Прямое Бронирование (v2) - обзор возможностей

Мы все знаем, сколько доходов ежегодно теряется из-за комиссий OTA и снижения стоимости комнат, и, хотя онлайн-туристические агентства предлагают необходимые методы распространения, вы продаете свои услуги дешевле, если решите не добавлять систему прямого бронирования на свой сайт. Преимущества для вашего отеля мгновенны. Вы сохраняете сто процентов прибыли от бронирования и максимально оптимизируете RevPar. Вы также получаете доступ к данным о бронировании, в которых OTA отказывают владельцам отелей. Вы можете использовать контакты вашего гостя для создания эффективной базы данных и применять почтовые кампании и запросы, которые помогут вам повысить лояльность гостей в долгосрочной перспективе.

Движок Прямого Бронирования от Clock PMS+ позволяет использовать все веб-инструменты, чтобы увеличить количество бронирований и поощрить вернувшихся гостей. Прямые ссылки на льготные тарифы, отправленные постоянным клиентам или встроенные в баннеры сайтов мероприятий, промокоды, опубликованные в описаниях пакетов специальных предложений, значки «лучший тариф» и сообщения «осталось всего 3 номера» — все это гарантированно повысит конверсию и принесет больше бронирований.

Мы использовали подход "сначала мобильные устройства", когда дизайн приложения создается с учетом того, что основными пользователями являются пользователи мобильных устройств. Исследования и статистика ясно показывают, что мобильные устройства становятся преобладающим каналом, через который создаются бронирования, и мы твердо уверены, что они будут основными устройствами, на которых будет использоваться движок Прямого Бронирования. Тем не менее, мы не забыли и о пользователях ПК, и движок аккуратно адаптируется ко всем размерам экрана, независимо от типа устройства.

Простая навигация и упрощенное общение с клиентами

Поток бронирования проходит через 4 (5) этапа, на каждом из которых информация представляется в наиболее четкой форме с минимальным количеством кликов. Гости могут легко перемещаться между этапами, изменять свой выбор или просто читать описания, которые вы добавили.

Ниже приводится краткое описание каждого этапа, а также некоторые особенности механики Прямого Бронирования.

Проживание

На этом этапе гостям необходимо ввести желаемые даты заезда и выезда. Кроме того, они могут ввести код бонуса/организации/блока, если вы им его предоставили. Более подробную информацию о кодах можно найти ЗДЕСЬ.

Комнаты

На этом этапе гостю будут представлены различные типы комнат. Каждый тип комнаты будет находиться в отдельной "карточке". Гости могут просмотреть изображения в галерее, а также максимально увеличить их. Кроме того, гости могут просмотреть описание типа комнаты. 

Важно: Типы комнат, для которых нет свободных мест на данный период или период имеет ограничение, препятствующее бронированию, будут помечены как "Недоступные". Кроме того, типы комнат, для которых в тарифах есть ограничение на минимальное пребывание, будут помечены как "Мин. ночей: X", побуждая гостей, возможно, пересмотреть и увеличить продолжительность пребывания.

Тарифы

На этом этапе гостям будут представлены доступные тарифы для выбранного типа комнаты. Гости могут просмотреть описание тарифа, а также правила гарантии и отмены. Тарифы, которые несовместимы из-за ограничения минимального срока пребывания, также будут представлены внизу, возможно, побуждая гостей увеличить срок пребывания, чтобы забронировать номер по указанному тарифу. После выбора желаемого тарифа гости могут выбрать, сколько комнат они хотели бы забронировать по этому тарифу, и ввести количество взрослых и детей, что позволит рассчитать окончательную цену в случае использования тарифов "На гостя" или "Смещение гостей".

Дополнительные услуги (опционально)

Этот шаг является опциональным и отображается только в том случае, если вы добавили шаблоны начислений, которые будут предлагаться как "Дополнительные услуги" для движка Прямого бронирования. Вы можете добавить изображение и описание для каждой услуги, чтобы обеспечить передачу необходимой информации гостям. В зависимости от настроек и выбора гостя, услуги могут быть приобретены один раз, на день, на день, на гостя и т.д. Забронированные услуги будут автоматически размещены в фолио бронирования после завершения бронирования.

Оформление заказа

На последнем этапе процесса бронирования можно получить сводку всех типов комнат и тарифов, добавленных в "корзину", а также окончательные цены и требуемые суммы депозита.

Необходимо ввести данные гостя и согласиться с Положениями и условиями и правилами гарантии/отмены бронирования.

Гости также могут добавлять дополнительные заметки/сообщения и подписываться на маркетинговые электронные письма. 

Если "бронирующий" не будет проживать в отеле, он может выбрать соответствующую кнопку и ввести свои контактные данные, которые пометят его как "Контактное лицо" для бронирования(-ий), и с ним будет осуществляться связь по электронной почте.

Наконец, будут предложены доступные способы оплаты, и в зависимости от выбора гость перейдет на защищенную страницу оплаты или защищенную страницу для простого сбора данных карты.

Гостевой вход

На любом этапе гости могут войти в систему или создать свой профиль на Прямом Бронировании. Это делается для экономии времени гостей, поскольку им не нужно вводить свои данные при каждом бронировании, и в то же время предотвращает дублирование профилей гостей в системе.

В случае входа с помощью электронной почты, как только гости введут свой адрес, они получат на свой e-mail 6-значный код, который необходимо заполнить. Более подробную информацию о входе в систему можно найти ЗДЕСЬ.

Календарь доступности

В некоторых ситуациях Прямое Бронирование предлагает календарь доступности. Это происходит в тех случаях, когда:

  • нет свободных комнат на запрашиваемый период
  • определенный тип комнаты недоступен на запрашиваемый период или единственные доступные тарифы имеют ограничение Мин. Пребывание выше, чем запрашиваемый срок пребывания:

Используя календарь доступности, гости могут скорректировать свое пребывание, чтобы забронировать желаемый тип комнаты и воспользоваться предложением о минимальном пребывании.

Пожалуйста, обязательно просмотрите наши следующие статьи, чтобы узнать, как настроить движок Прямого Бронирования, внедрить его на свой сайт и, возможно, применить скрипты отслеживания:

  1. Прямое Бронирование - настройка
  2. Прямое Бронирование - настройка содержания
  3. Прямое Бронирование - настройка брендинга
  4. Прямое Бронирование - интеграция на ваш сайт и скрипты отслеживания
  5. Прямое Бронирование - использование кодов бонуса/организации/блока и Значок
  6. Прямое Бронирование - конструктор ссылок
  7. Прямое Бронирование - гостевой вход
Связанные статьи
  • Прямое Бронирование (v2) - настройка содержания
  • Прямое Бронирование (v2) - настройка
  • Прямое Бронирование (v2) - настройка брендинга
  • Прямое Бронирование (v2) - интеграция на ваш сайт и скрипты отслеживания
  • Прямое Бронирование (v2) - использование кодов бонуса/организации/блока и Значок
  • Прямое Бронирование (v2) - конструктор ссылок
  • Прямое Бронирование (v2) - гостевой вход