29.05.17

Изменения в раздел кредитных карт

Раздел кредитной карты больше не на экране редактирования бронирования, а на главном экране бронирования. Кроме того, вы можете добавить более одной кредитной карты к бронированию.

  • Чтобы добавить новую кредитную карту, выберите «Операции» - «Сохранить кредитную карту» на главном экране бронирования.
  • Поля на экране отличаются в зависимости от того, используете ли вы Clock Secure Vault или Adyen Tokenization. Сохранить.
  • Чтобы получить доступ к номеру кредитной карты, нажмите кнопку рядом с картой - «Открыть». В «Clock Secure Vault» вы увидите данные кредитной карты, включая ее номер (если предоставлено соответствующее право), а в «Adyen Tokenization» вы увидите только последние 4 цифры номера кредитной карты.
  • С помощью этой же кнопки вы можете удалить кредитную карту или просмотреть журнал изменений ее операций.

Бронирование: ежедневные начисления

Мы добавили новые возможности автоматизации начисления и расширили существующие.

Ежедневные начисления

Мы улучшили функцию ежедневных начислений в бронировании:

  • Теперь вы можете добавить начисление по вашему выбору в раздел ежедневных начислений бронирования. Функция шаблонов начисления за бронирование остается для упрощения выбора начислений. Вы можете настроить наиболее часто используемые шаблоны начисления для непосредственного отображения на экране бронирования для быстрого выбора.
  • Теперь вы также можете выбрать единоразовые начисления (то есть, не публикуемые ежедневно). Они добавляются в день приезда.
  • Для ежедневных начислений вы можете внести изменения в период проводки. Например, этот период может быть установлен, чтобы относиться только к половине пребывания гостя или также включать дату отъезда. Чтобы изменить период, нажмите ссылку «Больше...» и введите желаемый период. Если поля оставить пустыми, плата будет отправлена как и прежде - на все дни пребывания, кроме даты отъезда.
  • Мы улучшили логику репостинга, так что система сохраняет измененную вручную цену начисления и не заменяет ее при сохранении бронирования.

Шаблон автоначисления на тип комнаты

Используйте эту функцию для определения шаблонов начисления, которые будут автоматически добавлены в бронирование в зависимости от типа забронированной комнаты, например, единовременное начислений за уборку или ежедневное начисления.

Как это работает

  • Для каждого типа комнаты вы можете установить разные шаблоны начислений, указав для каждого из них, будет ли это разовое или ежедневное начислений.
  • После создания бронирования и в зависимости от типа забронированной комнаты шаблоны начисления добавляются в раздел «Ежедневные начисления» бронирования. Обратите внимание, что эти шаблоны начислений не отображаются на новом экране бронирования. Эти начисления будут автоматически добавлены после сохранения бронирования.
  • Вы можете легко удалить шаблон автоначисления для комнаты на более позднем этапе, просто сняв его флажок в разделе «Ежедневные начисления» в бронировании.
  • «Шаблон автоначисления на тип комнаты» публикуются автоматически независимо от того, где было создано бронирование: WRS, менеджер каналов, запрос бронирования, импорт файла или из API.

Настройка:

  • Сначала настройте нужные шаблоны начисления, перейдя в «Настройки» - «Шаблон начисления».
  • В разделе «Шаблоны автоначисления на тип комнаты» на экране «Шаблон начисления» нажмите кнопку «Изменить» рядом с каждым типом номера и выберите, какие начисления будут автоматически проводиться. Вы также можете указать, будет ли шаблон автоматической начисления разовым или ежедневным.

WRS и дополнительные сервисы на портале самообслуживания

Мы изменили способ работы дополнительных услуг, выбранных на WRS или Портале самообслуживания. До сих пор они списывались непосредственно с фолио, что было не очень удобно, если нужно было изменить срок пребывания гостя. Теперь они добавляются в раздел «Ежедневные начисления» бронирования. Сюда:

  • Их легко удалить. Просто снимите флажок начисления и сохраните бронирование - начисления будут аннулированы автоматически.
  • Если период пребывания изменяется, ненужные начисления аннулируются, а недостающие добавляются автоматически.

Коды для автономных дверных замков

Мы добавили новую функцию, которая позволяет отправлять гостям коды для общих дверей в вашем отеле. Это очень удобно для отелей самообслуживания, апарт-отелей и тех, у которых нет круглосуточной стойки регистрации. Если в вашем отеле есть входная дверь с контактной площадкой, вы можете подготовить расписание смены кода и ввести его в Clock PMS. С подтверждением каждого бронирования система определит коды, связанные с периодом пребывания, и отправит их гостю. Обратите внимание, что эта функция предназначена для автономных дверных замков, например, Clock PMS не изменяют коды блокировки. Сам график смены кода подготовлен вами, и Clock PMS только отправляет эти коды гостям. Вот настройка функции:

  • Для каждого местоположения введите индивидуальный график изменения кода доступа. Если вы никогда ранее не использовали «Местоположения», создайте хотя бы одно («Настройки» - «Местоположения») и выберите его в качестве местоположения вашего отеля («Настройки» - «Карта отеля»).
  • Нажмите «Настройки» - «Коды для автономных замков».
  • Добавьте свой график изменения кода для каждого местоположения. Выберите «Новый». Введите местоположение, дату, с которой код будет действителен, и сам код.
  • Готово!

