23.11.21

Тарифы - новые гостевые смещения

Мы добавили новую функцию в тарифы и их сезоны - «Гостевые смещения». Новый функционал позволит вам решать случаи, связанные с ценообразованием комнат с разным количеством взрослых и детей. Вы можете рассматривать Гостевые смещения как скидку/надбавку к базовой цене для разного количества взрослых и детей. Цель новой функции - предоставить вам простое и понятное решение, с помощью которого можно уменьшить количество ваших тарифов.

Смещения для взрослых и детей

Смещений 12. 10 из них - от 1 взрослого до 5 взрослых и от 1 ребенка до 5 детей. Каждое из смещений может быть абсолютной величиной или процентом от базовой цены.

  • От 1 до 5 взрослых. 5 смещений, поскольку каждое из них определяет сумму скидки или надбавки, которая будет добавлена к базовой цене для соответствующего количества взрослых в бронировании. Например, если в бронировании 2 взрослых, будет выбрано поле Взрослый 2. Стоимость Взрослого 2 добавляется к базовой цене или соответственно вычитается, поскольку значение в последнем случае является отрицательным (например, -1000).
  • От 1 до 5 детей. К смещениям, сделанным полями Взрослый, добавляются детские смещения. В зависимости от количества детей выбирается поле от 1 до 5 (например, если детей 2, выбирается поле «Дети 2»).

Смещения за дополнительного взрослого и дополнительного ребенка

Эти два смещения применяются к случаям, когда поле для соответствующего количества взрослых и детей из вышеприведенного абзаца пусто. В отличие от полей выше, здесь значения умножаются на количество гостей.

  • Дополнительный взрослый. Если для количества взрослых в бронировании (например, 2) в смещение не введено значение (в данном случае Взрослый 2), значение поля Дополнительный взрослый берется и умножается на количество взрослых (в данном случае оно равно 2).

  • Дополнительный ребенок. Если для количества детей в бронировании (например, 2) соответствующее поле смещения пусто (Дети 2 в данном случае), то значение поля Дополнительный ребенок будет умножено на количество детей.

Примеры расчетов:

Тариф 1:

  • Базовая цена = 100.
  • Взрослые 1 = -20;
  • Взрослые 2 = 0;
  • Взрослые 3 = 40;
  • Ребенок 1 = 25

Результаты для тарифа 1:

  • 1В = 100-20 = 80
  • 2В = 100 + 0 = 100
  • 3В = 100 + 40 = 140
  • 1В + 1Р = 100-20 + 25 = 105
  • 2В + 1Р = 100 + 0 + 25 = 125

Обратите внимание на следующие случаи:

  • 4В = 100 + 0 = 100. Поле для Взрослые 4 пусто - без доплаты к базовой цене для 4 взрослых.
  • 1В + 2Р = 100 - 20 + 0 = 80. Поле «Ребенок 2» пусто - без доплаты к базовой цене для 2 детей.
  • 4В + 2Р = 100 + 0 + 0 = 100. Ни Взрослые 4, ни Ребенок 2 не заполнены

Тариф 2. То же, что и выше, но добавлено следующее:

  • Дополнительный взрослый = 12
  • Дополнительный ребенок = 5.

Результаты для тарифа 2:

  • Для 1В, 2В, 3В, 1В + 1Р и 2В + 1Р результаты такие же, как указано выше. Но:
  • 4В = 100 + 4 * 12 = 148
  • 1В + 2Р = 100-20 + 2 * 5 = 90
  • 4В + 2Р = 100 + 4 * 12 + 2 * 5 = 158

Если вы используете процент вместо абсолютного значения, поведение будет абсолютно таким же, с той лишь разницей, что добавляемое/вычитаемое значение - это процент от базовой цены. Вы можете свободно комбинировать абсолютные и процентные значения. Например, В1 может быть абсолютным значением, В2 - процентным и так далее.

