26.04.18

Подготовка к GDPR

Как вы знаете, мы работали над некоторыми изменениями в системе, чтобы удовлетворить все требования, вытекающие из GDPR. Мы объединили эти задачи с глубокой переработкой профилей пользователей и регистрационных карточек, и в частности, их объединением в новую функцию - «Персональные данные». С этим обновлением мы начинаем вводить системные настройки, связанные с вышеуказанными задачами. Тем не менее, эти изменения не влияют на пользовательский интерфейс - ни экран, ни отчет еще не были изменены. Окончательные поправки планируется выпустить поэтапно в ходе нескольких обновлений. Вот что будет в следующих обновлениях.

  • Внедрение более высоких стандартов шифрования персональных данных. Чтобы обеспечить первоклассную защиту данных, мы меняем текущее шифрование на такое, которое отвечает самым высоким требованиям к шифрованию и ключам шифрования. Новый класс шифрования соответствует строгим и практическим требованиям стандарта PCI DSS.
  • Более богатый массив прав доступа. Мы добавили больше прав доступа, чтобы вы могли точно определить, какие сотрудники смогут просматривать персональные данные каждого гостя, а какие - списки персональных данных и массовый экспорт. Кроме того, мы переработали систему, чтобы сотрудники стойки регистрации, имеющие самый низкий уровень допуска, не могли напрямую работать с личными данными гостей, но только с анонимными (замаскированными). Таким образом, эти сотрудники все еще смогут работать с бронированием. Вот новые права:
    • Основной доступ к персональным данным. Он обеспечивает частичный доступ к личным данным гостей (анонимным - для получения дополнительной информации см. Ниже). Без этого пользователи будут видеть только «********» вместо личных данных. Имея такое право, ваши сотрудники будут частично видеть информацию о гостях, чтобы иметь возможность найти свои бронирования. Но им будет невозможно идентифицировать гостя по замыслу GDPR.
    • Оперативный доступ к персональным данным. Это право предоставляет доступ к персональным данным каждого гостя на странице бронирования, в профиле и на других экранах.
    • Массовый доступ к персональным данным. Это самый высокий уровень доступа к экранам и отчетам, где можно просматривать, экспортировать или копировать личные данные нескольких гостей или профилей. GDPR уделяет особое внимание этим операциям.
  • Анонимность. Частично маскируем или ограничиваем видимую информацию каждого гостя на экранах и в отчетах до минимума. Личные данные гостей скрыты и доступны только при наличии дополнительных прав доступа.
    • Имя и фамилия (Дж. Смит).
    • Первые 4 буквы адреса электронной почты (jsmi ********)
    • Последние 4 цифры телефонного номера (******** 4578)
  • Согласие на маркетинговые электронные письма или предоставление информации третьим лицам. При создании бронирования новое поле и соответствующий текст будут присутствовать в WRS и профилях гостей, чтобы запросить у гостя разрешение отправлять им маркетинговые электронные письма и / или предоставлять свои данные третьим лицам. В гостевой рассылке мы также добавили опцию фильтрации гостей, которые не дали согласие на получение маркетинговых писем.
  • Срок хранения персональных данных. В зависимости от ваших юридических требований к хранению личных данных гостя, вы можете указать, как долго после оформления бронирования личные данные будут храниться. Кроме того, для определенных профилей (например, участников ваших программ лояльности клиентов) вы можете запретить автоматическое удаление данных.
  • "Забыть" личные данные . Используйте эту функцию для поиска и удаления личных данных гостя из бронирований и профилей. Эта операция не удаляет бронирования, а просто стирает в них личные данные.

