Языки и тексты

Clock PMS может поддерживать несколько языков, позволяя вам предоставлять контент своим гостям на их родном языке.

Чтобы добавить новый язык в вашу систему:

  • Выберите «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты»

  • Нажмите «Новый»

  • Выберите язык из списка и подтвердите.

  • Если вы хотите, чтобы это был язык по умолчанию, который будет использоваться, когда не выбран другой язык, нажмите кнопку «По умолчанию» в разделе нужного вам языка.

Clock PMS поддерживает полную локализацию интерфейса для взаимодействия с клиентами: WRS, портал самообслуживания, распечатка фолио/акта, подтверждение бронирования по электронной почте, а также электронные письма до прибытия и после отъезда.

Локализация состоит из двух основных частей: локализация данных и локализация заголовка.

Локализация данных

Вы должны выбрать перевод (описание) ваших настроек PMS Clock. Например, описания на разных языках политики гарантии, названия и описания типов номеров, имена и описание тарифов и т.д.

  • Выберите «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты»

  • Рядом с выбранным языком выберите соответствующую группу текстов и описаний.

  • Заполните необходимые тексты и описания

  • «Сохранить»

Локализация заголовков

Все заголовки локализованы на основные языки системы Clock PMS. Это языки, на которых работает весь пользовательский интерфейс (вы можете проверить их на экране «Пользователи» - поле «Язык»).

Если ваш язык отсутствует в системных языках, поддерживаемых Clock PMS, у вас есть возможность перевести на необходимые языки все заголовки экрана, которые просматриваются вашими гостями.

  • Выберите «Другие» - «Настройки» - «Языки и тексты»

  • Рядом с выбранным языком выберите «Расширенные метки/языки»

  • Заполните перевод соответствующих слов

  • Сохранить

Проверьте соответствующую функцию (электронные письма, WRS, портал самообслуживания), чтобы убедиться, что все правильно переведено. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, если у вас есть вопросы про значение конкретных слов.