iiko

Данная инструкция предполагает, что есть базово настроенная iiko и выполнять действия по настройке iiko будет специалист iiko. Для эксплуатации требуется лицензия iikoAPIPayment.

Настройка iiko

  1. Разархивировать архив плагина Wintech24, полученный от поддержки Clock PMS+ (support@clocksoftware.ru).
  2. На главной кассе скопировать директорию плагина Wintech24 в директорию плагинов iiko Front (по умолчанию C:\Program Files\iiko\iikoRMS\Front.Net\Plugins\).
  3. Отключить контроль учетных записей на главной кассе (рекомендуется)
  4. Настроить полные права на директорию Wintech24 для всех пользователей.
  5. Настроить запуск кассового приложения (iikoFront.Net.exe) с правами администратора.
  6. Запустить кассовое приложение на главной кассе (iikoFront.Net.exe)
  7. Рекомендуется после первого запуска скопировать файл конфигурации Config.xml (из архива плагина Wintech24) в директорию профиля пользователя windows "C:\Documents and Settings\USER\AppData\Roaming\iiko\CashServer\PluginConfigs\Wintech24
  8. В приложении iiko Office (iikoRMS) в разделе Розничные продажи / Типы оплат добавить новый тип оплаты “Wintech24” с типом “Внешний тип оплаты” и безналичным типом Wintech24.
    Рекомендуется использовать параметр “Устанавливать точную сумму”.

Настройка админки

Налог

Вы можете управлять передачей налога у позиции из iiko в Clock PMS+. Вот как это работает:

  • Если установлена галочка "Использовать налог", то налог из позиции будет передаваться начислению в Clock PMS+.
  • Если галочка "Использовать налог" не установлена, то налог из позиции передаваться не будет и у начисления в Clock PMS+ налог будет отсутствовать.

Как настроить:

  1. Перейдите в вашу админку *.wintech24.ru
  2. В боковом меню нажмите iiko - Пользователи.
  3. В строке с пользователем нажмите "Редактировать".
  4. Поставьте или уберите галочку в пункте "Использовать налог".
  5. Сохраните.

Сопоставление

Эта настройка необходима только в том случае, если номера комнат в Clock PMS+ отличаются от цифрового формата.
Пример
Если у вас все комнаты имеют номера "1", "23", "134" и так далее, то вы можете пропустить этот пункт.
Если у вас есть хоть одна комната с номером комнаты отличным от формата выше (например, "4А" или "1-101" и подобное) и вы хотите переносить начисления из iiko на эту комнату, в таком случае, пожалуйста, воспользуйтесь информацией ниже.

  1. Перейдите в вашу админку *.wintech24.ru
  2. В боковом меню нажмите iiko - Пользователи.
  3. В строке с пользователем нажмите "Редактировать".
  4. В разделе "Соответствие номеров" добавьте сопоставления по следующей логике:
    Слева - номера комнат из Clock PMS+, справа - iiko.
  5. Сохраните.

Важно
Из-за ограничений iiko на формат ввода данных (только цифры), номер комнаты "3А" нужно вводить как "31". Номер комнаты "3Б" как "32", "4А" ->"41", "4Б" -> "42" и т.д. Номер комнаты "С1" нужно вводить как "81", "С2" -> "82" и т.д. "С10" -> "810". Вы можете использовать и другие сопоставления, если посчитаете логичным. Важно придерживаться логики, что iiko может отправлять только цифры, а номера комнат в левом столбце должны соответствовать реальным номерам комнат из Clock PMS+. 

Эксплуатация

  1. Для оплаты заказа в кассовом приложении в режиме расчета в группе “Безнал. расчет” выбрать способ оплаты “Wintech24”.
  2. При оплате в окне ввода номера карты ввести номер комнаты, на которую необходимо закрыть заказ.
  3. После ввода номера на кассу выходит окно подтверждения оплаты с информацией о госте.
    Баланс бронирования и ФИО гостя.
  4. В случае подтверждения заказ будет оплачен на комнату, а в случае отказа выйдет окно подтверждения отмены оплаты.

Важно: поиск бронирования происходит только среди зарегистрированных (зачекиненных) бронирований. Соответственно, вам необходимо Зарегистрировать бронирование, чтобы иметь возможно перенести на это бронирование начисления из iiko.