20.03.19

SiteMinder

Мы рады сообщить о выпуске нового интерфейса Channel Manager: SiteMinder.

SiteMinder имеет репутацию мощного, функционального и стабильного менеджера каналов, подходящего для крупных и средних отелей и сетей. Он станет прекрасным дополнением к нашей функции автоматических продаж через Интернет. Новая функция предназначена для удовлетворения потребностей наших крупных клиентов.

Мы использовали усовершенствованную технологию обнаружения изменений в наличии и ценах. В результате измененная доступность и цены должны обновляться в SiteMinder в среднем в течение 2-3 минут, максимум 5 минут. То же самое относится и к загрузке бронирований. Во время начальной синхронизации, когда обновляется вся база данных или происходит большой объем изменений, время обновления может быть больше.

Доступность

  • Сопоставление типов комнат (сопоставление отдельных комнат не поддерживается) между двумя системами. После завершения процесса
  • Система может автоматически экспортировать доступность (на уровне типа комнаты) в менеджер каналов.
  • Вы можете установить максимальное количество доступных комнат для отправки для каждого типа комнаты. Таким образом, если количество доступных комнат превышает установленное вами максимальное, будет отправлено только количество, соответствующее этому максимальному количеству комнат.
  • После того, как Clock PMS экспортирует свои данные в SiteMinder, последний гарантирует, что эти данные отправляются на каждый из ваших активированных каналов OTA.
  • Для каждого типа комнаты вы можете временно (или навсегда) прекратить экспорт доступности. Таким образом, вы можете напрямую управлять доступными комнатами в SiteMinder, сохраняя при этом отображение типов комнат для целей импорта бронирований.

Тарифы

  • Сопоставление тарифов между двумя системами. Тарифы в обеих системах - это уровень типа номера, то есть один тариф относится к определенному типу комнаты.
  • Валюты тарифов не учитываются, так как важны только числовые значения. Для большей наглядности рекомендуется использовать одну и ту же валюту в обеих системах.
  • Существует параметр, позволяющий указать, будут ли экспортированные цены обрабатываться Менеджером каналов и, соответственно, каналами OTA как цены, включая налоги или нет.
  • Для каждого тарифа вы можете остановить экспорт цен и ограничений, сохраняя сопоставление тарифов для импорта бронирований.

Ограничения

  • Ограничения тарифа, отправляемые из Clock PMS Suite: минимальный срок пребывания, максимальный срок пребывания, стоп, закрыто для прибытия, закрыто для отъезда.
  • В случае отсутствия свободных номеров Clock PMS Suite отправляет нулевую доступность для соответствующего типа номера и "Закрыть для продажи" по соответствующим тарифам. Если свободные номера появятся в конце концов, ограничение тарифа также будет снято.

Импорт бронирования

  • Импорт новых бронирований, модификаций и отмен
  • Бронирования, созданные в Менеджере каналов до даты активации интерфейса, будут игнорироваться, чтобы избежать двойных бронирований.
  • При импорте бронирования определенная сумма депозита может быть списана с кредитной карты бронирования. Для этого вы можете указать необходимое действие рядом с каждым тарифом в сопоставлении. Помимо начисления вы также можете установить токенизацию в Adyen. Он проверит срок действия кредитной карты через нулевую транзакцию.
  • Обратите внимание, что SideMinder не отправляет коды CVC кредитных карт. При необходимости вы можете связаться со своим платежным шлюзом, чтобы разрешить транзакции по кредитным картам без кодов CVV.
  • Бронирование дополнительных услуг. Наш интерфейс обрабатывает дополнительные услуги при бронировании. Для того чтобы эти услуги были начислены на фолио, вам необходимо выбрать «Шаблон начисления по умолчанию» в настройках Channel Manager, а также сопоставить коды дополнительных услуг, полученные из каналов OTA, и шаблоны начислений в Clock PMS Suite. Если сопоставление для полученного кода не найдено, начисление за услугу будет взиматься через шаблон начисления по умолчанию. Стоимость услуги извлекается из данных полученного бронирования. Создается начисление на сумму полученного значения.
  • Мы также поддерживаем привязку канала к организации, что позволяет автоматически указывать Booking.com в качестве организации во всех бронированиях на booking.com.

Поддержка пользователей

В отличие от встроенного менеджера каналов в Clock PMS Suite, неудачные операции экспорта в каналы, включая отключение канала OTA, а также любые другие вопросы, касающиеся менеджера каналов, следует направлять в центр поддержки SiteMinder.


Гроссбух v.2

Нашей целью является достижение четкого различия между депозитами, обязательствами и дебиторской задолженностью. Четыре новых отчета: гостевой гроссбух, гроссбух организаций, депозитный гроссбух и сводный баланс

Отчеты все еще находятся в стадии разработки и тестирования. Мы будем благодарны за ваши отзывы!

