28.02.17

RoomCloud

Мы добавили интерфейс для связи нашего интегрированного менеджера каналов с новым партнером по подключению - RoomCloud. Это более новая версия интерфейса ParityRate. Функциональность и организация RoomCloud напоминают функции ParityRate.

Ниже улучшения и изменения, внесенные в интерфейс RoomCloud:

  • У RoomCloud немного другая организация продуктов. Существуют типы номеров (соответствующие типам гостиничных номеров) и тарифы (поскольку единый тариф может использоваться с различными типами номеров).
  • Пример типов номеров: DBL, DBL-LUX, APP.
  • Оценить пример: 2-ADULTS. В этом случае тариф 2-ADULTS можно использовать для всех трех типов номеров, так как цена будет отличаться для каждого типа номеров.
  • Примеры цен: DBL / 2-ADULTS = 90 евро, DBL-LUX / 2-ADULTS = 110 евро, APP / 2-ADULTS = 150 евро.

Сопоставления

В Clock PMS вам необходимы следующие сопоставления:

  • Типы комнат. Мы поддерживаем сопоставление «Тип комнаты», где 1 тип комнаты RoomCloud сопоставлен с 1 типом комнаты Clock PMS. Два или более типов комнат RoomCloud могут быть сопоставлены с 1 типом комнат Clock PMS. Другими словами, одни и те же доступные комнаты, поступающие от Clock PMS, могут быть проданы под комнаты разных типов в RoomCloud. Для каждой строки сопоставления максимальное количество комнат ограничивает количество доступных комнат для отправки (ширина канала).
  • Тарифы. Комбинация типа комнаты и тарифа RoomCloud сопоставляется на один тариф Clock PMS. Два или более продуктов RoomCloud могут быть привязаны к одному и тому же тарифу Clock PMS. И эти продукты будут отправлены с тем же набором цен и доступных типов номеров.
    • Тариф - экспорт отключен. Новая опция - временная остановка экспорта определенного продукта. Установив флажок «Экспорт отключен» в строке сопоставления тарифа, вы можете временно отключить, а затем снова включить экспорт определенного продукта.
  • Организации. OTA каналы могут быть сопоставлены с организациями. Подобно ParityRate, вы можете сопоставить их с событием и управлять подбором блоков.
    • Перенести начисления в организацию. Мы добавили новую настройку в сопоставление организации. Используйте ее для настройки автоматического переноса начислениц с гостей в фолио организации для определенных организаций. Эта опция может использоваться только при создании бронирования и напоминает функцию флажка «Перенести начисления на Организацию/Событие» в бронировании.

Другие улучшения и изменения

  • Автоматическое начисления дополнительных услуг. Все дополнительные услуги, выбранные в каналах и присутствующие в XML-записях бронирований, теперь автоматически начисляются на фолио гостей. Поддерживаемые режимы начислений в RoomCloud:
    • Ежедневно - одно начисление за каждый день пребывания - с указанным количеством за каждый день.
    • На человека - одно начисление с количеством в зависимости от количества гостей.
    • По количеству - одно начисление с предоставленным количеством.
    • Группа доходов этих начислений - «Прочие».
  • Задача для предоплаченных бронирований. Для бронирований, помеченных партнером по подключению как предоплаченные, мы создали специальную задачу для персонала отеля, чтобы они могли с ним правильно обращаться.
  • Возможность смешанных продаж типов комнат и комнат. До сих пор в ParityRate можно было сопоставлять и продавать только одно из двух - либо типы комнат, либо комнаты.
  • Улучшены журналы экспорта и ошибок. Мы разработали новый журнал экспорта для облегчения отслеживания проблем экспорта и причин их возникновения.
    • Гибкий поиск. Теперь вы также можете выполнять поиск по «Дата воздействия», то есть по дате, когда вам нужна цена и доступность. Существуют также дополнительные фильтры для кодов RoomCloud типа комнаты и тарифа, а также для кодов Clock PMS типа комнаты / комнаты.
    • Из-за большого количества данных в журнале мы установили следующие ограничения:
    • Продукты. Мы поддерживаем журнал всех продуктов:
    • Даты. Мы поддерживаем журнал по «Дата воздействия» - 360 дней в будущем и 30 дней в прошлом.
    • Для каждой «Дата воздействия» мы сохраняем последние 10 реальных изменений. Изменения отслеживаются, только если что-то действительно изменилось. Если сообщение отправлено, как и предыдущее, оно не записывается как изменение и только учитывается.
    • Ошибки. Подробные описания полученных ошибок от каналов хранятся в течение 30 дней.

