31.07.19

События

Мы внесли следующие изменения в события в Clock PMS:

  • Добавлена новая опция, позволяющая указать тариф каждого блока. Таким образом, можно рассчитать полную стоимость события, включая ночи.
  • Новые статусы добавлены в события для лучшего управления циклом продаж.
  • Блоки не учитываются в прогнозной занятости (необязательно).
  • Добавлены новые распечатки в События (функциональный лист и Заказ на банкет события (он же Banquet Event Order или BEO)), а также дополнительные параметры для пользовательских шаблонов.
  • Новые фильтры для поиска события

Тарифы в блоке

Для каждого блока (строки таблицы с комнатами, заблокированными для события) теперь вы можете указать соответствующий тариф. Кроме того, можно также добавить несколько блоков (строк) для одного и того же типа номера, так как в каждой строке вы можете указать разный тариф. Например, у вас может быть два блока для двухместных номеров, при этом номера оплачиваются по одной стоимости номера в первом блоке и по другой цене номера во втором блоке. Используйте новую функцию, чтобы точно рассчитать цены на комнаты для одного события без необходимости создавать и управлять бронированиями.

Эта функция не создает начислений и не имеет возможности предоставить вам отчет об ожидаемом доходе, но все же она очень полезна для быстрой смены блоков, периодов и количества комнат, так как расчет всегда основан на информация о блоке на дату. Этот расчет можно найти в новой распечатке «Заказ на банкет события», более подробно описанной ниже.

Чтобы использовать новую функцию:

  • Зайдите в старое или создайте новое событие и нажмите "Блок - Редактировать".
  • Чтобы указать тариф для блока (строка таблицы), щелкните значок "карандаш" в крайнем правом столбце таблицы. Выберите соответствующий тариф и сохраните.
  • Чтобы добавить новый блок (строку таблицы) с другим тарифом - нажмите кнопку «+ Блок» внизу. Заполните тип комнаты и тариф. Сохранить. Введите количество комнат, как и раньше. Обратите внимание, что у вас не может быть двух абсолютно одинаковых блоков (строк таблицы), т.е. не может быть двух строк для одного и того же типа номера и тарифа, или двух строк для одного и того же типа номера, но без тарифов.

Новые статусы

Мы расширили и реорганизовали статусы событий, бронирования конференц-зала, питания и блокировки, чтобы лучше помочь вам на разных этапах процесса продаж.

Событие

На экране «Событие» есть два поля статуса:

  • Статус гарантии. Этот статус определяет степень вероятности события, а также показывает его стадию в цикле продаж. Статусы следующие: Распределение, Необязательно, Негарантировано, Гарантировано. Здесь новые статусы - Распределение и Необязательно. Важно знать, что блоки такого статуса не включены в заполняемость отеля.
  • Статус регистрации. Это отображается, если гости уже в отеле. Статусы следующие: Ожидаемо, Размещено , Освобождено, Отменено, Не показывать.

Мы выбрали реализацию с двумя статусами вместо одного, чтобы избежать потери важной информации. Таким образом, вы также можете получить информацию о потерянном бизнесе (Отменено, Не показывать) и о том, какой статус гарантии был в этом случае (Распределение, Необязательно, Негарантированный, Гарантированный).

Блок, бронирование конференц-зала и кейтеринг

Блок, бронирование конференц-зала и кейтеринг также имеют статусы, однако они немного отличаются. Их статусы связаны со статусом события, но также могут управляться независимо. У них есть два статуса:

  • Необязательно - Да/Нет. Элементы Необязательного статуса включаются в отчеты и распечатки, но не участвуют в заполняемости.
  • Отменено - Да/Нет. Отмененные элементы не включаются в отчеты и распечатки и не участвуют в заполняемости.

Преимущества новых статусов:

  • С изменением статуса события, статус блока, бронирования конференц-зала и кейтеринга также автоматически изменяются.
  • Например, если вы сделаете Событие необязательным или распределеннным, блок, бронирование конференц-зала и кейтеринг также сразу станут необязательными. С этим статусом они не участвуют в заполняемости. Здесь наибольшее влияние на Блок - комнаты, содержащиеся в блоке, не будут включены в расчеты заполняемости.
    • Если вы укажете, что событие отменено или не показано - все его элементы также становятся отмененными. Другими словами, они снова не участвуют в заполняемости.
  • Также возможно управлять несколькими аспектами элементов.
  • Например, элемент валидного события может быть отменен. Если данное бронирование конференц-зала, блока или кейтеринга больше не актуально, его можно отменить в индивидуальном порядке. Таким образом, вы можете снова сохранить информацию о потерянном бизнесе даже в рамках уже завершенных событий.
    • Вы также можете сделать определенный элемент необязательным в уже подтвержденном событии. Таким образом, вы получите всю информацию максимально точным способом - что было подтверждено и что необязательно в блоке.
  • Есть фильтры, связанные с новыми статусами, которые будут использоваться при поиске событий и дел.
  • В Прогнозной занятости вы можете получить подробную информацию о заполняемости из блоков - гарантия и не гарантия.

Новые распечатки

Мы внедрили две новые печатные распечатки событий - Функциональный лист и Заказ на банкет события. Если вы хотите использовать старый (информационный акт), см. Ниже.

  • Функциональный лист - предназначен для внутренней организации мероприятия. Распечатка имеет следующий макет, каждый день мероприятия находится на отдельной странице. Таким образом, легче увидеть задачи на соответствующую дату.
  • Заказ на банкет события - предназначен для переписки с клиентами. Он содержит цены, расчеты и суммы. Для большего удобства клиентов это было реализовано как представление события в целом.

