30.10.17

Киоск

Выезд

Мы добавили новую опцию в наш киоск - возможность выезда. Через него гости могут самостоятельно проверить и своевременно уведомить отдел хозяйства об их отъезде. Все это значительно сокращает время на подготовку комнаты для следующих гостей. Кроме того, это позволяет вашим клиентам оплачивать свои счета, если они, конечно, еще не оплачены.

Мы хотели бы напомнить вам, что Clock Kiosk может потребовать оплатить счет в отеле при размещении, однако, если у гостя есть неоплаченные дополнительные услуги, он сможет оплатить их при выезде из отеля.

Функция выезда заказа аналогична той, что доступна на портале самообслуживания, поэтому гости могут получать одинаковые впечатления, независимо от того, используется ли портал самообслуживания или киоск.

Чтобы активировать новый функционал, зайдите: «Настройки» - «Киоски» и выберите «Разрешить выезд гостям».

Мобильные ключи

Для размещения и выдачи ключей от номеров мы добавили возможность для гостей получить мобильный ключ. Другими словами, они смогут открыть дверь комнаты, используя специальное приложение для смартфона. Следует устанавливать только на своих смартфонах. Clock Kiosk теперь имеет QR-коды, чтобы сделать установку еще проще. Гость должен только ввести свой номер мобильного телефона, чтобы получить этот мобильный ключ.

Новая функция является частью запланированной комплексной поддержки мобильных ключей, которая также будет распространена на Портал самообслуживания, где гости смогут получить мобильные ключи до их прибытия.

Функциональность мобильного ключа должна поддерживаться вашей системой доступа в комнату. В настоящее время он поддерживается только для системы Salto, но вскоре будут добавлены и другие интерфейсы.

Вы также можете создать свой собственный интерфейс к системе через наш "DoorKey API".

Другое

Автоматический выход на последней странице. После окончания регистрации мы добавили автоматический таймер на 15 секунд на последнюю страницу в киоске. По истечении этих секунд система выходит из системы. Это изменение было вызвано многими зарегистрированными случаями, когда гости покидали киоск без выхода из системы, создавая неудобства для следующего гостя.

POS - кухонные инструкции

Clock POS теперь имеет возможность отправлять инструкции на кухню. Существующий, «Заметки», был сохранен, но он относится к комментариям к заказу и не может быть использован без заказа. Новая функциональность позволяет в любое время добавлять инструкции или команды, которые затем будут распечатываться или показываться на выбранных принтерах или кухонных мониторах. Инструкции имеют статус завершения для более эффективного общения между официантами и кухней. Например, официанты могут использовать эту опцию, чтобы отправить уведомление о начале приготовления следующего блюда, а также проверить, готово ли оно.

Вы можете установить предварительный список команд для большей эффективности и простоты. Кроме того, вы можете ввести свой собственный текст. В настоящее время предварительный список инструкций можно найти, перейдя по ссылке: «Управление» - «Настройки POS», однако он будет перемещен при следующем обновлении.

Чтобы отправить инструкцию на кухню:

  • Выберите стол на главном экране.
  • Нажмите кнопку Инструкции
  • Выберите кухни, чтобы получить инструкции.
  • Используйте одну из стандартных инструкций или введите свою собственную
  • Отправить

Вы можете увидеть статус инструкции - в ожидании или завершен. Это может быть изменено на завершен с кухонного монитора.

Обратите внимание, что если вы откроете новый счет (для пустого стола), отправите инструкцию, а затем добавите элементы в счет, инструкция будет напечатана, однако будет невозможно отслеживать ее статус, так как пустой счет будет быть заархивирован после выхода из экрана начисления.

Центральная WRS

Тема и пользовательский CSS

Мы добавили возможность выбора темы и CSS в нашу Центральную систему веб-бронирования (C-WRS). Обратите внимание, что через C-WRS вы можете показать все свои объекты на одной странице вместе с соответствующей доступностью и минимальными тарифами. Пользователи могут осуществлять поиск по региону или месту назначения, а также по другим критериям. С этими изменениями вы можете настроить макет и дизайн C-WRS в соответствии с вашим фирменным стилем.

Чтобы изменить тему или пользовательские файлы CSS:

  • На главном экране выбора отелей (нажмите на экран «Все аккаунты», если вы заходили в определенный отель), выберите «Центральная система бронирования».
  • Нажмите значок «Шестерня» для доступа к экрану настроек.
  • Выберите одну из стандартных тем или «None», если вы хотите полностью использовать свой дизайн.
  • Вы можете загрузить до 2 собственных файлов CSS.

