Менеджер каналов

Менеджер канала в Clock PMS Suite соединяет вас с более чем 500 каналами онлайн-бронирования, чтобы привлечь больше гостей со всего мира.

Как работает менеджер канала

При активации менеджера канала или добавлении нового канала производится полное обновление для каждой даты в течение одного года, затрагивающее каждый продукт из соответствующих каналов. Продукт представляет собой комбинацию типа номера и тарифа из канала. Это первоначальное обновление занимает время в зависимости от количества продуктов, которые необходимо обновить.

Ежедневно в полночь производится полное обновление даты за один год.

Пример:

  • Подключение активировано 28 июня 2018 года, а обновленная информация действительна до 27 июня 2019 года включительно.
  • В полночь обновление будет отправлено на 28 июня 2019 года и так далее.

В случае изменения доступности и / или цены номеров любого типа в течение периода до одного года, обновление отправляется только на даты, на которые есть такие изменения. Таким образом, если есть изменения только для нескольких дат, мы гарантируем, что с обновлением будет отправлен меньший объем данных, что позволит ускорить обработку по каналам.

Статусы обновления

Во время отправки обновления на канал(-ы) продукты отправляются один за другим следующим образом:

  • Продукт отправляется на канал.
  • Менеджер канала ожидает ответа от канала.
  • После получения ответа на канал отправляется следующий продукт и т. д.

Если определенный канал задерживает свой ответ относительно обновленных продуктов, это может задержать обновления продукта на другие каналы.

Для каждого продукта есть два возможных ответа канала:

  • Успех
  • Ошибка

Если получена ошибка, менеджер канала ожидает завершения текущего обновления (поскольку могут быть обновлены другие продукты), а затем отправляет новое обновление для продуктов, для которых получен статус ошибки. Обратите внимание, что все изменения, произошедшие после запуска этого обновления, учитываются при следующем обновлении. Обычно ошибка возникает из-за временной проблемы с каналом, и отправка нового обновления решает ситуацию.

Обновления отправляются до тех пор, пока не будет получен статус успеха для каждого продукта, что гарантирует получение каждым каналом наиболее важной информации от Clock PMS Suite.

Значительное количество статусов ошибка для продукта

Когда в течение короткого периода времени для данного продукта получено значительное количество статусов ошибка, интервал обновления этого продукта увеличивается, и в конечном итоге обновления этого продукта прекращаются.

Логика, лежащая в основе этого курса действий, заключается в том, что накопление большого числа состояний ошибок может сделать соответствующие обновления очень большими по объему и привести к задержкам в работе менеджера канала. Вот почему, если вы получаете повторяющийся статус ошибки и не знаете, как действовать дальше, мы рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки.

Овербукинг

Общие причины овербукинга

1. Продажа небольшого количества комнат (например, последняя комната определенного типа на определенную дату) в нескольких каналах одновременно:

  • Оффлайн бронирование (от стойки, по телефону, через чат или по электронной почте)

  • WRS

  • Каналы

После создания бронирования для этого типа номера на определенную дату доступность в Clock PMS Suite автоматически обновляется. Новая доступность сразу же действует для:

  • Оффлайн бронирование (от стойки, по телефону, через чат или по электронной почте)
  • WRS

Обновление отправляется по каналам, отражающим новую доступность. До подтверждения этого обновления с их стороны, эти каналы все еще имеют один свободный номер на соответствующую дату, который они могут продать. Если соответствующий номер будет продан до обработки обновления каналами, произойдет овербукинг.

2. Задержка в ответе одного или нескольких каналов

Возможной причиной задержки обновления со стороны каналов может быть большое количество продуктов, подлежащих обновлению. В этом случае мы рекомендуем работать с наименьшим количеством продуктов для каждого канала.

Предложения по предотвращению овербукинга

Остановка продажи последних комнат определенного типа

Даже при работе с небольшим количеством продуктов, каждое обновление каналов занимает некоторое время, и можно продать последнюю комнату определенного типа на определенную дату, в то время как обновление обрабатывается каналами.

Возможным решением в этом случае является остановка продаж последней одной или двух комнат в нескольких или всех каналах в менеджере каналов.

  • Плюсы: снижается риск продажи последних комнат определенного типа по нескольким каналам одновременно.
  • Минусы: вы можете упустить шанс продать последние комнаты определенного типа в некоторых или всех каналах.

Повышение цены последних комнат определенного типа

Другим решением является продажа последнего одного или двух комнат определенного типа по более высокой цене.

Некоторые каналы имеют контрактную оговорку, в которой указано, что они требуют наименьшей возможной цены, поэтому данное решение не будет применяться к этим каналам.

  • Плюсы: более дорогие номера с овербукингом окажут нейтральное влияние на отель.
  • Минусы: возможно, вам не удастся продать последние комнаты определенного типа из-за более высокой цены.

Установка для канала максимального количества комнат в одном обновлении

Установив максимальное количество комнат одного типа для канала, вы можете ограничить возможное количество комнат, которые могут быть проданы одновременно каналом. Кроме того, вы можете установить разное количество для каждого типа комнаты для канала.

Пример:

  • На 10 сентября доступно 10 двухместных номеров.
  • Максимальное количество комнат - 3.
  • 3 комнаты будут отправлены на канал.
  • На 10 сентября забронированы 2 комнаты. Осталось 8 комнат. 3 комнаты будут отправлены, так как доступно более 3 комнат.
  • Еще 6 комнат забронированы, 2 комнаты остались. Менеджер канала отправит 2 комнаты, потому что количество доступных комнат меньше установленного максимального количества.

  • Плюсы: контроль над максимальным количеством одновременно продаваемых комнат.
  • Минусы: продажи комнат при групповом бронировании не могут превышать установленного максимального количества. Но если у вас не много групповых бронирований, приходящих с канала(ов), это ограничение не создаст проблемы.