28.04.20

Информационная панель

Мы добавили панель инструментов, содержащую самые важные оперативные данные, связанные с обслуживанием гостей и статусом вашего отеля.

Данные, включенные в информационную панель:

  • Задачи - итоговое количество ваших задач, в том числе просроченные.
  • Прибытия - сводная информация о количестве ожидаемых и прибывающих бронирований.
  • Отъезды - сводная информация о количестве отъездов и ​​выехавших бронирований.
  • Регистрация - сводная информация о регистрационных карточках ожидаемых и прибывших гостей, которые не заполнены.
  • Счет - сводная информация о неоплаченных счетах ожидаемых бронирований и отъездов.
  • Обратная связь - сводная информация о среднем рейтинге оценок из всех отзывов, а также от сегодняшних, так как оценка выше 3 считается положительной.
  • Хозяйство - сводная информация о количестве номеров по хозяйственным статусам.
  • Заполняемость - график общей заполняемости в течение следующих 7 дней и сравнение с заполняемостью в прошлом году.
  • 7 дней - информация о каждом дне заезда, отъезда и «в отеле» - номера и гости.

Данные информационной 3панели автоматически обновляются каждый час или нажатием кнопки «Текущие данные». Вы можете найти ссылки на информационную панель на домашней странице: значок перед названием отеля и в меню «Другие..» на панели навигации.

Виртуальные кредитные карты и Гостевая Почта

Мы добавили несколько функций, облегчающих обработку виртуальных кредитных карт, поступающих по каналам:

  • Распознавание того, является ли кредитная карта виртуальной или нет для SiteMinder, Room Cloud и D-Edge. Мы хотели бы отметить, что распознавание выполняется по косвенным признакам и данным в XML и отличается для каждого канала.
  • Поле "Источник" кредитной карты: ОТА/Гость. Это поле также может быть отредактировано и заполнено пользователями на экране редактирования кредитной карты. Оно видно на экране Бронирование - рядом с кредитной картой.
  • Новое поле в автоматической Гостевой Почте. Вы можете использовать его для решения ситуаций, связанных с кредитными картами. Например, вы можете отправлять электронные письма гостям, имеющим только виртуальную кредитную карту, и просить их ввести дополнительную карту в Портал самообслуживания. Новый фильтр имеет следующие значения:
    • Нет карты. Нет кредитных карт для бронирования.
    • Только гостевая. В бронировании есть только карты, обозначенные как «Гость».
    • Только OTA. В бронировании есть только карты, обозначенные как ОТА.
    • Гость и ОТА. В бронировании есть карточки обоих назначений: Гость и ОТА.

Бронирование - Контроль Доступности Тарифа и новое право

Для сохранения и редактирования бронирования мы добавили дополнительную контрольную проверку: «Контроль Доступности Тарифа». Она показывает, соответствуют ли данные бронирования (период, комната/тип комнаты, взрослые и дети) действительности выбранного тарифа. Другими словами, если вы открываете экран "Тарифы и Доступность" с этими параметрами - выбранный тариф должен быть зеленым. Проверка выполняется как при создании бронирования, так и при редактировании. При редактировании бронирования проверка производится только при наличии изменений в некоторых соответствующих параметрах (тариф, период, тип номера / номера, взрослые и дети).

Мы добавили новое право «Бронирование: Переопределение контроля доступности тарифа». Пользователи, получившие это право, могут создавать и редактировать бронирования без выполнения проверки «Контроль Доступности Тарифа». Право было автоматически предоставлено всем пользователям, у которых уже есть «Бронирование: создание или редактирование». Если вы планируете убрать это право у некоторых пользователей, вам также необходимо учесть следующий возможный эффект: например, редактирование бронирования (также действует для остальных параметров), система может не разрешить эту операцию, если больше нет свободных номеров или есть изменения в условиях, связанных с ограничением тарифов и заполняемостью.Такой результат возможен, потому что в момент изменения, бронирование больше НЕ ДОСТУПНО (зеленый) из-за новых параметров. В этом случае потребуется помощь пользователя с «Бронирование: Переопределение контроля доступности тарифа».

Фолио - Скрыть в Портале самообслуживания

В фолио добавлена ​​новая опция «Скрыть на портале самообслуживания». Она находится на экране редактирования фолио (для доступа к нему нажмите кнопку «Валюта / Имя / Примечание» в разделе «Получатель»). Если выбран этот вариант, фолио будет недоступно для просмотра и оплаты на портале самообслуживания, онлайн-регистрации и в киоске.

Портал Самообслуживания и Киоск - счета организации без использования номера НДС/идентификатора организации

Для стран, где пользователям не свойственно знать номер НДС/идентификатор своей организации, мы внесли изменение, которое облегчит выдачу документов организации на портале самообслуживания, в киоске и через веб регистрацию. До сих пор выписка по счету организации была доступна только после ввода номера НДС / идентификатора организации. Мы также добавили такую ​​возможность, выполнив поиск по названию организации. Чтобы активировать эту новую функцию, выберите параметр «Разрешить поиск организации по имени» в настройках портала самообслуживания. Обратите внимание, что активация этой опции позволяет конечным пользователям дублировать профили организаций, поскольку уникальный идентификатор, такой как номер НДС, больше не используется. Вы должны оценить преимущества и недостатки активации этой опции.

