Политики гарантии
Политики гарантии в Clock PMS используется для:
-
Рассчитать требуемые депозиты в WRS и подтверждающие письма.
-
Сообщить клиенту условия и положения
-
Определить, как бронирования могут быть оплачены в вашем WRS
-
Создать возвратные и невозвратные тарифы
Добавление/редактирование политики гарантии
Clock PMS поддерживают несколько политик гарантии. Каждая из может быть предназначена для разных случаев.
Чтобы добавить/редактировать политику гарантии, перейдите в главное меню «Другие» - «Настройки» - «Вариант гарантии»
-
Выберите «Новый» или «Редактировать»
-
Укажите название политики. Название предназначено в основном для использования в системе. Вы можете позже установить более чёткий текст для своих клиентов.
-
Выберите, какие методы гарантии применяются к этой политике. Эти методы используются в вашей системе бронирования. Они определяют, как может быть осуществлено бронирование: с онлайн оплатой, предоставлением кредитной карты или банковским переводом. Выбранные методы отображаются клиенту как параметры.
-
Пример. Для политики невозвратных политик гарантий выберите только методы онлайн – платежей, для гибкой политики гарантии выберите только кредитную карту и т.д.
-
-
Если политика не требует внесения депозита, оставьте поля депозита пустыми. В противном случае выберите метод расчета депозита.
-
Депозит фиксированной суммы: депозит может содержать фиксированную и/или относительную сумму. Вы можете использовать обе (фиксированную + относительную сумму) или только одно из них (фиксированную ИЛИ относительную).
-
Депозит относительной суммы: может быть основана на процентах от суммы бронирования и/или ночей. Если они оба определены, берётся большая сумма.
-
Deposit percent (Процентный депозит): процент от суммы бронирования, также вы можете выбрать от какой группы дохода будет рассчитываться этот процент: Комнаты, пакеты, дополнительно и т.д.
-
Количество ночей: здесь вы можете указать, сколько ночей нужно считать депозитом. Сумма за ночь рассчитывается как средняя цена за ночь на основе суммы бронирования.
-
Примеры:
-
Количество ночей: 3. Пребывание гостя: 2 ночи, в таком случае требуемый депозит будет 2 * средняя стоимость номера за ночь
-
Количество ночей: 3. Пребывание гостя: 4 ночи, в таком случае требуемый депозит будет 3 * средняя стоимость номера за ночь
-
Раздел «Период гарантирования»: используйте поля «Максимальное количество дней после создания бронирования» и «Минимальное количество дней до прибытия», чтобы определить период после создания бронирования и/или период до прибытия, в течение которого бронирование будет гарантировано.
Совет: бронирования, не гарантированные в течение указанного периода, считаются истекшими и включены в «Отчет бронирования, требующие гарантию». Используя фильтр Only expired (только истекшие), вы можете увидеть все эти истекшие бронирования.
Описание условий и положений
Каждая политика гарантии может включать описание условий и положений отеля. Это описание отображается в письме с подтверждением в соответствии с выбранной политикой гарантии в соответствующем бронировании или текущей политике гарантии в вашей WRS (модуле бронирования).
Чтобы отредактировать текст, перейдите в главное меню – «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты». Вы можете добавить столько языков, сколько вам нужно. Для получения дополнительной информации смотрите «Языки и тексты».
Чтобы ввести описание для каждого языка, выберите «Вариант гарантии Описание / Перевод»
Для каждой политики введите «Показать/распечатать имя» - имя (название) политики, отображаемое вашим клиентам. «Описание» - введите условия этой политики.
Без гарантии
Если вам не нужны депозиты и настройки оплаты в политики гарантии, вы все равно можете установить описание условий. В этом случае вам не нужно настраивать какие-либо гарантии. Просто перейдите в «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты» - «Без гарантии - Перевод» и введите условия. Этот текст будет использоваться в сопроводительных письмах о бронировании (или WRS), если не будет выбрана политика гарантии.
Политика гарантии и ваша WRS (модуль бронирования)
Политика гарантии в вашей системе веб-бронирования определяется двумя настройками:
-
Политика гарантии по умолчанию для WRS. Установите политику гарантии по умолчанию для своей системы веб-бронирования в: «Другие» - «Настройки» - «Система Онлайн Бронирования». Найдите «Гарантийная политика для WRS» и выберите политику гарантии. Сохранить.
-
Гарантийная политика по определенному тарифу. Тариф может иметь свою собственную политику гарантии, переопределяющую политику гарантии по умолчанию. Таким образом, вы можете создавать тарифы со 100% предоплаты и другие тарифы без предоплаты. Чтобы установить политику гарантии по определенному тарифу, перейдите в «Другие» - «Настройки» - «Система Онлайн Бронирования». Найдите раздел «Тарифы для Системы Онлайн Бронирования» и нажмите на ссылку «Выберите тарифы». Выберите политику гарантии для каждого необходимого тарифа. Сохранить.
В зависимости от политики гарантии (по умолчанию или по тарифу) клиенты видят способы оплаты, которые они могут выбрать для завершения бронирования в WRS.
Если для WRS не установлена политика гарантии, гости могут создавать бронирования напрямую, без каких – либо гарантийный требований.
Политика гарантии и оффлайн бронирования
Для бронирований, созданных в системе, вы можете выбрать поле «Вариант гарантии». Таким образом, подтверждение будет выглядит выглядеть так же, как подтверждение от WRS. Будет рассчитан депозит, и условия будут распечатаны в соответствии с выбранной политикой.