Гостевой гроссбух

  • Включает в себя бронирование и не-резидентные фолио.
  • Бронирование отображается вместо фолио
  • Бронирования сгруппированы по статусу (зарегистрировано, выехало, отменено).
  • Отображаются все размещенные бронирования, даже если их фолио оплачены, что дает вам более четкое представление о ваших текущих гостях.
  • Как правило, не должно быть ожидаемых бронирований, поскольку у них ещё нет обязательств.
  • Новый термин в отчете - ОБЯЗАТЕЛЬСТВА **

Гроссбух организаций

  • Включает в себя фолио организаций и событий.
  • Отображаются только фолио с ненулевым балансом или некоторым движением.
  • Новый термин в отчете - ОБЯЗАТЕЛЬСТВА **

Депозитный гроссбух

  • Включает фолио с ПЛАТЕЖАМИ, но без ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
  • Для выставления актов с НДС за совершенные платежи необходимо использовать Депозитные фолио.Если акт НДС не требуется, используйте вместо этого обычный фолио с платежом.

Все отчеты могут быть выполнены за прошедшие даты. Отчеты покажут картину бронирований, начислений и платежей в том виде, в каком они были за прошедшую дату.

Отчеты также можно создавать на текущую дату, чтобы их можно было использовать в качестве оперативных отчетов.

* НАЧИСЛЕНИЯ: включены только начисления за выбранную или прошедшую дату поступления. Начисления за будущие даты (даты после выбранной даты отчета) НЕ включаются в отчет.

** ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: Услуги, оказанные клиентам, не покрытые существующим платежом. Другими словами, сумма начислений минус платежи, но не меньше НУЛЯ. Обязательства в открытых фолио. Дебиторская задолженность - закрытые фолио.

Примеры:

  • Начисления 100 евро, нет платежей. Обязательство: 100 евро
  • Начисления 100 евро, платежи 40 евро. Обязательство: 60 евро
  • Начисления 100 евро, платежи 120 евро. Обязательство: 0 евро

*** ДЕПОЗИТЫ: взятые платежи в обычном или депозитном фолио, минус обязательства, но не меньше нуля. Пример: 3 ночи проживания оплачиваются по 100 евро каждая. Оплата в фолио: 300 евро.

  • Перед размещением - предоплата 300 евро (обязательство 0 евро)
  • На дату заезда - предоплата 200 евро (обязательство 100 евро)
  • Второй день - предоплата 100 евро (обязательство 200 евро)
  • Третий день и после выезда - предоплата 0 евро (обязательство 300 евро)

Сводный баланс

Сводный баланс дает вам сводную информацию о начислениях и платежах во всех трех регистрах.


WRS - запрашивать имя гостя для каждой комнаты

До этого изменения несколько бронирований, созданных одновременно в WRS, были связаны с профилем человека, который их создал. В некоторой степени это было удобно, потому что вы могли видеть все заказы, созданные кем-то на экране своего профиля. Однако это также приводило ко многим ошибкам при регистрации гостей или заполнении регистрационных карточек (данные первого гостя были удалены, поскольку для следующего гостя не было создано никакого нового профиля). Были проблемы с Порталом самообслуживания, когда гости, заполняя регистрационные карточки, удаляли данные предыдущего гостя.

Именно поэтому мы сделали следующее изменение:

  • Если в WRS создается несколько бронирований, при каждом следующем бронировании имена гостей требуются для соответствующей комнаты.
  • Теперь есть две настройки, касающиеся того, какие поля гостя требуются в WRS (Настройки - Поля профиля гостя - Установите видимость/требования на разных экранах) - существующая настройка «WRS», связанная с гостем, создающим бронирования, и новая «WRS Дополнительные гости", связанная с данными каждой комнаты после первой. Вы можете установить только имена других гостей для заполнения или добавить другие поля.
  • Если вы установили отдельный адрес электронной почты, который будет заполняться для каждой из комнат, письма-подтверждения будут отправляться на каждый из введенных адресов электронной почты.

Поскольку бронирования больше не могут быть связаны с одним профилем, вы также не сможете найти их все с помощью простого поиска по имени человека, который их создал, как раньше. Чтобы решить эту проблему, мы внесли следующие изменения:

  • Мы улучшили функцию «Связанные бронирования». Связанные бронирования - это те, которые имеют один и тот же связанный номер. Бронирования, созданные в WRS, такие же, как и бронирования, созданные с помощью функций "Создать несколько" или "Сохранить как несколько".
  • Мы хотели бы напомнить вам, что вы можете легко «связать» бронирование, введя «#» и номер одной из этих бронирований в поле связанного номера всех бронирований.
  • На экранах всех связанных бронирований мы добавили раздел «Мастер бронирования» с контактными данными бронирования, к которому они относятся. Таким образом, вы сможете без труда найти гостя, создавшего все эти бронирования через WRS.


