19.05.20

Барьерные тарифы

Мы добавили новые опции в систему управления тарифами - Барьерные тарифы. Вы можете использовать их для динамического управления несколькими тарифами. Редактируя один тариф (Барьерный тариф), вы можете останавливать тарифы на определенные дни или увеличивать минимальные цены для нескольких связанных тарифов. Вот пример того, как это делается:

  • Создайте отдельный тарифный план «Барьер». Это не обязательно, однако, таким образом, вы можете лучше организовать свои тарифы.
  • В этом тарифном плане вы должны создать стандартную базовый тариф. Он будет использоваться в качестве барьерного тарифа, т. е. это будет тариф, с помощью которого вы будете управлять другими тарифами. Для примера мы назовем его «Мой Барьер».
  • Свяжите тарифы от WRS, каналов и организаций, с этим барьерным тарифом. Откройте экран редактирования каждого тарифа и выберите "Мой барьер" в поле "Барьерный тариф". Выберите режим - СТОП или Минимальная цена:
    • СТОП. При использовании для каждого дня предлагаемого тарифа предложение тарифа автоматически останавливается, если цена предлагаемого тарифа на день НИЖЕ, чем цена в барьерном тарифе на день. Вы можете использовать эту опцию для ваших корпоративных контрактов, например, в соответствии с которыми вам не разрешено изменять цены, однако вы можете прекратить предлагать тарифы на определенные дни. Обратите внимание, что ограничение предлагаемого тарифа не изменяется в рамках этой операции, но это ограничение рассчитывается динамически на основе уровня барьера. Другими словами, если Барьерный тариф изменен и больше нет условий для прекращения предложения тарифа на день, использование этого тарифа будет продолжаться в соответствии с его ограничениями: если она предлагается, она будет продолжать предлагаться, если только он не будет явно остановлен.
    • Минимальная цена. Эта опция имеет поведение, аналогичное описанному выше, с той разницей, что вместо того, чтобы автоматически останавливать тариф для дня, цена тарифа автоматически изменяется, так что она не ниже, чем в тарифе Барьер. Например, если стоимость тарифа на 1 мая составляет 800,00 рублей, а цена соответствующего барьерного тарифа на этот день составляет 1000,00 рублей, цена на тариф также будет увеличена до 1000,00 рублей. Обратите внимание, что вы по-прежнему будете видеть 800,00 рублей в редакторе тарифов, однако все расчеты будут производиться по цене 1000,00 рублей. Таким образом, если цена в тарифе Барьер будет удалена, цена в тарифе снова станет 800,00 рублей без какого-либо вмешательства.
  • Вы можете создать несколько уровней Барьера в зависимости от того, насколько точно вы хотите управлять предлагаемыми тарифами. Например, для каждого типа комнаты могут быть разные тарифы или разные уровни корпоративных тарифов.

Особенности комнаты

Новая дополнительная классификация для ваших комнат. Вы можете добавить одну или несколько особенностей комнаты в определенную комнату, таких как Высокий этаж, Низкий этаж, Вид на море, Вид на парк и т. д. Эти дополнительные функции помогают оптимально распределить комнаты с учетом предпочтений ваших гостей. Явные требования к комнате могут быть указаны в каждом бронировании, в поле «Особенности комнаты» (находится под полем «Комната прибытия*»).

Выбранные функции можно использовать как с ручным, так и с автоматическим распределением комнат:

  • Для распределения комнат вручную, нажав кнопку «Распределить комнату...», вы увидите комнаты определенного типа, упорядоченные по номеру комнаты и количеству совпадений нужных функций, что позволит вам выбрать комнату, наиболее подходящую для данного случая.
  • При автоматическом распределении комнат система учитывает указанные предпочтения гостя и выбирает комнату, наиболее близкую к этим предпочтениям. В тех случаях, когда не существует комнаты, соответствующей установленным критериям с точки зрения особенностей комнаты, система выделяет комнату на основе других параметров и снова выбирает наиболее подходящую комнату.

Особенности комнаты могут быть добавлены с двух экранов:

  • Экран «Особенности комнаты» в настройках, где вы можете выбрать несколько комнат для одной особенности.
  • Экран редактирования определенной комнаты, где можно добавить одну или несколько особенностей.

Другие улучшения

  • Регулирование цен в стандартных тарифах - установите минимальное и максимально допустимое значение (в определенной валюте), которое пользователь может ввести вручную в стандартных тарифах, и минимизировать возможные ошибки. Система проверяет каждую цену, введенную пользователем, как сезонную или дневную, и если ее значение выходит за допустимые пределы, появляется сообщение об ошибке. Проверка также выполняется при работе с тарифами в разных валютах, так как допустимый диапазон рассчитывается на основе курса валют, установленных на соответствующем аккаунте. Чтобы установить диапазон цен, используйте поля «Минимально допустимая цена» и «Максимально допустимая цена» в разделе «Тарифы» в «Налогове настройки».
  • События - подробная форма поиска. Мы обновили форму поиска событий, добавив много новых фильтров, чтобы сделать процесс более простым и гибким. Вы можете искать собственный текст (например, название события, название организации) и с помощью готовых к использованию фильтров (например, периоды - прибытие, отправление). У вас также есть возможность отсортировать результаты на основе выбранных вами критериев. Мы также добавили кнопки для прямого быстрого поиска (ожидается сегодня, создано за последние 3 дня и т. д.).
  • Глубокие ссылки для портала самообслуживания - мы добавили ссылки на каждый раздел портала самообслуживания, предоставляя прямой доступ без необходимости ввода PIN-кода. Вы можете использовать их для создания различных почтовых кампаний, например, вы можете направить своих клиентов в раздел гарантии бронирования, вы можете предложить им купить дополнительные услуги или оставить свой отзыв о пребывании в вашем отеле. Новые ссылки доступны через список заполнителей в Guest Mailer (например, Портал самообслуживания - обратная связь URL).
  • Портал Самообслуживания Быстрый вход. Чтобы предоставить вашим гостям более простой и быстрый доступ к Порталу самообслуживания, мы изменили систему, чтобы гости могли автоматически входить в Портал самообслуживания по ссылкам из отправленных им электронных писем. Таким образом, PIN-код не потребуется. Тем не менее, мы сохранили опцию PIN-кода для событий, когда у гостей нет адреса электронной почты и ссылки, например, при входе через публичную ссылку или с использованием киоска. Мы твердо убеждены, что быстрый вход в систему улучшит коэффициент конверсии и полезность портала самообслуживания.
  • Имена различных типов документов теперь могут быть переведены. С помощью опции «Переводы типа документа» вы можете перевести название каждого типа документа для соответствующего языка. Эти переводы будут непосредственно отражены в стандартных распечатках с изменением языка. Если вы используете пользовательские распечатки, убедитесь, что используется правильный параметр (folio.display_name), который будет извлекать имена документов в соответствии с выбранным языком.
  • В отчете Коммиссии добавлены отмененные и скрытые бронирования в качестве фильтра, позволяющего упростить отслеживание комиссий за все полученные бронирования независимо от их статуса.

Интеграции

Австрийская фискализация через FISKALY

Исправления

Автоматическая отправка шаблонов электронной почты с закрытием фолио отправляла письмо ​​дважды.