Улучшения и изменения

  • Кредитные карты организации. Теперь вы можете сохранять кредитные карты или кредитные карты Adyen на странице организации. Добавленные кредитные карты или токены можно использовать для оплаты фолио организации одним щелчком мыши, аналогично бронированию фолио. Примечание PCI DSS: В отличие от кредитных карт, связанных с бронированиями, которые автоматически удаляются при выезде бронирования, кредитные карты организации хранятся до истечения срока действия карт (если эта дата - 08/2018, карта удаляется 01.09.2018).
  • Экспорт всех отчетов в Excel. Поскольку существующая функция копирования / вставки больше не поддерживается большинством браузеров, мы создали функцию экспорта отчетов в Excel. Используйте кнопку «Excel» на панели в верхней части каждого отчета. Новая функция создаст готовый к использованию файл Excel и предложит вам выбрать место для его сохранения. Мы надеемся, что вы найдете новую опцию более удобной.
  • Проверка номера на предмет зарегистрированных бронирований или отложенной уборки при регистрации. Мы добавили этот вариант регистрации заезда, чтобы убедиться, что номер чистый, в нем нет предупреждений об уборке или регистрации другого бронирования. Появится всплывающее сообщение о проблеме. Кроме того, если вы все же решите зарегистрировать новое бронирование до того, как будет выселено предыдущее, вам потребуется право "Совместное размещение".
  • В гостевую книгу и дебиторскую задолженность мы добавили новый фильтр типов плательщиков. Таким образом, помимо просмотра данных всех фолио, теперь вы также сможете просматривать только фолио компании или бронирования и события.
  • Новое поле Кредитный лимит на экране Организации. Поле отображается в отчете о дебиторской задолженности, когда используется режим просмотра «Суммарно».
  • На экране «Бронирование» и в списке предварительной авторизации мы добавили дату создания предварительной авторизации и ее возраст в днях, чтобы вы могли легко заметить, когда она уже истекла.
  • Новые групповые отчеты. С его помощью вы можете легко найти групповые бронирования (бронирование событий), отфильтровать их по времени прибытия, отъезда или пребывания. Помимо бронирований, связанных с событием, вы можете использовать и другие виды отчетов, сгруппированные по номеру ссылки. В этом случае все бронирования со ссылочным номером видны, даже если они не связаны с событием.
  • Виртуальные кредитные карты и бронирования менеджера каналов. Мы создали новую опцию для лучшей обработки виртуальных кредитных карт. Если из определенного канала (например, Expedia) виртуальные кредитные карты нельзя использовать (токенизировать, снимать или предварительно авторизовать) до даты регистрации, теперь вы можете эффективно справиться с такой ситуацией. Мы изменили опцию «Автоматическая оплата депозита». С новым обновлением оно будет применяться к каждому каналу отдельно и может отличаться для разных каналов. Таким образом, вы можете включить его для определенных каналов и оставить его отключенным для других (например, Expedia). В последнем случае карты будут сохранены для использования только после даты заезда. Вы можете проверить эту опцию на экране настроек Channel Manager. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, если вам нужно изменить его для данного канала.
  • Новое право переноса начисления. Перенос сборов между фолио больше не контролируется правом «Начисления: изменения и аннулирование», а «Начисления: перенос». Новое право было автоматически предоставлено всем пользователям, имеющим право «Начисления: изменения и аннулирование».
  • Улучшено выполнение аналитических «Отчет начислений по сегментам» и «Отчет о сегментации бронирования». Теперь вы можете проводить анализы на более длительные периоды.
  • OOS создание и редактирование журнала. Используйте подробный журнал для отслеживания созданных и отредактированных состояний комнаты OOS. Доступ к общему журналу осуществляется через «Настройки» - «Комната» - «Журнал изменений». И для каждой отдельной комнаты, используйте кнопку «Журнал» на своем экране.
  • Изображение паспорта в регистрационных карточках: теперь вы можете просматривать их в большем размере для большего удобства.
  • Для каждого продукта ParityRate мы добавили возможность их отключения / включения без необходимости удалять уже существующее сопоставление.
  • Новый вид оплаты - Бартер.

API

  • Мы изменили реализацию системного API доступа. Теперь пользователи API создаются нашей службой поддержки, и вам нужно будет указать: имя пользователя, контактный адрес электронной почты, организацию или, если это индивидуальный разработчик, контактные данные. Все остальные операции, такие как генерация ключа доступа, предоставление или отзыв прав доступа, все еще могут выполняться пользователями системы.
  • Новая конечная точка «Запрос бронирования» (booking_offers)
  • К каждой конечной точке комнаты мы добавили информацию о статусах OOS.

Исправления

  • Платежи на экране фолио теперь сортируются по дате.
  • Местный налог, включенный в цену за ночь, иногда вычитался из стоимости элемента пакета вместо цены за ночь.
  • Киоск - несмотря на то, что он настроен на оплату через терминал Adyen, токенизированные карты также были доступны для оплаты.
  • POS - Кухонный монитор подал звуковой сигнал без необходимости
  • API - Обновление бронирования (отмена) требовало от пользователей прав на редактирование задачи(To-Do) без необходимости.
  • Экран пользователя API - невозможно было скопировать ключ API, когда использовался браузер Mozilla Firefox.
  • Быстрый поиск брони не работал, если одновременно был открыт почтовый ящик менеджера канала.