Языки и тексты
Clock PMS может поддерживать несколько языков, позволяя вам предоставлять контент своим гостям на их родном языке.
Чтобы добавить новый язык в вашу систему:
-
Выберите «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты»
-
Нажмите «Новый»
-
Выберите язык из списка и подтвердите.
-
Если вы хотите, чтобы это был язык по умолчанию, который будет использоваться, когда не выбран другой язык, нажмите кнопку «По умолчанию» в разделе нужного вам языка.
Clock PMS поддерживает полную локализацию интерфейса для взаимодействия с клиентами: WRS, портал самообслуживания, распечатка фолио/акта, подтверждение бронирования по электронной почте, а также электронные письма до прибытия и после отъезда.
Локализация состоит из двух основных частей: локализация данных и локализация заголовка.
Локализация данных
Вы должны выбрать перевод (описание) ваших настроек PMS Clock. Например, описания на разных языках политики гарантии, названия и описания типов номеров, имена и описание тарифов и т.д.
-
Выберите «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты»
-
Рядом с выбранным языком выберите соответствующую группу текстов и описаний.
-
Заполните необходимые тексты и описания
-
«Сохранить»
Локализация заголовков
Все заголовки локализованы на основные языки системы Clock PMS. Это языки, на которых работает весь пользовательский интерфейс (вы можете проверить их на экране «Пользователи» - поле «Язык»).
Если ваш язык отсутствует в системных языках, поддерживаемых Clock PMS, у вас есть возможность перевести на необходимые языки все заголовки экрана, которые просматриваются вашими гостями.
-
Выберите «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты»
-
Рядом с выбранным языком выберите «Расширенные метки/языки»
-
Заполните перевод соответствующих слов
-
Сохранить
Проверьте соответствующую функцию (электронные письма, WRS, портал самообслуживания), чтобы убедиться, что все правильно переведено. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, если у вас есть вопросы про значение конкретных слов.