Прямое Бронирование (v2) - настройка содержания
Языки и описания/переводы
Помимо изображений и общего дизайна модуля бронирования, текстовое содержание также имеет огромное значение для того, чтобы гости принимали обоснованные решения и знали обо всех положениях и условиях.
Перейдите в раздел Web-> Прямое Бронирование-настройки -> раздел 'Языки и описания/переводы', чтобы увидеть различные элементы, для которых необходимо создать контент.
- Языки (1) - когда вы нажмете на эту ссылку, вы будете перенаправлены в раздел Языки и тексты, который также доступен через Настройки->Все Настройки->Языки и тексты. Меню Языки и тексты - это ваш "центр" или "центр управления" для вашего текстового контента (за исключением электронных писем). После перенаправления нажмите на синюю кнопку '+Новый' в правом верхнем углу и добавьте языки, которые вы хотите предложить в Прямом Бронировании. Гости смогут выбрать, на каком языке они хотят использовать Прямое Бронирование. Этот язык будет прикреплен к профилю гостя, и все электронные письма из Гостевой почты будут отправляться на этом языке (при условии, что у вас есть шаблон электронного письма на этом языке).
- Язык по умолчанию (2) - в случае, если вы используете несколько языков, выберите, какой из них будет использоваться по умолчанию - тот, на котором модуль бронирования будет открываться изначально.
- Переводы приложения (3) - вы будете перенаправлены в центр переводов приложений, откуда вы сможете изменить названия и тексты по умолчанию в Прямом Бронировании или перевести их на другие языки.
Добавленные описания
Перейдя в меню Языки и тексты, вы можете добавить описания для наиболее важных элементов, видимых гостям:
-
Тарифы - перейдите к разделу "Тариф - Описание/Перевод". Вы можете добавить описание для каждого тарифа, чтобы предоставить дополнительную информацию, например, что включает в себя тариф, применяется ли местный налог и т.д. Кроме того, вы можете добавить "Отображаемое/печатаемое название" тарифа. Это позволит вам использовать коды внутри Clock PMS+, в то время как гости будут видеть правильное название. Например, внутри отеля ваш тариф может называться "HB", но гости будут видеть "Полупансион".
- Типы комнат - перейдите к разделу "Описание типа комнаты/Перевод". Аналогично вышеописанному, вы можете ввести описание типа комнаты (какой он площади, какие удобства доступны и т.д.) и отображаемое имя (DBL->Номер на двоих).
- Шаблоны начислений - перейдите в раздел 'Шаблон начисления описание/перевод'. Аналогично описанному выше, вы можете ввести описание и отображаемое имя для шаблонов начислений, которые вы предлагаете в качестве дополнительной услуги для покупки в модуле бронирования.
- Варианты гарантии - перейдите к разделу "Вариант гарантии Описание/Перевод". Как и в предыдущем случае, вы можете ввести описание и отображаемое имя для различных вариантов гарантии. Описание варианта гарантии имеет огромное значение, поскольку оно не только описывает условия гарантии для выбранного тарифа - должен ли гость предоставить данные кредитной карты; должен ли он произвести оплату во время бронирования и в каком размере, и т.д. - но также должно описывать условия отмены для этого тарифа. И гарантия, и условия отмены - это информация, о которой гость должен быть четко проинформирован, поэтому важно добавить эти описания.
- Без гарантии - описание, когда бронирование осуществляется по тарифу, не требующему никаких гарантий.
- Политика отеля - перейдите в раздел "Подтверждение бронирования - политика отеля", чтобы ввести политику отеля (ваши правила и условия). Этот раздел чрезвычайно важен, поскольку в нем должны быть изложены все ваши правила и условия, применимые ко всем гостям, независимо от забронированного тарифа - например, время заезда и выезда, часы работы стойки регистрации, правила содержания домашних животных, правила курения и многое другое.
Где в системе веб-бронирования отображаются эти описания?
Описание типов комнат
Гости могут увидеть описание типа номера уже на шаге 2 "Комнаты" в Прямом Бронировании. Им нужно будет нажать на стрелку, чтобы описание развернулось/свернулось.
Описание тарифов
Их можно увидеть на шаге 3 "Тарифы" в Прямом Бронировании. Опять же, для визуализации полного текста необходимо нажать на стрелку.
Описания шаблонов начислений
Их можно увидеть на шаге 4 'Дополнительные' в Прямом Бронировании.
Вариант гарантии/без гарантии
Их можно увидеть на шаге 5 "Оформление заказа" в Прямом Бронировании.
Политика отеля
Она также отображается на шаге 5 "Оформление заказа" в Прямом бронировании.