Глубокие ссылки

Теперь вы можете создавать глубокие ссылки на вашу центральную систему бронирования, аналогичные тем, которые используются для системы веб-бронирования (WRS). Используйте глубокие ссылки, чтобы лучше интегрировать ваш C-WRS с вашим сайтом. Например, вы можете разместить ссылки на определенные места назначения / регионы или ссылки, содержащие только определенный тип отелей. Также возможно интегрировать свой собственный виджет для быстрого поиска.

В настоящее время мы не подготовили редактор для быстрого создания ссылок, но ваш веб-дизайнер может создавать ссылки, используя следующие параметры:

  • search[arrival]
  • search[nights]
  • search[location]
  • search[adult_count]
  • search[children_count]
  • search[bonus_code]

Пример параметризованного URL на первую страницу:

https://sky-eu1.clock-software.com/wrs/YOUR_SUBSCRIPTION_ID/searches/new?language=en&search[arrival]=2017-11-01&search[nights]=2&search[location]=London&search[adult_count]=1&search[children_count]=1&search[bonus_code]=BONUS

Пример параметризованного URL для второй страницы: (список отелей):

https://sky-eu1.clock-software.com/wrs/YOUR_SUBSCRIPTION_ID/searches/products?language=en&search[arrival]=2017-11-01&search[nights]=2&search[location]=London&search[adult_count]=1&search[children_count]=1&search[bonus_code]=BONUS

Другие улучшения

  • Новый отчет - «Хозяйство сводная таблица» и итоги на экране «План комнат». Мы добавили итоги различных статусов на экране «План комнаты». Выберите значок рядом с типом комнаты, чтобы увидеть статусы и количество комнат для каждого статуса. Вы можете увидеть итоги ниже - тот же значок в нижнем колонтитуле. Вся информация доступна в новом отчете «Хозяйство сводная таблица».
  • Быстрая смена дат на экранах «Прибытия» и «Отъезды». На обоих экранах после самой даты мы добавили кнопки для быстрого изменения даты на один день вперед или назад.
  • Редактирование бронирования - поля «Маркетинговый канал» и «Сегмент маркетинга» теперь представляют собой раскрывающиеся меню с заранее заданными значениями для выбора. Другими словами, их больше нельзя свободно заполнять. Свободный ввод значений привел ко многим ошибкам, сделанным пользователем. То же самое относится к полям «Категория дохода» для начислений и шаблонов начислений.
  • На экране редактирования нескольких бронирования мы добавили новый столбец электронной почты. Таким образом, при создании бронирования для нескольких комнат, вы сможете создать профиль для каждого из них, введя индивидуальный адрес электронной почты. Однако поиск профилей и передача данных на этом экране невозможны.
  • Ссылки портала самообслуживания. До сих пор вы могли установить URL «Подробнее». Очень часто этого недостаточно. Вот почему мы добавили опцию для нескольких ссылок, так как вы также можете ввести текст и определить стиль кнопки для каждой из этих ссылок. Порталы самообслуживания: «list-group-item» и «list-group-item active». Протестируйте и другие стили и выберите наиболее подходящий для вас. Кроме того, вы можете использовать свой собственный стиль, предопределенный в пользовательском файле CSS.
  • RoomCloud - Входящие - мы добавили столбец с номером бронирования для быстрой проверки.
  • Использование токенезированных карт в Clock PMS для оплаты через Adyen Gateway, что обеспечивает большую гибкость при использовании различных платежных инструментов. Токенезированные карты в Clock PMS имеют следующее преимущество - вам доступны полные сведения о картах, которые можно также ввести через терминал. Преимущество токенизированных карт в Adyen заключается в динамической проверке фактической транзакции за 0 или 1 евро. Выберите токенизацию, которая лучше соответствует вашим потребностям.
    Для использования токенизированной карты в Clock PMS:
    • Откройте фолио бронирования
    • Нажмите кнопку "Кредитная карта" в разделе "Платежи"
    • Введите сумму и нажмите кнопку, соответствующую токенизированной карте («Оплатить с помощью ...»).
    • Подтвердите операцию

Обратите внимание, что эта операция требует специальной настройки и со стороны Adyen. Пожалуйста, свяжитесь с Adyen, если вы получите код ошибки: "Refused (010 Not allowed)!".

