26.07.22

Хозяйство и тип OOS

Чтобы иметь возможность более эффективно управлять операциями по уборке в вашем отеле, мы добавили возможность учитывать статусы OOS номеров при создании задач по уборке.

Эта функция требует использования схемы ведения хозяйства. Если вы все еще используете старую организацию задач, при которой комнаты помечаются как грязные с выездом бронирования, вы не сможете использовать новую функцию.

Вот варианты новых схем уборки:

Создайте одну или несколько новых схем и выберите, к каким типам комнат они будут применяться. Новым здесь является то, что каждая схема может быть связана с одним или несколькими статусами OOS. Таким образом, вы можете определить различные задачи с разной периодичностью для каждого статуса OOS.

Примеры применения:

  • Если у вас есть статус OOS «Устранение плесени», вы можете создать для него схему, в которой будут выполняться ежедневные задачи по устранению плесени в помещении в течение нескольких дней.
  • Для статуса OOS «Устранение запаха дыма» у вас может быть специальная схема выполнения заданий только в первый день OOS.
  • Для всех комнат, находящихся в OOS, у вас может быть задание, требующее простой проверки комнаты до истечения последнего дня OOS.

Для детального планирования каждого типа OOS определите все нужные вам статусы, схемы и сопутствующие хозяйственные задачи OOS. Схемы уборки и связанные с ними задачи работают так же, как и с бронированиями. Единственное отличие, на которое нужно обратить больше внимания, это дата выезда.

  • При выезде - в отличие от бронирований, для статусов OOS это дата, следующая за последней датой статуса OOS. Если период статуса OOS 01 января - 03 января, то задача с пометкой "По выезду" будет сформирована 04 января. В этом случае номер станет свободным/грязным 4 января. В остальных случаях поведение функции похоже на те, что связаны с бронированиями.
  • По прибытию - задача будет сформирована на дату начала действия статуса OOS.
  • Повторять каждые N дней - задание будет формироваться в зависимости от периода статуса OOS для конкретной комнаты и установленного количества дней.

Новые схемы уборки также учитываются при прогнозировании (отчет «Прогноз хозяйства»), чтобы лучше спланировать количество необходимых сотрудников.

Улучшения

Контракты с туроператорами

Мы внесли некоторые улучшения в модуль управления контрактами туроператоров. Подробности:

  • Скидки - новый фильтр "В отеле". Скидка применяется только к бронированиям, имеющим хотя бы одну ночь в выбранные периоды.
  • Скидки - новый фильтр «Применить к». Эта опция работает иначе, чем остальные фильтры периода. С помощью фильтров «Прибытие» и «В отеле» вы можете указать, для каких бронирований будет активирована скидка. С помощью опции «Применить к» вы можете указать, к каким ночам пребывания этих бронирований будет применяться скидка. Снижению цены подлежат только ночи, выпадающие на этот период.
  • Бесплатные ночи - новый фильтр "В отеле". Он работает аналогично фильтру скидок, показывающему бронирования, имеющие хотя бы одну ночь в периоде.
  • Особые условия проживания — несколько типов комнат в одном ряду. Перед каждым рядом упоминается только один тип комнаты. Теперь вы можете указать, что строка действительна для нескольких разных типов комнат. Таким образом, количество введенных строк одного типа будет уменьшено.
  • Особые условия проживания - новое поле «Текст». Вы можете использовать его, чтобы сделать тексты начислений более четкими. То, что вы введете в поле, будет включено в описание начислений.
  • Мы упростили тексты начислений, чтобы сделать их более четкими и удобными для чтения.
  • Мы изменили шаблон печати фолио - "По бронированиям". Информация лучше организована и легче читается.

Исправления

  • Adyen v2 — улучшения, связанные с интеграцией iFrame с DropIN.
  • При формировании начислений за политику отмены в налоговом режиме «Налог, включенный в цены» начислялись налоги (один из гросс цены, а другой - из налога на само начисление).
  • События — если на событии присутствовали аннулированные фолио, изменить организацию события было невозможно.

Интеграции

Gastronovi POS - в настройки Gastronovi добавлен платеж по умолчанию. Плата по умолчанию позволяет успешно обрабатывать платежи, еще не настроенные в интерфейсе, и не допускать сбоев в его работе.