30.01.20

Маркетинговые сегменты и их перенос из тарифа, организации, агентов и события в бронирование

Мы завершили внесение изменений в способ отправки Маркетинговых сегментов для бронирования из различных мест, где были установлены эти Маркетинговые сегменты (Организации/Агенты, Тарифы, События, Настройки WRS, Настройки менеджера каналов, Настройки экрана нового бронирования по умолчанию).

Для каждого нового бронирования сегменты Маркетинга берутся по единой модели, независимо от того, сделано ли бронирование вручную, поступает от WRS или от менеджера каналов.
То же самое относится и к самому экрану "Новое бронирование". При изменении любого из полей (Тариф, Организация, Агент, Событие), Маркетинговые сегменты обновляются на экране в соответствии с упомянутой моделью.

Вот новый метод определения Маркетинговых сегментов при создании бронирования.
Каждый из сегментов Маркетинга (источник, канал, сегмент) ищется в порядке, описанном ниже. Если следующий уровень имеет значение - он заменяет уже найденный. Если значения нет - найденный остается:

  • Если это бронирование WRS - значения полей берутся из настроек WRS по умолчанию
  • Если это бронирование Менеджера каналов - значения полей берутся из настроек Менеджера каналов по умолчанию. Пожалуйста, обратите внимание, что здесь также есть изменения в настройках. См. ниже.
  • Если это бронирование, сделанное пользователем - значения полей берутся из значений по умолчанию на экране "Новое бронирование".
  • После этого:
  • Тарифы - заданные значения полей заменяют ранее найденные.
  • Организация - заданные значения полей заменяют ранее найденные.
  • Агент - заданные значения полей заменяют ранее найденные.
  • Событие - заданные значения полей заменяют ранее найденные.

Другими словами, порядок выглядит следующим образом: Тариф, Организация, Агент, Событие, так как последние наиболее важны.

Изменения в настройках менеджера каналов. Настройки Маркетинговых сегментов удаляются из строк сопоставления организации и добавляются в качестве настроек менеджера каналов по умолчанию.
Если вы использовали различные сегменты для каждой из OTA организаций, то теперь вам придется внести небольшое изменение, чтобы передача Маркетинговых сегментов могла продолжиться так, как это было раньше.
Точнее, необходимо будет перенести данные по сегментам из Сопоставления Организаций в сами Организации (Агенты).

Вот пример бронирования, поступающего от менеджера канала, а именно канала Booking.com, с тарифом BB.

  • В менеджере каналов настройки по умолчанию: Маркетинговый канал: ОТА; Источник маркетинга: Онлайн
  • В тарифе BB по умолчанию установлено: Маркетинговый сегмент: индивидуальное
  • В Организации Booking.com настройкой по умолчанию является Маркетинговый канал: Booking.com
  • Бронирование будет создано с:
    • Маркетинговый канал: Booking.com;
    • Маркетинговый источник: Онлайн;
    • Маркетинговый сегмент: Индивидуальное

Другие изменения:

  • Создание/копирование нескольких бронирований. Мы изменили весь функционал, чтобы он поддерживал создание или копирование гораздо большего количества бронирований за один раз. Тем не менее, мы добавили ограничение на количество бронирований, которые могут создаваться одновременно, чтобы предотвратить ошибки пользователей. Ограничением является вместимость выбранного типа номера.
    Мы добавили новый экран, в котором можно увидеть статус задачи. После создания бронирования вы можете выбрать, хотите ли вы открыть и отредактировать их, воспользоваться Предварительным поиском, чтобы открыть их, или просто закрыть экран.
  • Хозяйственные задачи - автоматическое назначение. Мы переработали логику, лежащую в основе автоматизированного назначения хозяйственных задач. На наш взгляд, эта логика является оптимальной.
    Мы хотели бы напомнить вам о критериях, используемых для автоматического задания хозяйственных задач. Идея состоит в том, что задачи должны быть равномерно распределены (в зависимости от количества кредитов для каждой задачи) при минимальном перемещении горничных между этажами или корпусами отеля (учитывается хозяйственный сектор в каждой комнате).
  • Центр затрат клиентов - новое поле на экранах Фолио, Бронирование и Событие.
    Используйте новое поле для ввода информации на экране бронирования или события, которая затем будет перенесена в фолио и буде присутствовать в распечатках.
    Цель заключается в том, чтобы заказчик получил обратную связь в отношении своего учета и смог установить связь между затратами на гостиничные услуги и собственными кодами, идентификаторами, счетами, проектами и т.д.
  • Мы изменили экран Отчетов, чтобы показать новые гроссбухи (Ledgers v2) и спрятать старые.
    На экране «Отчеты» обновлены до новой версии следующие отчеты: Сводный баланс, Гостевой гроссбух, Гроссбух организаций, Депозитная книга.
    В разделе Obsolete Versions (Устаревшие версии) вы можете найти старые версии отчетов: Оборотно-сальдовая ведомость, Гостевая книга, Депозитная книга.
  • Отчет о дебиторской задолженности. Чтобы сделать отчет более понятным и легким для сравнения с данными из других отчетов (Сводный баланс, Гостевой гроссбух, Гроссбух организаций), мы добавили в него раздел, в котором показаны закрытые, но ПЕРЕПЛАЧЕННЫЕ фолио, т.е. отрицательные балансы.
  • В бухгалтерских книгах (Сводный баланс, Гостевой гроссбух, Гроссбух организаций) мы сделали более понятным столбец «Дебиторская задолженность».
    Значения столбцов теперь также включают значения платежей из закрытых фолио. До того, как они появились в отдельной колонке, в результате было очень трудно сравнивать значения между книгами и отчетом о дебиторской задолженности.
  • Отчет бронирования по предварительной авторизации - в фильтр статусов мы добавили следующие статусы: размещено, ожидается, освобождено
  • Агент был добавлен в требования к бронированию для нового бронирования.
    В частности, аналогично тому, как вы можете сделать новое бронирование с выбранной организацией без контактных данных гостя, теперь вы можете сделать бронирование с выбранным агентом без какой-либо другой контактной информации.
  • В интернет-магазине подарочных сертификатов мы добавили поле «Состояние».
  • Проверка поля адреса электронной почты изменена. Теперь оно поддерживает символы UTF в адресе электронной почты.
  • Мы оптимизировали скорость работы некоторых экранов: POS и начисление; экран Закрытия; экран настроек Комнаты; Экран оплаты для фолио частных клиентов;

