Прямое Бронирование (v2) - гостевой вход
Функциональность
Мы добавили новую функциональность в Прямое Бронирование, чтобы гости могли войти в систему или создать свой собственный профиль. Таким образом, им не нужно повторно вводить свои данные, что ускоряет процесс бронирования. Со стороны отеля преимущество заключается в том, что нет дублирования профилей и есть четкое представление о вернувшихся гостях.
Существует два способа входа в систему - с помощью аккаунта Google или с помощью электронной почты.
- Вход через аккаунт Google - стандартный вход в систему с помощью аккаунта Google. Он часто не требует ввода пароля и является самым быстрым способом входа в систему. Система не требует и не собирает никакой специальной информации о госте, кроме общедоступной - электронной почты, имени и фамилии.
- Вход с помощью электронной почты - при этом способе входа на электронную почту клиента отправляется письмо с подтверждением и 6-значным кодом. Код должен быть введен клиентом на экране, чтобы войти в свой аккаунт или создать новый. Содержание этого письма можно настроить (или перевести для разных языков) в меню Настройки->Все настройки->Языки и тексты->Письмо с кодом подтверждения (BookDirect) - Переводы.
Особенности
- Для профиля мы автоматически заполняем электронную почту, а имя и дополнительную информацию профиля необходимо будет ввести после входа в систему.
Примечание: Дополнительная информация профиля, это поля, которые отель решил отображать или требовать для Прямого бронирования поля. Настраивается в Полях профиля гостя. - После входа в систему на телефоне (или другом устройстве) гости будут автоматически входить в систему при повторном посещении Прямого Бронирования с того же устройства.
- Для удобства гостей мы разработали процесс таким образом, чтобы два способа входа были взаимозаменяемыми. То есть, если гость вошел в систему с одного устройства через электронную почту, он может войти в систему с другого через свой аккаунт Google, если электронная почта та же самая. А также наоборот.
- Мы добавили функцию входа в систему в навигацию, которая доступна со всех страниц. Кроме того, мы добавили более заметную секцию кнопки на последней странице, чтобы привлечь внимание пользователей к этой функции.
- Если они хотят выйти из системы, это можно сделать с помощью кнопки в навигации. Там же можно отредактировать данные профиля, если, например, у гостей появился новый номер телефона или адрес.
- Авторизованный профиль можно использовать в качестве контактного лица (при бронировании для кого-то другого или бронировании большего количества комнат) или для основного гостя. Это применимо при бронировании напрямую, с кодом организации или через запросы на бронирование. Для случаев бронирования с кодом блока эта функциональность не применяется.
В будущем мы добавим больше функциональных возможностей, связанных с профилями.