  • Бронирование - при добавлении кредитной карты (токенизация Clock PMS) номер карты проверяется контрольной суммой, которая предотвращает ошибки при наборе. Проверка по контрольной сумме проверяет соответствие номеров карт общим стандартам и является основной контрольной проверкой введенных данных. Обратите внимание, что это не означает, что карта является реальной или активной. Если вы предпочитаете быть уверены в правильности карты, используйте токен Adyen.
  • Журнал тарифов теперь также записывает изменения ограничений тарифов.
  • Новый контрольный отчет - «Сбои транзакций по кредитной карте». Теперь вы можете найти журнал транзакций с отклоненными кредитными картами, а также связанные с ними ошибки. Чтобы получить к нему доступ, перейдите в раздел «Отчеты» - «Контроль»
  • В «Отчет по платежам» добавлен новый фильтр «Только через платежный шлюз». Используйте этот фильтр для более простого сравнения сумм и платежей в Clock PMS с платежами в поставщике платежных услуг. В отчете также приводится информация о ссылочном номере каждой транзакции.
  • Отчет закрытые фолио - к итоговому отчету добавлена сумма баланса
  • Быстрый поиск фолио - если результатов поиска слишком много, они делятся на отдельные страницы для ускорения отчета.
  • Новая настройка фискализации. Он называется «Печать Фолио после фискализации», и вы можете найти его в «Настройки» - «Настройки налогов». Этот параметр относится к случаям фискализации, когда на распечатке должен появиться определенный код или номер из фискального интерфейса. Если выбрано «Вкл.», То при закрытии фолио система будет ждать заполнения полей, связанных с фискализацией, прежде чем открывать экран печати фолио. Таким образом, вы можете быть уверены, что обязательные атрибуты будут присутствовать на распечатке. Этот параметр также можно использовать в сочетании с API, где специальные поля фискализации также доступны для обновления.
  • Контрактные тарифы - добавлена новая функция для взимания местного налога. Для каждого тарифа контракта вы можете выбрать, будет ли взиматься местный налог или нет.

API

  • Добавлена новая конечная точка occupancy_forecast. Это позволяет также получать информацию с экрана «Доступность» - «Прогнозная занятость» через API. Конечная точка предоставляет обобщенную информацию о занятости и о том, как она формируется - по дням и типам комнат, а также по соответствующей сумме.
  • Бронирование - добавлено новое поле "rate_price_calculation". Содержит информацию о начальном расчете цены по выбранному тарифу за каждый день пребывания гостя. Это поле также дает вам достоверную историю цен, по которым были созданы бронирования.
  • Бронирование - новая поле "ота?" добавлено для облегчения разграничения бронирований, полученных от OTA, и остальных бронирований. Резервирования, импортированные менеджером каналов, имеют следующее значение: «true».

Исправления

  • События - журнал изменений не учитывал, когда событие было создано или отредактировано.
  • POS - для редактирования нескольких позиций одновременно требуется ввод% налога
  • RoomCloud - импорт бронирований. Ошибки связи были видны в почтовом ящике, но они напоминали бронирования
  • RoomCloud. В последней версии, дополнения взимаются один раз (для даты прибытия), без суммы, умноженной на количество ночей или гостей, и теперь имеют правильный источник.
  • Бронирование - выбранный вручную режим местного налога не работал должным образом, если в тарифе содержался местный налог.
  • Гарантийная политика - фильтр теперь содержит все группы доходов.
  • Занятость и начисления - исправлена ошибка, приводившая к ошибке в некоторых случаях группировки по типу комнаты в сочетании с виртуальными комнатами
  • Бронирование - если выбран параметр «Перенести начисления на организацию/событие», настройка «Принять перевод начислений» не работает на экране организации.
  • Редко и только в определенных случаях нескольких запросов одновременно можно было пропустить номер счета.
  • Было возможно удалить питание, несмотря на наличие соответствующих начислений.
  • Бронирование - в случае сосуществования тарифов и ручной цены, стоимость номера может быть меньше количества ночей.
  • Расширенный поиск - экспорт в CSV не работает.
  • ParityRate - новый статус не появлялся в документах (4 - Отклонено), и теперь он обрабатывается как аннулирование.
  • Когда данные мигрировали из ParityRate в RoomCloud, ошибки старого менеджера каналов оставались на экране.