31.05.18

Другие улучшения

  • GDPR. Политика GDPR для сбора личных данных в WRS, портале самообслуживания и киоске. Новая настраиваемая политика о сборе персональных данных была добавлена на последнюю страницу WRS (сбор персональных данных) и Регистрационные карточки на Портале самообслуживания и Киоске. Инструкция содержит следующий текст по умолчанию:
    "By default, your personal data shall be used solely in relation to the processing of this booking.". («По умолчанию ваши личные данные будут использоваться исключительно в связи с обработкой этого бронирования».)
    Если вам нужно изменить этот текст по умолчанию:
    • Для WRS: «Настройки» - «Языки и тексты» - «Расширенные метки / языки: Аккаунт» - «GDPR notice in WRS»
    • Для портала самообслуживания / киоска: «Настройки» - «Языки и тексты» - «Расширенные Ярлыки/Переводы Портала Самообслуживания: аккаунт» - «GDPR notice in Registration Card»
      Больше изменений в стадии реализации.
  • Киоск - новая настройка, касающаяся обязательного заполнения Регистрационной карты. Теперь можно полностью отключить эту функцию. Чтобы использовать новую настройку, перейдите к: «Настройки» - «Киоск» - «Требуются регистрационные карточки» и выберите «Без регистрационных карт», чтобы заполнение регистрационной карты не требовалось для регистрации в киоске / заселении.
  • Шаблон e-mail для отправки Фолио по умолчанию для портала самообслуживания и киоска. Теперь вы можете выбрать Шаблон e-mail для отправки Фолио, который будет отправлен вашим клиентам, зарегистрировавшимся через Портал самообслуживания или оплатившим их фолио при регистрации в киоске. Шаблон электронной почты может быть полностью основан на html и содержать ссылку на фолио.
    • Чтобы создать Шаблон e-mail для отправки Фолио для разных случаев (только для информационных целей или в качестве напоминания об оплате): «Настройки» - «Шаблон e-mail для отправки Фолио»
    • Чтобы выбрать шаблон, который необходимо автоматически отправить гостям, оплатившим в киоске или оформленным через портал самообслуживания: «Настройки» - «Портал самообслуживания - настройки» - «Self service folio email template» в разделе «Самостоятельное выезд».
  • WRS Tracking Scripts - новые параметры и журнал изменений. Мы добавили новые параметры в скрипты отслеживания в WRS: first_name, last_name, e_mail. Обратите внимание, что передача личных данных третьим сторонам с помощью сценариев отслеживания, содержащих такие параметры, может нарушать GDPR или другие местные правила. Пожалуйста, используйте эту функцию с осторожностью.
  • Экран «Бронирование - Редактировать несколько» - добавлен столбец гарантийной политики. Чтобы изменить это свойство, выберите столбец с помощью кнопки «Столбцы».
  • Журнал изменений комнаты OOS теперь включен в основной журнал изменений комнаты. Таким образом, все изменения можно найти в одном отчете.
  • Новое право пользователя для создания и редактирования комнаты OOS. Право было автоматически предоставлено всем пользователям, имеющим право «Настройки: обновление».
  • Кредитные карты организации - карты будут храниться до следующего дня после истечения срока действия карты.
  • Календарь комнаты - цвета для бронирования. Новое поле «Цвет календаря» добавлено на экран бронирования. Бронирования в календаре номеров будут отображаться в этом цвете. Если цвет не выбран, бронирование будет показано с использованием цветовой системы по умолчанию на основе статуса гарантии / размещения / выездов бронирования.
  • Номер платежа наличными. Некоторые местные налоговые правила требуют порядковый номер для каждого платежа наличными. Номер генерируется автоматически при создании платежа и не может быть изменен. Он включен в распечатки фолио и отчеты об оплате. Вы можете отформатировать элементы этого номера: префикс, суффикс, начальный номер и т. д., перейдя в «Настройки» - «Налоговые настройки» - «Номер платежа наличными».
  • Список рассылки для уведомлений о заблокированных пользователях. Новый список адресов электронной почты был создан для копий уведомлений о заблокированных пользователях. Таким образом, больше пользователей будут предупреждены в таких случаях, чтобы можно было принять соответствующие меры. Новый список адресов электронной почты можно найти в: «Настройки» - «Пользователи» - «Email адреса администраторов».

Интерфейсы

Zapier

Zapier - это инструмент для подключения приложений. Более 1000 приложений могут обмениваться данными через Zapier.
Он интегрирует приложения, такие как Facebook Lead Ads, Slack, QuickBooks, Google Sheets, Google Docs и многие другие!

Интеграция все еще находится в бета-версии, но вы можете выбрать тест-драйв. Обратите внимание, что интеграция пока недоступна на сайте Zapier. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для активации интерфейса.
Доступны следующие триггеры: новое начисление, новый платеж, новое бронирование, новая организация, новое фолио, новый запрос бронирования.

Исправления

  • Экран редактирования шаблона начисления. Была ошибка после выбора группы доходов.
  • Зависимые тарифы. Полученная цена была конвертирована в валюту базового тарифа. Все цены теперь в валюте самого тарифа.
  • Портал самообслуживания - запрос на изменение номера. Архивные типы номеров также были включены в список.
  • Групповые отчеты - отмененные бронирования были включены.
  • Измнения таблицы цен тарифов. В некоторых случаях сезонная цена на выходные не отображалась правильно.
  • Настройки WRS - флажки «Несовместимое управление продуктом» отображались неправильно.
  • WRS - текст активного ограничения отображался несколько раз для одного продукта.
  • Экран бронирования - теперь ссылка "Сделать - размещено" работает.
  • WRS - Adyen HPP - ошибка транзакции не отображалась в WRS.
  • Отчет «Ежедневные начисления по источникам»: при выполнении по дате поступления отчет генерируется слишком долго и не может быть обработан.
  • Сегментация «Пользователь» в "Отчет начислений по сегментам" теперь работает.
  • Календарь комнаты показывал старые данные, касающиеся имен гостей в некоторых случаях.
  • Список номеров на экране редактирования бронирования - в некоторых редких случаях некоторые из них отсутствовали в списке.
  • Adyen Tokenization - электронная почта теперь проверена для более плавных операций.
  • Удаление тарифа было невозможно.