28.06.22

Новые возможности

Новый экран управления тарифами

В рамках нашего нового и более мощного Пилота продаж мы изменили дизайн экрана управления тарифами, чтобы сделать его более удобным для пользователя.

Мы создали новые, более интуитивно понятные и компактные экраны для работы с тарифами, позволяющие массово обновлять и тестировать их. Внедрен иной подход к процессам их создания и редактирования. При разработке экранов мы использовали новую технологию, позволяющую намного быстрее и проще работать с несколькими тарифами. Процесс создания новых тарифов значительно упрощается. Тарифы по одному добавлять не обязательно, мы создали функционал, позволяющий вводить сразу несколько тарифов. Таким образом, вы можете легко добавить все тарифы из одного тарифного плана за один шаг. Если заданный атрибут тарифа (например, шаблон начисления) одинаков для всех новых тарифов, нет необходимости заполнять его для каждого отдельного тарифа. В один клик система может заполнить его для вас для всех новых тарифов.

Мы разделили главный экран на несколько частей. Вы можете перемещаться между разделами при создании, редактировании или тестировании расчета ваших тарифов.

Добавлен новый поиск тарифов со следующими параметрами:

  • Сверхбыстрое открытие наиболее часто используемых тарифов для редактирования прямо с главного экрана на основе использования хэштегов, например. "#BAR"
  • Быстрый выбор одного или нескольких тарифных планов.
  • Быстрый выбор одного или нескольких тарифных тегов.
  • Поиск по нескольким параметрам тарифа.

Новая панель навигации:

  • Сезоны - функция «Сезоны» позволяет вам определять цены, ограничения, скидки и уровни гостей, которые будут применяться к определенному периоду времени.
  • Дни - календарь ежедневных цен очень компактен и удобен, с множеством опций для быстрого редактирования цен, ограничений и других параметров для каждого отдельного дня.
  • Массовое обновление - С помощью этой функции вы можете обновить все тарифы с одинаковыми параметрами всего за несколько кликов.

НОВИНКА: Тестирование. Здесь вы можете протестировать расчет конечных цен для нескольких тарифов и различных комбинаций взрослых и детей. Система выведет цены для всех выбранных тарифов и комбинаций гостей, чтобы вы могли быстро и легко проверить, правильно ли вы их настроили.

Вы можете найти больше информации о новых экранах управления тарифами по этим ссылкам:

  1. Экран управления тарифами — обзор
  2. Поиск тарифов
  3. Раздел Тарифы
  4. Раздел Сезоны 
  5. Раздел Дни
  6. Разделы Массовое обновление, Тестирование и Больше

  • Поиск контрактов с туроператорами - добавлен быстрый поиск контрактов с туроператорами, доступный через навигацию: Организация->Контракты с туроператорами. Вы можете найти конкретный контракт по названию, а также отфильтровать результаты по организации. На экране поиска вы можете напрямую открывать и редактировать контракт.
  • Уборка — электронное письмо с уведомлением об уборке комнаты — мы добавили новую функцию, которая позволит вам улучшить общение с вашими гостями и предоставить им более качественные услуги. Ваши гости будут автоматически уведомлены системой, когда комната, в которой они остановятся, будет убрана и готова к их приему. Уведомление придет по электронной почте. С этой целью вы можете использовать функцию Гостевой Почты, чтобы подготовить шаблон электронной почты и выбрать его в меню «Настройки» -> «Все настройки» -> «Хозяйство» -> «Уведомление (Эл. письмо) о чистой комнаты». Выбрав шаблон письма, вы также активируете функцию. Эти электронные письма будут отправлены тем бронированиям, которые еще не зарегистрированы, но ожидают прибытия в текущую дату и имеют назначенную комнату. Это произойдет, когда комната будет помечена как чистая.

Улучшения

  • Баланс бронирования - баланс бронирования включает платежи, отраженные в депозитных фолио. Мы также добавили уведомление при выезде бронирования, чтобы напомнить вам о неиспользованных депозитах, если таковые имеются. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму количество забытых и неиспользованных депозитов бронирования.
  • RoomCloud - более надежное распознавание виртуальных карт, поступающих от менеджера каналов по параметру vcc.
  • Номер заказа и Дата заказа - новые поля документа, в которые вы можете ввести необходимую информацию, связанную с конкретным заказом. Чтобы ввести необходимые данные, используйте кнопку «Валюта/Имя/Примечания» в фолио. Номер и дата будут указаны на распечатке фолио. Для тех из вас, кто использует пользовательские шаблоны фолио, мы предоставили соответствующие параметры для добавления их в эти шаблоны.
  • Импорт из CSV-файла — новые столбцы «Возраст детей» и «Перенос тарифных начислений». В связи с новыми контрактами с туроператорами мы добавили возможность импорта бронирований, содержащих информацию о возрасте детей и особый режим переноса/разделения начислений из тарифа. Более подробную информацию можно найти здесь.
  • Отчет о еде - новый компактный формат. Если у вас много комнат и стандартная планировка слишком длинная, вы можете использовать новый, более лаконичный вид, включающий только основную информацию — номер комнаты и количество гостей на каждый прием пищи.
  • Siteminder — получение времени прибытия, если оно установлено для первого гостя на стойке регистрации.

Исправления

  • Adyen v2:
    • Часть транзакций через серверную часть инициировала 3D аутентификацию, которую пользователи не могли выполнить. В результате небольшая часть транзакций вышла в ошибку;
    • Из-за особенностей DropIN альтернативные способы оплаты не отображались при интеграции страницы в iFrame. Мы внесли необходимые изменения со своей стороны;
  • SmartHotel — загрузка сопоставления в новой конечной точке не работала из-за несовместимости.
  • Availpro - из-за неправильной настройки, при импорте были ошибки в XML типа "Цена вручную может быть одна (за все время проживания) или за каждый день проживания".
  • WRS v.1 - на последнем шаге процесса бронирования при вводе адреса электронной почты перед или после пробела отображалась ошибка недопустимого адреса электронной почты. Это было исправлено.
  • Оплата/Добавление карты в WRS - в очень редких случаях при оплате или добавлении карты на последнем шаге возникала ошибка вида 'family_head'. В результате клиент видел экран с ошибками типа «Сожалеем, что что-то пошло не так», несмотря на то, что бронирование прошло успешно.

Интеграции

  • Gastronovi POS — фактическое время выезда гостя теперь отправляется в Gastronovi.
  • LightspeedPosKSeries — добавлена поддержка всех серверов Clock PMS+. Обратите внимание, что США и Канада пока не поддерживаются интерфейсом из-за особенностей серии LightSpeed K.

Локализации

  • Шведская фискализация ServerForPOS — отчеты X и Z содержат значение мелкой денежной наличности, и теперь его можно настроить как отдельное значение для каждой учетной записи. Пожалуйста, откройте сервисный билет, если вы хотите изменить используемое в настоящее время значение Petty Cash по умолчанию, равное 2000 шведских крон.