Для двух основных распечаток мы также создали "жидкие" шаблоны. Помимо возможности настраивать их дизайн, вы можете использовать их для создания различных документов, таких как предложения, контракты и т. д.

BEO (заказ на банкет события). Нажмите на изображение.

 

Функциональный лист. Нажмите на изображение.

Чтобы распечатать каждую из форм:

  • Функциональный лист
    • Откройте событие
    • Выберите «Предварительный просмотр» в верхней части навигации
  • Заказ на банкет события
    • Откройте события
    • Выберите "Добавить" в разделе "Документ события"
    • Для поля "Шаблон" выберите "Заказ на банкет события"; Выберите язык; Применить
    • Заполните «Тема» и «Электронная почта» и нажмите «Создать»
    • Вы можете редактировать документ перед сохранением. Сохранить.
    • Выберите «Отправить», чтобы отправить документ по электронной почте.
  • Информация об акте
    • То же, что и «Заказ на банкет события», но для «Шаблон» выберите «Информация об акте».

Другие улучшения

  • Прогнозная занятость - Сегменты. В прогнозной занятости мы добавили возможность просмотра информации о занятых комнатах по бронированию и блокам по различным сегментам. В настоящее время поддерживаются следующие сегменты:
    • Статус бронирования/резервации - в разбивке по этому сегменту можно увидеть занятость по гарантированным / негарантированным бронированиям и блокам. В настоящее время невозможно получить информацию о данных, не включенных в заполняемость, таких как Отмененные/не показанные бронирования и Необязательные/Распределенные блоки, но мы планируем сделать это возможным в будущем.
    • Маркетинговый канал; Источник маркетинга; Маркетинговый сегмент. Данные о заполняемости можно просмотреть по любому из этих параметров сегментации маркетинга.
    • Чтобы выбрать сегмент, по которому нужно проанализировать заполняемость, перейдите в «Прогнозная занятость» и в раскрывающемся меню «Сегменты» выберите нужный способ сегментации. Сегменты появятся под каждой из следующих групп - Бронирования и Блоки.
  • POS - перевод по имени гостя. Мы добавили новую опцию для поиска гостевых бронирований из POS при переводе счетов из POS в PMS. Теперь вы можете искать бронирования по имени гостя в дополнение к ранее доступному поиску по комнате. По умолчанию новая функция не включена. Если вы решите, что она будет полезна для вашей собственности и не представляет риска неправильного использования или ошибок, вы можете включить эту функцию следующим образом:
    • Войдите в учетную запись PMS (Hotel), для которой вы хотите разрешить перевод по имени гостя.
    • Выберите Другие - Настройки - Разрешить перенос начислений.
    • Нажмите "Разрешить перевод по имени гостя". Сохранить.
    • При каждом POS переносе в этот отель на экране выбора номера будет отображаться новая вкладка «Гость». Выберите эту вкладку, введите имя гостя (например, фамилию) и щелкните значок поиска. Выберите бронирование из списка.
  • Подтверждение - дополнительные услуги. В подтверждение мы добавили информацию о выбранных дополнительных услугах при бронировании. Обратите внимание, что данные берутся не из начислений и фолио гостя, а из раздела «Ежедневные начисления» бронирования.
    • WRS использует этот раздел именно для указания дополнительных услуг, выбранных гостем. Другими словами, подтверждения, отправленные WRS, будут содержать информацию о дополнительных услугах, выбранных гостями.
    • Информация о «ежедневных начислениях» также может быть включена в ваши электронные письма с подтверждением. Посмотрите образец шаблона письма с подтверждением, чтобы узнать больше об этом.
  • Туристический налоговый интерфейс Feratel.
  • Отчет "Использованные блокировки" - мы добавили ссылки быстрого блокирования, а также столбец статуса блокировки. Обратите внимание, что блоки статуса Необязательно/Распределение не включены в заполняемость. В отчете по выбору блоков вы можете увидеть количество комнат по таким блокам, если выберете: Тип отчета: "Подбирать %". Если вы выберете Тип отчета: Доступность - для таких блоков вы увидите 0 комнат, потому что они не участвуют в заполнении и фактически не блокируют комнаты.
  • Мы добавили два новых поля, предназначенных для будущего использования, так как в настоящее время они не используются Системой: Настройки - Информация об аккаунте - Расположение и настройки - Логотипы / Библиотека изображений - Изображение значка.

Исправления

  • Пробный баланс (Trial Balance) - он не правильно отображал корректирующие фолио
  • Менеджеры каналов - сегмент маркетинга переносился с импортом бронирования
  • Экспорт в Excel был удален на экране Событие - Предварительный просмотр. Вид очень сложный и не может быть экспортирован.
  • Availpro - экспорт не начинался, когда все элементы включены для экспорта.
  • Экран переноса начислений в бронирование не работал, если в отеле было хотя бы одно бронирование без номера.
  • Adyen - уведомления - теперь также учитывается event_code, что создает проблемы с некоторыми из более редких способов оплаты
  • Italy Экспорт - исправления
  • Во время токенизации через Adyen часто возникала ошибка: «Ссылка покупателя не связана с картой в Adyen!»
  • Adyen - в Capture Refunds (предварительная авторизация) был неправильный PSP
  • Менеджеры каналов - невозможно было отключить токенизацию для отдельного продукта
  • Паспортные изображения - ошибка не была видна (например, с изображениями большего размера), и пользователь не знал о происходящем.
  • WRS - выбранный язык профиля не был учтен на последнем этапе
  • Отчет о закрытых фолио - фильтр организации не работал должным образом в определенных ситуациях