Прямое Бронирование (v2) - настройка

Система веб-бронирования Прямое Бронирование - это ваш самый мощный инструмент для стимулирования прямых бронирований и снижения доли бронирований OTA, которые, естественно, приносят меньше прибыли и вовлекают третью сторону в отношения между вами и гостем.

Максимизация прямых бронирований - это цель, на которой должен сосредоточиться каждый отельер: это приносит больший доход, позволяет установить более прямую связь с гостем и открывает возможности для повышения продаж.

Конечно, все это было бы невозможно без системы веб-бронирования, способной обеспечить плавный и осознанный пользовательский опыт.

Если обратиться к розничной торговле, то исследования показали, что около 200 миллиардов долларов теряется из-за сложного процесса оформления заказа, и гостиничные и PMS-решения извлекли из этого уроки.

Прямое Бронирование (WRS v2) разработан с учетом всех этих и других последних тенденций - он удобен для мобильных устройств, обеспечивает быстрый и плавный пользовательский опыт, поддерживает всевозможные варианты оплаты и является настраиваемым.

Ниже мы рассмотрим различные варианты настройки Прямого Бронирования, имеющиеся в вашем распоряжении, и то, что они делают.

Настройки

Все настройки BookDirect выполняются из меню Web-> Прямое бронирование-настройки. Настройки разделены на различные разделы, и мы будем рассматривать их раздел за разделом.

Общее

  • Включить модуль бронирования v2 (1) - включает Прямое Бронирование
    Важно: Если вы использовали нашу "старую" WRS, вам также необходимо изменить все интеграционные ссылки на вашем сайте.
  • Ссылка для запроса бронирования на модуль бронирования v2 (2) - устанавливает ссылки в ваших запросах бронирования, указывающие и направляющие гостей на Прямое Бронирование.

    Важно: Если вы использовали нашу старую версию модуля бронирования, ссылки в уже отправленных запросах будут указывать на старую версию. У вас есть 2 варианта решения этой проблемы:

    • Отправить всем гостям новые запросы, которые будут содержать обновленную ссылку на версию 2.

    • Поддерживать активными обе версии - и старую, и v2, пока не иссякнут запросы, указывающие на старую версию. Запросы, отправленные после выбора этого варианта, будут автоматически указывать на v2.

  • Скрыть ввод для детей (3) - выберите, хотите ли вы скрыть поле для детей. Обратите внимание, что в этом случае для бронирования, расчетов, ограничений и т.д. будет указано 0 детей, за исключением бронирований, связанных с запросами бронирования. Эти бронирования будут созданы с количеством детей, изначально указанным в запросе на бронирование.

  • Возраст детей (4) - укажите возрастной диапазон детей (если необходимо). Если гости укажут количество детей на Прямом Бронировании, им будет предложено выбрать возраст ребенка. Это важно, так как может повлиять на ценообразование.

  • Максимальное количество комнат/единиц одним щелчком мыши (5) - введите, сколько комнат из типа комнаты и тарифа может забронировать гость за один раз. Если установлено значение '1', гости могут добавить в корзину только 1 комнату из комбинации типа комнаты и тарифа и должны начать с шага 1, чтобы добавить больше.

Примечание: В любой момент гости могут начать с шага 1, чтобы добавить в корзину другие комнаты того же или другого типа и/или тарифа.

Интеграция на сайт

Поведение Прямого Бронирования - это только часть процесса предоставления гостям услуг при бронировании на вашем сайте. Другая важная часть - это то, как Прямое Бронирование интегрировано в ваш сайт. О вариантах интеграции читайте в этой статье.

Конструктор ссылок

Конструктор ссылок - это очень полезный инструмент для увеличения количества прямых бронирований. Пожалуйста, ознакомьтесь с ЭТОЙ статьей для получения дополнительной информации о конструкторе ссылок.

Прибытие

С помощью настроек в этом разделе вы контролируете, когда может наступить день прибытия бронирования.

  • За несколько дней (1) - контроль того, за сколько дней до заезда может быть назначен день прибытия. Если установлено значение 0, гости могут создавать бронирования с прибытием в тот же день. Если установлено значение 1, то следующий день является самым ранним разрешенным днем для их прибытия.
  • Последний час (2) - Установите "Последний час", чтобы ограничить прием бронирований после этого часа. Этот параметр работает в сочетании с параметром "За несколько дней". 

Пример: Если вы установили 'За несколько дней': 0 и 'Последний час': 19:00 - это означает, что вы можете принимать бронирования на сегодня, но после 19:00 (местное время отеля) бронирования на сегодня не допускаются.

Тарифы модуля бронирования

  • Порядок сортировки продукта (1) - выберите, как продукты будут отсортированы в Прямом Бронировании. Вы можете выбрать один из 3 вариантов: По возрастанию цен - цены будут расположены от самых низких к самым высоким; По убыванию цен - цены будут расположены от самых высоких к самым низким; Сортировка по тарифам - используйте пользовательскую сортировку, чтобы расположить тарифы и комнаты по своему усмотрению.
  • Показать коды бонуса/организации/блока (2) - Выберите, хотите ли вы показать любое из этих полей на 1-м шаге Прямого Бронирования, позволяя гостям ввести код, который у них может быть. Подробнее о различных кодах читайте ЗДЕСЬ.

Дополнительные услуги модуля бронирования

В этом разделе вы контролируете, какие (если таковые имеются) дополнительные услуги вы собираетесь предлагать в Прямом Бронировании и как они должны рассчитываться.

После нажатия на ссылку откроется список с шаблонами начислений, и вы сможете выбрать, какие из них будут предложены в модуле бронирования и как они должны быть рассчитаны:

  • (1) - выберите для публикации в модуле бронирования
  • (2) - выберите, должна ли услуга размещаться на каждый день или только в день прибытия.
  • (3) - выберите способ расчета - На комнату; На гостя; На взрослого; На ребенка.

Гарантийная политика модуля бронирования

Гарантийная политика по умолчанию - эту настройку можно рассматривать как настройку депозита. Вы можете выбрать вариант гарантии по умолчанию для Прямого Бронирования, который будет применяться к тарифам, опубликованным на Прямом Бронировании, но в которых не выбран вариант гарантии.

Языки и описания/переводы

Эти три раздела имеют отношение к содержанию, дизайну и настройке брендинга модуля бронирования. Пожалуйста, ознакомьтесь с ЭТОЙ статьей о возможностях брендинга и ЭТОЙ статьей о содержании.

Маркетинг

  • Маркетинговые сегменты (1) - выберите маркетинговый источник/канал/сегмент для каждого бронирования, созданного в вашем модуле бронирования. Бронирования будут попадать в PMS+ с автоматически выбранными сегментами.
  • Показать флажок 'Принимать маркетинговые электронные письма' (2) - выберите, хотите ли вы показать поле выбора на последнем шаге процесса бронирования.