23.03.20

Политики отмены

Мы добавили новую функцию «Политика отмены», которая позволяет автоматизировать процесс расчета и взимания начислений за отмену.

Поскольку новая функция перекрывала старую функцию «Авто-аннулирование начислений бронирования при отмене бронирования», мы удалили старую и перенесли настройку. См. «Миграция» ниже для получения дополнительной информации.

Ниже описана организация политики отмены:

  • Вы можете создать одну или несколько политик отмены, каждая со своими правилами и начислениями за отмену. Выберите «Настройки» - «Политика отмены».
  • Вы должны связать каждую политику отмены с вариантом гарантии.
  • После отмены бронирования (статус «Отменено» или «Не показывать») применяется соответствующая политика отмены в зависимости от выбранного варианта гарантии в бронировании. Это ВСЕГДА выполняется после отмены бронирования независимо от того, как и откуда было отменено бронирование. Другими словами, автоматизированный процесс может быть запущен после отмены с портала самообслуживания, менеджера каналов, API или с помощью пользователя Clock PMS+.

Что можно автоматизировать с помощью политики отмены?

Правила отмены бронирования являются гибкими и могут быть установлены в соответствии с вашими потребностями. Вот некоторые особенности:

  • Автоматический расчет и начисление комиссии за аннулирование. Для этого выберите шаблон начисления, который будет использоваться для основных деталей начисления, и сумма будет рассчитываться на основе Правил.
    • Вы можете определить множество Правил для расчета комиссии за отмену в зависимости от количества «дней до прибытия». Вот несколько примеров того, как применяются правила в зависимости от того, за сколько дней до прибытия была сделана отмена. Чтобы выполнить необходимые настройки, нажмите кнопку «Схема комиссии отмены» рядом с каждой политикой:
    • Давайте рассмотрим случай с двумя правилами - одно за 3 дня до прибытия (Правило 1), а другое за 14 дней до прибытия (Правило 2).
      • Отмена сделана за 20 дней до прибытия - комиссия за отмену не начисляется.
      • Отмена сделана за 10 дней до прибытия - применяется Правило 2.
      • Отмена сделана за 3 дня до прибытия - применяется Правило 1.
      • Отмена сделана за 1 день до прибытия - применяется Правило 1.
    • Для каждого Правила вы можете определить, как будет рассчитываться комиссия за отмену - как фиксированная или относительная сумма. Обе суммы будут суммированы. Относительная сумма рассчитывается на основе выбранной группы доходов. Сумма может быть рассчитана как процент от этого значения или за определенное количество ночей. Сумма за одну ночь - это средняя цена за ночь. Расчет функционирует так же, как расчет депозита. Если вы хотите больше информации, вы также можете посмотреть примеры расчета депозита.
  • Отменить существующие начисления. Если вы выберете эту опцию, существующие начисления за бронирование (ночи, пакеты, дополнительные услуги) будут автоматически аннулированы.
    • Начисления будут аннулированы, даже если они были перенесены в другое фолио.
    • Если фолио с начислениями уже закрыто, аннулирование этих начислений будет невозможно. В этой ситуации система создаст Задачу относительно ситуации.
  • Закрыть фолио. Выберите «Закрыть фолио», чтобы закрыть фолио бронирования. Пустые фолио (фолио без каких-либо начислений или платежей) будут аннулированы, поскольку их нельзя закрыть.
    • Это, в свою очередь, может привести к отправке фолио по электронной почте гостю (настройка «Авто-отправка email шаблона фолио при закрытии фолио»). Вскоре мы добавим функцию Гостевой Почты для автоматизации других писем при отмене.
    • Примечание. Фолио не будут закрыты, если они содержат, например, начисления, перенесенные из других бронирований. В случае возникновения такой проблемы система оставит открытые фолио и создаст задачу относительно этой ситуации.

Миграция

Для тех из вас, кто использовал старую функцию "Автоматический расчет и начисление комиссии за аннулирование", мы создали следующую автоматическую миграцию.

  • Мы создали Политику отмены, в которой выбраны оба варианта: «Отменить существующие начисления» и «Закрыть фолио».
  • Мы добавили эту автоматически созданную политику ко всем вариантам гарантии.

Таким образом, вы можете сохранить старый функционал. Вы также можете создавать новые политики и выбирать их в соответствующих вариантах гарантии.

Обратите внимание, что если вы еще не воспользовались вариантами гарантии, вам нужно будет создать хотя бы один, чтобы вы могли выбрать его при бронировании и воспользоваться преимуществами автоматического аннулирования начислений и других новых функций.

Другие улучшения и исправления

  • В POS вы можете легко заполнить данные организации до закрытия счета. Вы можете создать новую организацию или выбрать одну из существующих организаций. На экране закрытия счета выберите «Рассчет к / Акт», затем нажмите «Выбрать организацию» для выбора из списка или используйте кнопку «Новый». Нажмите «Выбрать» для подтверждения.
  • Если вы используете API и у вас есть настройки для распознавания отдельных фолио клиентов, обратите внимание, что мы внесли определенные изменения, и теперь в этих фолио вместо учетной записи используется Персона в качестве плательщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Исправления

  • В фискальном модуле для Швеции мы удалили ошибку НДС
  • Во время выполнения функции «Забыть» профиля не все старые архивные данные профиля в регистрационных карточках были удалены.
  • Налоговые настройки - в некоторых случаях сохранение настроек приводило к появлению ошибки сохранения доплаты.
  • Отчет по блокировке - при создании для более длительных периодов с выбранной опцией "В общем" отчет отображал несколько столбцов с подробной информацией.