Улучшения

  • Причина аннулирования. Мы добавили новую опцию для ввода причины аннулирования начислений, платежей или фолио. Эта причина указывается в отчетах «Контроль начислений» и «Контроль по платежам».
  • Закрытие фолио без типа документа. Отели, требующие, чтобы все выданные документы были счетами, теперь могут запретить закрытие фолио без типа документа. Выберите «Запретить» для параметра «Закрытие фолио без документа» в «Настройки» - «Тип документа(ов)». По умолчанию установлено значение «Включено».
  • Новый быстрый поиск. Быстрый поиск с панели навигации теперь открывается на боковой панели, что позволяет пользователю оставаться на используемой странице.
  • WRS - ограничение количества введенных взрослых и детей на первой странице. До сих пор гости могли вводить любые значения для взрослых и детей на первой странице вашего WRS. Несмотря на то, что указано, что вводить нужно только количество взрослых и детей для одной комнаты, иногда гости допускают ошибку, чтобы ввести общее количество взрослых и детей (при бронировании нескольких номеров). Чтобы избежать этой путаницы, мы добавили новую настройку в WRS - «Максимум гостей на единицу размещения». Введите максимальную вместимость вашей самой большой комнаты - максимум гостей и максимум взрослых. Таким образом, на первой странице будут отображаться выпадающие меню (выбирается) вместо полей, которые необходимо заполнить. Гости смогут выбирать в пределах установленных вами ограничений и будут знать, что им нужно вводить количество гостей только для одного забронированного номера.
  • Расширенный поиск - новый столбец Вариант гарантии.
  • Отчет по платежам - это изменение столбцов. Информация раньше появлялась в одном столбце. Теперь это разделено и показано в двух столбцах - Плательщик и Номер документа / дата. Таким образом, его легче скопировать для других систем. Изменение относится и к экспорту в формате CSV.
  • Надстройка АТС больше не является бета-версией, и использование модуля отслеживается.
  • Adyen - интегрированные платежи. Мы изменили экраны захвата предварительной авторизации, отмены предварительной авторизации и возврата, чтобы дать вам более четкую информацию о состоянии операции.
  • Название подписки было добавлено в форму входа в систему для облегчения идентификации подписки, используемой пользователями, имеющими более одной подписки.

Киоск

  • Дополнительные параметры входа для гостей, не имеющих PIN-кода. Если вы работаете с гостями, адреса электронной почты которых у вас нет, вы можете включить новую настройку «Разрешить вход с фамилией (в качестве альтернативного пин-кода)» в «Настройки» - «Киоски». Киоск также покажет альтернативное поле - «Фамилия», и гости смогут выбрать способ входа - через ПИН-код или свою фамилию. В обоих случаях требуется номер бронирования, поскольку изменение здесь заключается в том, что помимо номера бронирования отеля, также можно ввести связанный номер бронирования. Он указывается в поле номера ссылки бронирования и может соответствовать номеру ваучера, номеру бронирования GDS или номеру бронирования по каналам ОТА.
  • Калибровка дисплея сенсорного экрана. В новой прошивке киоска мы добавили новую опцию для калибровки дисплея. Это относится только к новым установкам. При первом запуске киоск требует калибровки. Существует также возможность сброса и новой калибровки, если это необходимо.
  • Фон по умолчанию. Мы добавили фон по умолчанию для киоска, который можно изменить в настройках «Start background image» и «Background image» в «Настройки» - «Киоск».

Исправления

  • Смена организации в событии не меняла организацию в бронировании
  • Поиск предложений бронирования по тексту иногда не работал.
  • На экране оплаты Authorize.Net отсутствовало поле электронной почты, даже когда должно было отображаться.
  • CRS-WBE - выбор языка не работал правильно и не переносился в WRS.
  • PmsApi - бронирование организации не может быть создано.
  • Контрактный тариф - удаление сезона в заполненном контракте привело к ошибке.
  • Редактирование бронирования - при нажатии клавиши «Ввод» в полях контактной информации активируется функция автоматического изменения номера.
  • Возникла проблема с сочетанием предложений без гарантийной политики в WRS.
  • WRS - календарь по "от даты" - минимум был определен неправильно, а в некоторых случаях он также показал вчерашнюю дату.
  • Экран бронирования - сообщение «Ранний выезд» иногда появляется без необходимости.
  • Предложения по бронированию - таблица пользовательских шаблонов отличалась от стандартной, и столбцы отсутствовали.

POS

  • Обложки / Клиенты. Добавлен новый параметр («Управление» - «Настройки POS» - «Запросить обложки для нового фолио»). Если включено:
    • С каждым новым счетом появляется экран, предлагающий вам ввести количество обложек / клиентов для этого счета.
    • Количество клиентов можно редактировать на экране начислений - кнопка «Обложки». Кнопка показывает введенный номер.
    • Используйте новый «Отчет по обложкам / клиентам», чтобы увидеть статистику количества обложек / клиентов. За определенный период, по дням или в целом, отображаются статистические данные о закрытых фолио: итого, обложки, фолио, сумма на обложке, сумма на фолио, среднее время пребывания (на фолио).
  • Причина аннулирования. При отмене начисления, платежа или фолио вам необходимо указать причину аннулирования. Эта причина появляется в контрольных отчетах.
  • POS API. Конечная точка 'orders' в новой ветке pos_api. Новая конечная точка дает информацию о заказах (не счетах), сделанных для каждой таблицы. Существует также канал push, через который отправляется сигнал для каждого вновь добавленного заказа. Новая конечная точка может использоваться для фискализации заказа (отдельно от счетов) для штатов, где это требуется.
  • Список закрытых фолио был разбит на страницы. Таким образом, он открывается намного быстрее для пользователей, не выполняющих ежедневные закрытия в POS.
  • Исправлено - количество начисленного товара больше не может быть увеличено без заказа.