Модуль бронирования (v1). Google Analytics и другие продукты для веб-отслеживания

Вы можете использовать два типа кодов отслеживания Google Analytics и других продуктов для веб-отслеживания: статистических и динамических.

Статические коды для отслеживания

Статичные коды не изменяются, не содержат динамической информации, такой как сумма бронирования или идентификация транзакции. Клиенты могут использовать свои собственные коды для отслеживания (из собственных учетных записей Google Analytics или другого продукта веб отслеживания). Очень легко установить этот статичный для отслеживания в WRS:

  • На панели навигации нажмите «Web» - «Настройки – Система веб-бронирования»

  • Перейдите в раздел «Google Analytics»

  • Скопируйте и вставьте код отслеживания из своей учетной записи Google Analytics или любого другого программного обеспечения для отслеживания

  • Нажмите «Сохранить»

Заметка: клиент (отель) отвечает за проверку соответствия PCI DSS java скрипта, вставленного в WRS.

Динамические коды для отслеживания

Код для отслеживания может содержать переменные/параметры. Система заменит параметр соответствующим значением. Таким образом, окончательный сценарий отслеживания может содержать данные о прибытии, бронировании и размере.

Все параметры должны быть помещены между двойными фигурными скобками: {{parameter}}

{{page_name}} Название страницы WRS
{{today}} Сегодняшняя дата
{{arrival}} Дата прибытия. Не представлено на первой странице. Минимальные даты прибытия при бронировании нескольких заездов.
{{departure}}

Дата отъезда. Не представлено на первой странице. Максимальные даты отъезда при бронировании нескольких отъездов.

{{stay}}

Пребывание. Не представлено на первой странице.

{{first_name}} Имя гостя. Не представлено на первой странице.
{{last_name}} Фамилия гостя. Не представлено на первой странице.
{{e_mail}} E-mail гостя. Не представлено на первой странице.
{{has_availability}}

Если поиск находит доступные продукты, параметр «true», иначе «false». Представлено только на странице продукта (второй).

{{lead_days}} Ведущие дни. Разница между сегодняшним днем и днем прибытия. Не представлено на первой странице.
{{booking_price}} Общая стоимость выбранных номеров.
{{booking_price_currency}} Валюта цены бронирования.
{{booking_number}} Список комнат для бронирования. Представлено только на последней странице.
{{booked_rooms}} Как много комнат забронировано. Представлено только на последней странице.

Пользовательские динамические коды для отслеживания

Помимо статических кодов для отслеживания и стандартных кодов для отслеживания электронной торговли Google (GA ecommerce), вы можете также использовать пользовательские динамические коды для отслеживания. Чтобы использовать пользовательские динамические коды для отслеживания, пожалуйста, свяжитесь с командой Clock Software (clockpms@clock-hs.com), чтобы настроить их (платная услуга). Также вам нужно подготовить и отправить:

  • Исходные коды для отслеживания

  • Какие именно данные и в каких местах их заменить

  • На каких страницах мы должны поместить код отслеживания

Заметка. Tracker, Widget или другие скрипты могут потребовать PCI DSS Attestation, прежде чем включать пользовательские java скрипты в WRS.

Google Analytics – трафик перенаправления от сторонних платежных процессоров/междоменного отслеживания

Как исключение реферального трафика влияет на ваши данные

Полная статья

По умолчанию при каждом переходе создается новый сеанс. Если источник перехода исключен, то трафик, поступающий с соответствующего домена, не создает новый сеанс. Если вы хотите, чтобы при трафике с определенного сайта начинался новый сеанс, не включайте соответствующий домен в эту таблицу.

Таким образом, подсчет сеансов в вашем аккаунте зависит от того, исключен этот источник перехода или нет. Одно и то же взаимодействие может учитываться как один или два сеанса.

Например, пользователь переходит с my-site.com на your-site.com, а затем возвращается на my-site.com. Если your-site.com не исключен, то эти переходы на my-site.com будут считаться двумя разными сессиями. Если же вы исключили домен your-site.com, то второе посещение сайта my-site.com не будет учитываться как отдельный сеанс (будет зарегистрирован только один сеанс).