Тариф, сезоны и дни

Гостевые смещения могут добавляться к самому тарифу, а также для каждого сезона. Если для данного сезона вы не добавляете смещения, то будут использоваться смещения, указанные в тарифе. Важно помнить, что перенос смещений из тарифа в сезон выполняется отдельно по полю, так как сезонные смещения имеют приоритет. Вот примеры переноса смещения:

  • Смещения в тарифе: В1 = -20; В2 = 0
  • В сезоне нет определенных смещений. Для сезона будут использоваться смещения тарифа: В1 = -20; В2 = 0
  • Сезон имеет определенное смещение В1 = -10. Для сезона он будет использоваться следующим образом: В1 = -10 (от сезона); В2 = 0 (из тарифа)
  • Сезон имеет определенное смещение В1 = -10, В2 = 10. Для сезона будут использоваться смещения сезона: В1 = -10, В2 = 10.
  • Для сезона задано смещение Р1 = 30. Для сезона оно будет использоваться следующим образом: В1 = -20 (от тарифа); В2 = 0 (от тарифа) и Р1 = 30 (от сезона)

Чтобы настроить смещения, вам необходимо перейти на экран Таблицы цен. Для смещения тарифа выберите ссылку «Гостевые смещения» в строке тарифа. Для сезона - выберите сезон из таблицы, нажмите выпадающее меню «Сезон» (правый верхний угол), а затем - «Гостевые смещения».

Для каждого дня невозможно определить смещение, действительное только для определенного дня. День использует смещение сезона, которому он принадлежит в соответствии с приведенным выше примером.

Зависимые тарифы

Смещения могут быть добавлены к каждому тарифу - базовому, зависимому или зависимому от заполняемости. Обратите внимание, что при расчете цены тарифа смещения применяются в последнюю очередь. Другими словами, полученный тариф сначала вычисляет свое базовое значение, а затем к нему применяется соответствующее смещение.

Вот пример того, как с помощью смещений вы можете заставить смещений ставку добавить стоимость завтрака, так как цена завтрака составляет 10 для каждого взрослого и 5 - для детей.

  • Базовая цена: 10
  • Смещение В1 = 0
  • Смещение В2 = 10
  • Смещение В3 = 20
  • Смещение Р1 = 5
  • Смещение Р2 = 10

WRS и Менеджер каналов

  • WRS. Смещения полностью совместимы с системой онлайн-бронирования. В зависимости от введенных взрослых и детей будет рассчитано правильное значение.
  • Менеджеры каналов. На данный момент только интерфейс SiteMinder поддерживает возможность полного использования смещений, так как при сопоставлении продукта вы можете ввести соответствующее количество взрослых и детей. При расчете цена будет рассчитана для введенных взрослых и детей. Мы планируем такую поддержку и для других менеджеров каналов.

События - новые поля и параметры поиска

Мы добавили несколько новых полей в События, чтобы вы могли решать различные случаи, с которыми мы столкнулись:

  • Агент. Новое поле на экране «Событие», позволяющее указать, что агент связан с данным событием. Соответственно, появился новый поисковый фильтр для поиска событий, связанных с агентом.
  • Назначено отделу. Новое поле на экране событий, а также фильтр поиска событий. Вы можете использовать это поле, если у вас есть несколько команд, управляющих разными типами событий, или, например, если у вас несколько стоек регистрации. Новое поле может использоваться различными командами или регистрациями, чтобы легко фильтровать назначенные им события. Отдельно отделы не создаются. Просто введите название отдела в событии. После заполнения он будет предложен в выпадающем меню для следующего события.
  • Собранные требования клиентов. Новый флажок на экране событий и фильтр поиска событий. Вы можете использовать это поле, чтобы указать, что все готово в отношении уточнения требований клиента к мероприятию. При поиске вы можете легко найти события, требования которых необходимо уточнить.
  • Контактное лицо в мероприятии. Теперь вы можете добавить контактное лицо для данного события. Для поиска по событию мы добавили новое поле, чтобы вы могли искать контактную информацию - имя, телефон и адрес электронной почты. Кроме того, добавленное к событию Контактное лицо может быть перенесено еще из двух мест - при отправке документа по электронной почте.
  • Сортировка конференц-залов. Если у вас есть другие конференц-залы и вы хотите, чтобы они отображались в определенном порядке в календаре и других экранах, вы можете использовать новое поле сортировки. На экране редактирования каждого конференц-зала вы можете ввести значение в поле Порядок сортировки, соответствующее возрастанию, то есть 1, 2, 3 и т.д.
  • На экране поиска появилась новая опция - «Показать заметку события». Если этот параметр выбран при запуске поиска, вы также увидите поле «Заметки» в событии.
  • На экране «Массовое обновление» события мы добавили опцию для быстрого доступа и редактирования заметок к бронированию конференц-залов и кейтерингу. Установите флажки в верхней правой части экрана и отредактируйте поля: Описание, Описание персонала и Заметки.

Исправления

  • Отчет о транзакциях по кредитной карте - время транзакции соответствовало не часовому поясу учетной записи, а UTC.
  • Экран профиля гостя не открывался, если у гостя были бронирования без ресурсов с нулевым проживанием.