Бронирование. Гарантия и подтверждение

Параметр «гарантия бронирования» и статус подтверждения в Clock PMS помогут вам управлять вариантами гарантии для бронирования и ходом отправки письма – подтверждения.

Параметр «Гарантия»

Параметр «гарантия» используется для расчета обязательных депозитов в WRS и письмах – подтверждениях бронирования, а также в качестве информации для клиентов об условиях и положениях, связанных с гарантией.

  • Выберите предварительно настроенный вариант гарантии в поле «Гарантия» при создании или редактировании бронирования.

  • Завершите создание нового бронирования и нажмите «Создать» или «Сохранить» для существующих бронирований.

Заметка: название и описание выбранной гарантийной политики появится в письмах с подтверждением для гостей. Для получения дополнительной информации о настройке параметров гарантии, смотрите: Политики гарантии

Письмо с подтверждением

Нажмите кнопку «Подтверждение» на экране бронирования и выберите язык письма-подтверждения гостю, а затем:

  • Нажмите кнопку «Отправить», чтобы отправить письмо с подтверждением;

  • Нажмите кнопку «Распечатать» для печати письма – подтверждения.

  • Нажмите кнопку «Пользовательский текст», чтобы отправить нестандартное письмо с подтверждением.

Посмотрите пример письма с подтверждением ниже.

Проверьте также: Шаблон Email для подтверждения бронирования

Статус бронирования

После отправки письма с подтверждением с помощью кнопки «Отправить» на экране «Подтверждение» статус бронирования изменится с «Не подтверждено» на «Подтверждено» с указанием даты, времени и почты, на которую отправлено подтверждение.

Когда письмо с подтверждением было отправлено гостю другим способом:

  • Нажмите кнопку «Подтвердить!» на экране подтверждения, чтобы изменить статус бронирования с «Не подтверждено» на «Подтверждено»;

  • Во всплывающем окне в поле Source «Источник» ведите способ отправки письма – подтверждения гостю или другой источник подтверждения (например, телефон, смс и т.д.).

Данные кредитной карты

Если через WBE или менеджер каналов данные о кредитной карте будут получены в качестве гарантии бронирования, они будут автоматически заполнены в поле кредитной карты бронирования. Чтобы проверить данные кредитной карты, нажмите кнопку Edit «Редактировать» в выпадающем меню рядом с полем «Кредитная карта» на экране бронирования.

Вы также можете вручную ввести реквизиты клиентской кредитной карты в качестве гарантии бронирования. На экране бронирования в разделе «Кредитная карта» нажмите «Операции»:

  • Нажмите кнопку «Сохранить кредитную карту»

  • Заполните поля кредитной карты:

    • Номер

    • Brand

    • Holder name «Имя владельца»

    • Соответствующий CSV код

    • Месяц и год истечения срока действия кредитной карты (Expire month и Expire year)

  • Нажмите «Сохранить»

Флажок «Гарантирована»

Все ожидаемые гарантии можно отследить в отчете «Отчет бронирования, требующие гарантии».

  • Установите флажок «Гарантирована» на экране редактирования бронирования, когда гость выполнил требования гарантии, например, информация о депозите или кредитной карте получена и т.д.

  • Это бронирование больше не будет отображаться в отчете «Отчет бронирования, требующие гарантии».

Пример подтверждающего письма

Связанные статьи
  • Шаблон Email для подтверждения бронирования