При каждом новом бронировании система будет определять местоположение бронирования в зависимости от типа вашего объекта и настроек в «Карта отеля», «Тип комнаты» или «Комната». В зависимости от местоположения и периода бронирования в электронном письме с подтверждением будут указаны коды входных дверей отеля на соответствующий период.

Если вы используете пользовательские шаблоны подтверждения бронирования или вам необходимо отправить электронное письмо с напоминанием через Guest Mailer, вы можете использовать следующий параметр для добавления этих кодов в свою электронную почту: booking.door_pin_codes_text.

Guest Mailer

  • Фильтр количества ночей. Если вы хотите создавать различные шаблоны электронной почты для ваших гостей с более длительным или коротким периодом пребывания, вы можете использовать два новых фильтра: Минимальный срок пребывания и Максимальный срок пребывания. Оба фильтра работают по принципу «включено», т. е. если вы установили Минимальное пребывание = 3 и Максимальное пребывание = 6, электронные письма будут отправлены для бронирований на 3, 4, 5 и 6 ночей. Вы также можете использовать фильтры отдельно, то есть только Минимальный срок пребывания или Максимальный срок пребывания.
  • Еще одна настройка для автоматических рассылок - «Перед прибытием». Различия между прежней настройкой «До прибытия» и новой «Перед прибытием»:
    • Если для параметра «До прибытия» установлено значение «72 часа (3 дня)», то бронирования, созданные ранее, чем за 3 дня до прибытия, будут получать электронные письма, однако бронирования в последнюю минуту, то есть созданные меньше чем за 72 часа до прибытия, не будут получать письма.
    • Если вы установите «Перед прибытием» на 72 часа (3 дня), то все бронирования, даже самые последние, получат письмо. Отправка начнется за 72 часа до прибытия, и письма бронирования в последнюю минуту будут отправлены по электронной почте в момент их создания.

Кредитные карты

Мы изменили организацию работы с кредитными картами. Вот изменения и новые опции:

  • Кредитные карты, связанные с бронированиями, импортированными из каналов, теперь могут быть размечены в Adyen. Таким образом, данные кредитных карт конфиденциальных клиентов защищены и недоступны для пользователей, что не препятствует использованию этих карт для удобных платежей одним нажатием или предварительной авторизации.
  • Экран редактирования бронирования - поля кредитной карты удалены с этого экрана и перемещены на экран бронирования. Новая кредитная карта может быть добавлена в разделе «Кредитная карта» с помощью кнопки «Операции».
  • Киоск - теперь вы можете использовать интерфейс Adyen - Authorize, Capture and Tokenize. После оплаты счета кредитной картой данные кредитной карты токенизируются и могут быть использованы позже, если необходимо (например, для оплаты ущерба). Чтобы выбрать интерфейс вашего киоска, нажмите «Настройки» - «Киоски». Выберите платежный сервис для ваших устройств Kiosk в поле «Платежный сервис».
  • Портал самообслуживания - теперь вы можете использовать собственный интерфейс оплаты для оплаты счетов