Менеджер каналов

  • RoomCloud - теперь вы можете обрабатывать информацию об организации, отправленную с бронированиями. Для этого вам нужно изменить настройки менеджера каналов. Если этого не сделать, он продолжит работать как прежде. Вот как будет работать новая настройка.
    • В разделе настроек RoomCloud нажмите ссылку «Переключиться на Сопоставление агента и организации (v2)». В результате:
    • Появится новое сопоставление - Сопоставление агента (старое сопоставление организации исчезнет). Введенные в него данные будут перенесены в поле «Агент» в бронировании. Таким образом, бронирование с Booking.com будет отражено в поле «Агент», а не в поле «Организация», как раньше.
    • Если в полученном XML есть данные об организации, связанной с бронированием (например, Bosch), система будет искать их по полученному номеру НДС/налога и добавит их в поле «Организация» бронирования, если такая Организация будет найдена.
    • Если номер НДС не найден, система может найти эту организацию другим способом - на основе поля CompanyId в XML. Система ищет организацию с тем же кодом в поле "код поиска менеджера каналов". Это поле предназначено для использования при ручном сопоставлении организаций с Менеджером каналов, когда бронирования принимаются без номера НДС/налога.
    • Если этот метод поиска организации также не дает результата, создается Задача, и бронирование импортируется без организации.
    • Кроме того, для сопоставления Агента вы можете использовать опцию для переноса начислений для каждого из каналов OTA (Агенты). Для каждого из них вы можете принять решение по начислениям: не переносить; перенести Агенту или Организации, если они присутствуют в бронировании.
  • ParityRate - теперь информация о канале OTA может быть введена в поле «Агент» вместо поля «Организация». ParityRate не может отправить информацию об организации, как RoomCloud. Здесь изменение небольшое. На сопоставлении организации вы можете выбрать, в какое поле OTA-канала, отправляющего бронирование, вводить данные: поле организации в бронировании или поле агента в бронировании. Нет необходимости что-либо менять, если вы хотите сохранить текущий способ работы функции.
  • SiteMainder/Availpro/OTA - в настоящее время, когда информация о бронировании с подключенным Агентом получена, система автоматически создает этого Агента, если не существует другого агента с таким же IATA или налоговым номером. Однако возможно существование другого агента с тем же именем, но с другим налоговым номером, например. В этом случае оба агента имеют абсолютно одинаковые имена, и их очень сложно различить. Теперь новый агент создается с новой веткой. Таким образом, вы можете легко различать их и по-разному названию ветви Агентов, когда их номера IATA различаются, но их имена не различаются.
  • SiteMinder/Availpro/OTA - мы решили проблему, о которой сообщили некоторые пользователи: в некоторых случаях вновь добавленные тарифы не отправляются с полным обновлением канала.
  • SiteMinder - теперь с импортом бронирований обрабатывается еще одно замечание, полученное в XML.
  • RoomCloud и ParityRate - исправлена ошибка, которая возникала при синхронизации доступности и цен, если в Clock PMS есть привязки одного и того же тарифа к нескольким продуктам в Менеджере каналов. В такой ситуации, если возникает проблема с одним из продуктов, а другой проходит без проблем, то механизм переотправки заявок на проблемный продукт не работал. Проблема была исправлена, но обратите внимание на следующую особенность: теперь, если один из продуктов выдаст ошибку, то запросы по обоим продуктам будут повторяться. В результате, связь с менеджером канала будет отложена. Напоминаем, что все ошибки, присланные менеджером канала, должны быть тщательно изучены, а причины ошибок - своевременно устранены.

Исправления

  • WRS - страница запроса на бронирование не отвечала.
  • Менеджеры каналов - мы запретили удаление типов комнат и комнат, участвующих в сопоставлениях менеджеров каналов, поскольку это приводило к ошибкам.
  • В случае отмены события, если пользователь не имеет права «Фолио: Аннулирование» и попытался установить флажок «Аннулировать действительные фолио», программа отправляла неоднозначную ошибку.
  • POS - счет не может быть аннулирован, если на счете установлена доплата
  • Оплата с помощью подарочного ваучера через WRS, при интеграции с iframe не работала должным образом.
  • При бронировании через блок - тариф из блока не переносился в бронирование
  • Ошибки, возникающие при удалении типа комнаты, не отображались на экране.

Интеграции

  • Italy Экспорт - отрицательное количество не допускалось в XML
  • Italy Экспорт - почтовый индекс должен быть «00000» для организаций-нерезидентов
  • Lightspeed - перенесенный доход являлся неполным, когда использовался LiteServer
  • 4suite - ошибка 404 при создании ключа от скрытой двери