Адрес электронной почты для рассылки писем по умолчанию
По умолчанию все электронные письма отправляются с полем «От», установленным на «noreply@clock software.com» и ваша электронная почта задана как «Обратный адрес». Если вы являетесь пользователем платной версии, вы можете запросить, чтобы ваш собственный адрес электронной почты был установлен в поле «От».
Вот несколько простых шагов, которые вам необходимо выполнить, чтобы иметь адрес электронной почты вашего отеля, указанный в поле «От»:
-
Проверьте правильность ввода нужного адреса электронной почты на странице «Информация об аккаунте» («Другие» - «Настройки» - «Информация об аккаунте» - поле «e-mail гостиницы»)
-
Отправьте желаемый адрес электронной почты и URL – адрес вашего браузера при использовании учетной записи Clock PMS+ (в пункте "Настройки") в службу поддержки (clockpms@clock-hs.com). Обратите внимание, что этот запрос должен быть отправлен с электронной почты основного пользователя подписки (главного администратора). Язык общения - английский.
Пример такого письма:Please change our default email address to this one: "здесь вставьте email на который хотите изменить. Он должен совпадать с email из пункта №1"
Our URL: вставьте URL, описанный выше.
-
Команда поддержки активирует процедуру с Amazon. В свою очередь, Amazon отправит подтверждение на этот адрес электронной почты. Темой подтверждающего письма будет: Amazon SES Address Verication Request in region EU (Ireland). Если вы не получили это подтверждение, проверьте, не попало ли оно прямо в папку «Спам».
-
Используйте ссылку от Amazon для подтверждения адреса электронной почты. Ссылка действительна только 24 часа.
-
Последний шаг – связаться с командой поддержки (clockpms@clock-hs.com) для активации. Затем вы можете проверить, все ли работает правильно.
Заметка: если адрес электронной почты был изменен с noreply@clock-software.com на тот, что вы выбрали и вам нужно снова его изменить, обратитесь в службу поддержки (clockpms@clock-hs.com, желательно на английском), чтобы начать процедуру изменения электронной почты с Amazon. Адрес электронной почты не следует изменять в «Информация об аккаунте» прежде, чем вы получите подтверждение команды поддержки. В противном случае функция электронной почты Clock PMS не будет работать должным образом.