События - новый более доступный шаблон BEO и дополнительные параметры настройки

Существующий пример, который мы предоставили для настройки BEO, показал, как вы можете выполнить полную настройку. Но это было очень сложно и не могло быть использовано в редакторе "Rich Text" по этой причине.

Чтобы вы могли использовать свой фирменный стиль в распечатке BEO без необходимости быть экспертом по сложной логике BEO, мы добавили новый пример. В отличие от старого, новый можно редактировать напрямую в редакторе Rich Text. Это возможно, потому что мы заменили все таблицы в шаблоне на стандартные, которые нельзя редактировать, но значительно упрощают шаблон. Вы можете увидеть новый пример шаблона, перейдя в раздел «Настройки» - «Событие шаблон документа» - «Добавить или изменить» - «Примените свои примеры дизайна». Помимо примера BEO, вы также можете найти пример Информационного счета. Параметры готовых к использованию таблиц: activity_table_html, rooms_table_html, other_charges_table_html и info_invoice_table_html.

Для пользователей, использующих наши стандартные распечатки событий - BEO, Информация об акте и Функциональный лист, мы добавили возможность перевода (или изменения) названий этих распечаток на любой язык. Это можно сделать из Настройки - Языки и тексты - Язык - Событие Документ / Перевод. В связи с этим, мы хотели бы напомнить вам, что вы можете разместить логотип, верхний колонтитул, нижний колонтитул или любые другие тексты на нашей стандартной распечатке из следующего раздела: Переводы: имя документа события, верхнего / нижнего колонтитула.

Другие улучшения

  • Новое ограничение тарифа - Мин. / Макс. Пребывание по прибытии. Новое ограничение активируется только, если бронирование должно прибыть в день, на который действует ограничение.
    Пример.
    Минимальное пребывание по прибытии = 5 ночей 10.05.2020 устанавливается по тарифу. Это означает, что если бронирование прибывает 10.05, его минимальное количество ночей должно быть 5, но если оно прибывает 09.05 - никаких ограничений нет. Мы хотели бы указать на отличие от существующего ограничения «Минимальный срок пребывания» - это ограничение активируется только в том случае, если оно каким-то образом перекрывает указанную дату. В приведенном выше случае он не разрешит прибытие в 09.05 на 2, 3 или 4 ночи, потому что 10.05 перекрывается и требуется минимум 5 ночей для бронирования.
  • Новая возможность для расчета суммы депозита на основе количества ночей. Существующий расчет основывался на средней цене ночи, т. е. если для депозита требовалось, например, 1, 2 или 3 ночи, они были бы рассчитаны путем умножения средней цены ночи на 1, 2 или 3. С помощью новой функции «Среднесуточная цена» (если она отключена), вместо средней цены, как раньше, депозит будет рассчитываться на основе фактической цены первой, второй и третьей ночи, т.е. если они имеют разные цены, фактическая цена ночи будет взятой за каждую ночь, а не средней.
  • В расширенный поиск добавлен новый фильтр - «Оплачено». Вы можете использовать его, чтобы найти оплаченные или не оплаченные бронирования. Оплаченные бронирования также включают в себя переплаченные, т. е. с отрицательным балансом.
  • В WRS мы добавили новое поле для перевода расширенного текста: «Additional custom HTML content (WRS "thank you" page)». Чтобы добавить контент, перейдите в «Настройки» - «Языки и тексты» - «Переводы системы онлайн бронирования» - «Additional custom HTML content (WRS "thank you" page)». Добавленный контент появится на последней («Спасибо») странице WRS. Это поле можно использовать для добавления контента или ссылок на полезные веб-сайты или службы, на которые перенаправляются ваши гости.
  • Authorize.net - при оплате тип кредитной карты теперь включает подтип оплаты.
  • Мы внесли изменения в размещение дополнительной доплаты фолио. Теперь к ней можно добавить дату первого начисления вместо сегодняшней даты, которая привела к переносу фолио из Депозитной книги в Гостевой гроссбух из-за начисления с текущей датой (сама доплата).
  • Ссылки на хозяйственный отчет - теперь они по умолчанию ведут к новому отчету. Для пользователей, все еще желающих использовать старый отчет, в верхней части нового отчета есть ссылка на него.

Исправления

  • Экран слияния профилей - в полях страна, заголовов и город рождения были указаны неправильные значения.
  • Было невозможно аннулировать фолио с нулевой доплатой и валютой, отличной от фолио.
  • На экране редактирования комнаты было невозможно создать тип комнаты.
  • Мы исправили временную проблему с электронными письмами, из-за которой на определенные электронные письма и подтверждения не добавлялись стили CSS.
  • Мы исправили проблему, связанную с менеджером каналов, из-за которой в определенных ситуациях не удалось использовать новую опцию «Отправить повторно».