Портал самообслуживания - хозяйственные задачи

С последним изменением в функциональности Хозяйства мы добавили опцию для нескольких хозяйственных задач, которые будут назначены на горничную. Мы расширили эту область до самообслуживания, где теперь у гостей есть возможность напрямую создавать хозяйственные задачи. Такими задачами могут быть все виды запросов гостей: «Мягкая подушка», «Дополнительное одеяло», «Пожалуйста, уберите комнату» или «Пожалуйста, не беспокойте». Вот как работает новая функция:

  • В разделе «Задачи самообслуживания» (Self Service Housekeeping Tasks) в "Портал самообслуживания - настройки" вы можете описать наиболее распространенные задачи, связанные с запросами ваших гостей. Каждый текст (задача) должен быть на отдельной строке. Для активации этой функции требуется как минимум одна строка текста.
  • Эти задачи можно выбрать в разделе «Хозяйственные запросы» на портале самообслуживания (после размещения бронирования).
  • В этом разделе гости могут выбрать одну из предопределенных задач или ввести собственный текст запроса.
  • После подтверждения запроса на Портале самообслуживания:
    • Система создаст задачу для соответствующей комнаты со статусом «задача» (этот статус не меняет статус комнаты на грязную или чистую). Эти задачи будут идти непосредственно в список задач по ведению домашнего хозяйства и могут быть назначены определенной горничной.
    • Система отправит электронное письмо с заданием на электронный адрес отдела хозяйства. Этот адрес электронной почты является новым параметром, который можно найти, перейдя в «Настройки» - «Информация об учетной записи» - «Электронная почта для хозяйства». Если этот адрес электронной почты пуст, электронная почта задачи будет отправлена на адрес электронной почты отеля.

Другие улучшения

  • Импорт бронирования из файла CSV теперь имеет возможность импортировать депозит бронирования. Сумма описана в трех новых полях: deposit amount, deposit currency и deposit payment type. Типы платежей являются фиксированными и могут быть: 'cash', 'card', 'bank', 'debit', 'on-line', 'check', 'voucher', 'other'. Вы также можете увидеть образец файла на экране импорта.
  • WRS - бронирование комнат зависимых от заполняемости будет осуществляться с ручными ценами. Мы внесли это изменение, чтобы гарантировать, что при бронировании будет указана цена, которую гость увидел в вашем WRS. Информация по кейсу: зависимые от заполняемости тарифы работают в режиме реального времени. Каждое изменение заполняемости мгновенно меняет цену этого тарифа. Это хорошо, но это также является сущностью проблемы в WRS. При одновременном бронировании нескольких комнат, после каждой комнаты (бронирования), заполняемость номерного фонда меняется. В результате последние комнаты могут иметь цены, отличные от первых, хотя и бронируются вместе.
  • При изменении налогового режима мы улучшили процесс пересчета открытых фолио в новый налоговый режим. Это фоновая операция, которая может занять некоторое время. Это не останавливает работу пользователей.
  • POS - Теперь монитор кухни можно установить в режим отображения с 1, 2 или 3 столбцами. Таким образом, если у вас большой дисплей, вы можете увидеть больше заказов на вашем экране. Протестируйте все варианты столбцов и выберите наиболее подходящий для вас.
  • Мы добавили новый параметр - валюта аккаунта по умолчанию. Ранее установленная в подписке национальная валюта принималась за валюту по умолчанию. Значение по умолчанию использовалось при создании новых фолио, тарифов и т. д. С более крупными сетями, имеющими отели в нескольких странах, это было не очень удобно. Теперь, используя новую опцию, каждая гостиница может выбрать свою валюту по умолчанию в меню «Настройки» - «Налоговые настройки» - «Валюта аккаунта по умолчанию». Если не установлено, система будет продолжать использовать национальную валюту, указанную в подписке, в качестве валюты по умолчанию.

Исправления

  • Экран редактирования бронирования. После того, как организация введена, ее нельзя было удалить, оставив бронирование без организации.
  • У нас есть скрытый столбец, показывающий сумму налога для каждой строки в распечатках фолио, когда выбран режим «Налог не включен в цены, округление на уровне итогов», потому что фактический расчет выполняется на уровне общей суммы.
  • Языки и тексты - новый текстовый редактор не открывался
  • Экран кредитной карты - в некоторых браузерах поле месяца не помещалось должным образом, и месяц отображался неправильно.
  • Поля профиля гостя - не получалось настроить список значений и Важно для системных полей (значок замка)
  • Lightspeed - исправлена ошибка, связанная со значениями импортируемых начислений