Другие улучшения

  • Разделение начислений на определенный процент. Мы добавили новую опцию для разделения определенных начислений на две или более частей, указав различный процент для каждой из частей. Например, ночи одного фолио можно разделить на три фолио в следующем соотношении: 20%; 10%; 70%. Как использовать новую возможность:
    • Нажмите «Разделить начисления» в разделе «Тарифы и Фолио» на экране бронирования.
    • При необходимости добавьте новые фолио
    • Выберите начисления, которые нужно разделить, и нажмите «Разделить по процентам».
    • Введите проценты для каждого из фолио, в которые необходимо перенести начисления. Общая сумма процентов должна быть 100.
    • Нажмите кнопку "Разделить"
  • Новый режим просмотра добавлен в Отчет о дебиторской задолженности: Суммарно. Используйте его для просмотра сводной информации о дебиторской задолженности, разделенной на четыре группы в зависимости от задержки платежа: 0-30 дней, 30-60 дней, 60-90 дней и более 90 дней. Чтобы переключиться в новый режим просмотра, перейдите в «Другое» - «Отчеты» - «Отчет о дебиторской задолженности», нажмите кнопку «Показать» и выберите «Сводка».
  • Отчет о сегментации бронирования - мы добавили новый параметр тип Периода, который позволяет фильтровать бронирования по прибытию, выезду или в отеле.
  • Мы добавили раздел Задачи на экран событий, и теперь стало проще управлять связанными задачами.
  • Теперь вы можете видеть информацию о пользователе, который создал или отредактировал информацию в разделах «События», «Бронирования Конферец-залы» и «Питание».
  • Мы изменили формат имени гостя для нескольких азиатских стран. В зависимости от языка бронирования или страны гостя имена форматируются в «FamilyNameFirstName» (без пробела между ними) для следующих стран: «KR», «KP», «JP», «VN», « CN.
  • Номер регистрационной карты. В соответствии с местными правовыми требованиями в некоторых странах, мы добавили новое поле в Регистрационные карточки - номер. Номет может быть сгенерирован следующими способами:
    • Вручную. Номер регистрационной карты генерируется пользователем с помощью кнопки на экране Регистрационной карты.
    • Автоматически с сохранением регистрационной карты. При сохранении регистрационной карты система автоматически генерирует номер для регистрационной карты.
    • Автоматически при регистрации заезда. При размещении в бронировании генерируется номер для соответствующих регистрационных карточек. Регистрационные карточки, созданные после размещения, также автоматически получают номер с сохранением регистрационной карточки.
    • Настройки, связанные с методом генерации номера, его форматированием и начальным значением, можно найти здесь: «Настройки» - «Налоговые настройки» - «Нумерация».
    • Вы можете указать, будет ли это числовое поле отображаться на экране, распечатках или портале самообслуживания, перейдя в «Настройки» - «Поля регистрационной карты».
  • Теперь доплата может быть рассчитана на основе общей или чистой стоимости сбора. Новое поле «Надбавка, рассчитанная на» можно найти на экране «Настройки» - «Налоговые настройки».
  • Отъезды: мы добавили столбец, содержащий количество открытых фолио, чтобы упростить проверку неоплаченных фолио.
  • Дополнительные услуги в WRS / Портал самообслуживания: мы улучшили проверку доступности (товарно-материальные запасы), так что овербукинг уменьшен до минимума.
  • Портал самообслуживания: теперь используется язык бронирования.
  • Вы также можете загружать фотографии пользователей системы.
  • Мы добавили новый язык - словенский
  • POS - добавлен перевод этикеток с распечаткой счетов, так что счета могут быть локализованы на вашем языке.
  • POS - добавлен язык принтера и настройки кодировки. Если ваш принтер не поддерживает UTF-8, вы можете проверить эти настройки.
  • POS - печать чеков из браузера. Если у вас нет специального принтера, вы можете использовать опцию для печати счетов на экране закрытия счетов прямо из браузера.

API и кастомизация

  • Для пользовательских распечаток фолио мы добавили новые параметры для начислений: charge.net_value | валюта, charge.tax_value | валюта, charge.gross_value | currency.
  • В целях требований локальной фискализации мы добавили в API три новых поля: fiscal_request_code, fiscal_response_code и qr_code. Эти поля могут быть обновлены через API. Для этого мы также добавили параметры, чтобы добавить их в пользовательские распечатки фолио: folio.fiscal_request_code, folio.fiscal_response_code, folio.qr_code_svg
  • Новая конечная точка для API и POS для облегчения доступа к заказам, связанным с данным фолио:
    • Заказы фолио: folio_orders: "/ pos_api / 1/2 / folios /: folio_id / orders"
    • Начисления в каждом фолио: folio_order_charges: "/ pos_api / 1/2 / folios /: folio_id / orders /: order_id / charge"

Исправления

  • При активировании статуса «Не показывать» для бронирования и «Авто-аннулирование начислений за бронирование при отмене бронирования» сообщение было неверным.
  • Когда проценты надбавки удаляются из фолио, в фолио неправильно учитываются надбавки.
  • Было невозможно удалить заблокированные комнаты за прошлые периоды из таблицы.
  • WRS - Дополнительные услуги - все услуги «за день» начислялись на одну дату.
  • Менеджеры каналов - проверка конфликтующих цен, отредактированных вручную, не всегда работала должным образом, и появлялись ненужные предупреждения.
  • Перенесенные платежи не отображаются правильно в отчете о сегментации бронирования
  • Расчет тарифов использовался также для аннулирования ежедневных начислений, а также ручных начислений из группы доходов от номеров.
  • WRS - Дополнительные услуги не были включены в общую сумму на последнем этапе, и соответствующий депозит также не был рассчитан должным образом.
  • Больше невозможно удалить тариф, сопоставленный с каналами.
  • Предварительный просмотр бронирования показывал политику гарантии тарифа, даже если он не был выбран в бронировании.
  • Adyen - 3D-Secure - не работало должным образом
  • Adyen - теперь его можно использовать на портале самообслуживания
  • На экране виртуальной комнаты статусы не могли быть добавлены.
  • Массовое подтверждение нескольких бронирований приводило к ошибкам
  • POS - ручное начисление требует указание кухни, когда оно не нужно.