21.08.23

Новые функции

Онлайн-регистрация — требовать полную оплату фолио

В приложение Онлайн-регистрация мы добавили возможность требовать от гостя полной оплаты фолио до его прибытия. Оплата фолио может быть произведена с помощью уже токенизированной кредитной карты или альтернативных способов оплаты, таких как iDeal, Bancontact, ApplePay, GooglePay, Сбербанк интернет-эквайринг и т. д. Чтобы предоставить вам больший контроль над тем, какие бронирования требуют оплаты соответствующих фолио, мы добавили одну дополнительную настройку. Это позволит вам указать, какие варианты гарантии не подпадают под требование предоплаты. Таким образом, используя варианты гарантии, вы можете определить, для каких групп бронирования требуется или нет предоплата.

Подробнее о новом функционале:

  • Чтобы активировать новую функцию, выберите 'Требовать оплаты фолио', выбрав Web->Настройки онлайн регистрации на панели навигации;
  • Чтобы исключить определенную группу бронирования из этого требования, заполните параметры гарантии в поле «Варианты гарантии, исключенные из оплаты» на том же экране.
  • Когда бронирование, требующее оплаты, проходит процесс онлайн-регистрации, оплата фолио бронирования потребуется на новом этапе, если оно еще не оплачено.
  • Если по каким-то причинам в бронировании имеется несколько неоплаченных фолио, потребуется оплата каждого из них.
  • Фолио, помеченные как «Скрытые на портале самообслуживания», не будут отображаться, и за них не потребуется никакой оплаты.
  • Оплата может быть произведена с помощью токенизированных кредитных карт.
  • Кредитные карты с пометкой «OTA» не будут предложены к использованию.
  • По желанию гость может вводить отдельные новые карты для каждого платежа.
  • Гость также может использовать альтернативные способы оплаты. Эти методы должны быть настроены для использования в самом платежном процессоре, а также помечены как разрешенные для соответствующего платежного процессора в настройках Clock PMS+.

Новый отчет инвентаризации

Мы добавили в Clock PMS+ новый отчет, который поможет вам составить отчет о проданных товарах для мини-бара или других подобных товарах. В отчет включены только начисления с заполненным полем «Инвентарный код». Заполните поля в соответствующих шаблонах начислений. Начисления, опубликованные из этих шаблонов, затем будут включены в отчет. Включены начисления из действительных закрытых фолио, поскольку они фильтруются по дате закрытия фолио. Начисления из открытых фолио в отчет не включены. Кроме того, если закрытое фолио аннулируется, оно больше не будет включаться в отчет. Обращаем ваше внимание, что аннулирование фолио за прошедшие даты приведет к изменению отчета за соответствующий прошедший период.

Ранний выезд

Мы внесли ряд изменений, чтобы уменьшить количество ошибок и повысить автоматизацию процесса в этом случае. Вот более подробная информация об изменениях:

  • При выезде бронирования, выезд которого запланирован на будущую дату, система потребует сократить период бронирования. В отличие от ситуации, существовавшей до сих пор, система больше не позволяет выселить бронирование до изменения даты выезда. Таким образом, ранний выезд всегда освобождает место для новых заездов и, соответственно, создает задачу по уборке.
  • Что касается начислений при раннем выезде, система предлагает вам два варианта:
    • Чтобы сохранить начисления за сокращенные дни - выберите «Выезд» (1), если гость должен оплатить оставшееся количество ночей;
    • Чтобы аннулировать начисления за оставшуюся часть пребывания, выберите «Сократить пребывание и начисления» (2), если гость не должен оплачивать оставшееся количество ночей.
  • В целях большего контроля мы также изменили право «Бронирование: Ранний выезд». Если пользователю не предоставлено это право, он не может использовать функцию раннего выезда или сократить срок пребывания по уже зарегистрированным бронированиям.

Улучшения

  • Отключение автоматического перерасчета тарифов при редактировании выехавших и аннулированных бронирований. Вы знаете, что система автоматически пересчитывает услуги, связанные с тарифом и шаблонами начисления за бронирование, при изменении периода бронирования. На основании ваших комментариев мы решили, что если такое происходит с выехавшими и аннулированными бронированиями, такое поведение приведет к еще большим проблемам. Вот почему мы остановили автоматический перерасчет выехавших и аннулированных бронирований.
  • Более четкое описание альтернативных способов оплаты. В Прямом бронировании и новой Онлайн-регистрации мы улучшили описание кнопки альтернативных способов оплаты. Теперь она показывает названия поддерживаемых методов, позволяя гостю сразу выбрать желаемый способ оплаты, например. кредитная карта, Apple Pay. Способы оплаты, отображаемые на кнопке, соответствуют тем, которые установлены для платежного процессора в Clock PMS+.
    Важно для пользователей Adyen. Чтобы описание кнопки соответствовало используемым вами способам оплаты, необходимо выбрать только те способы оплаты, которые вы действительно используете и настроили в Adyen. Система не может сделать это автоматически. Для этого перейдите на панель навигации и выберите Настройки->Все настройки (new)->Обработка платежа->Adyen v2 и выберите методы, которые вы используете.
  • Счетчики доступности — мы внесли улучшения в ежедневный просмотр.
  • Фолио (новое) — данные «Получатель» переносятся из основного фолио в авансовые документы. Путем переноса этой информации из исходного фолио в авансовый документ вы можете легко выставлять организациям авансовые счета в отношении начислений из фолио бронирования.
  • Фолио (новое) — источник начислений в документах авансового платежа на основе Платежа теперь является плательщиком исходного фолио.
  • POS — добавлен «Отчет об операциях по кредитной карте». Благодаря новому отчету вы можете получить информацию о деталях и статусе транзакций по кредитным картам за определенный период.
  • POS - мы добавили новую версию Отчета о контроле начислений.

Исправления

  • Прямая ссылка из электронных писем на онлайн-регистрацию (киоск) использовалась для загрузки главной страницы и в некоторых случаях требует входа в систему.
  • Календарь конференц-зала - в сверхкомпактном виде исправлена визуализация бронирования.

Интеграции

  • Конечные точки folio_ledger были оптимизированы и теперь реагируют быстрее.
  • Clock PMS API теперь позволяет вам управлять заблокированными комнатами для события. Более подробную информацию можно найти в документации API.

Локализации

Экспорт федеральной статистики Бельгии

Экспорт был переработан и имеет новый свежий вид. Экспорт доступен в разделе «Отчеты» > «Локализации» > «Федеральная статистика». Перед использованием экспорта необходимо выполнить некоторые настройки нового экспорта:

  • Поле «Цель визита гостя» — выберите из этого поля цель визита для каждого гостя. Обратите внимание, что поле должно быть предварительно настроено в разделе «Настройки» > «Все настройки» > «Поля профиля гостя». В поле должен быть установлен следующий список значений:
    • 1: Досуг
    • 2: Бизнес
    • 3: Группы
  • Цель визита по умолчанию — введите значение цели визита по умолчанию, которое будет экспортироваться, если для гостя не выбрана цель посещения. Выберите 1 для отдыха, 2 для бизнеса, 3 для групп;
  • Страна по умолчанию — выберите страну, которую следует экспортировать, если она не выбрана для гостя;