18.11.19

SITEMINDER и AVAILPRO - Импорт агентов и компаний

Для каналов SITEMINDER и AVAILPRO мы добавили новую функцию, позволяющую при импорте бронирований получать информацию об Агенте, который совершил бронирование, и об Организации, к которой относится бронирование, когда речь идет о корпоративных гостях. Не все каналы могут предоставлять информацию об Организации, но бронирования из GDS содержат такую информацию.

  • По старому принципу информация о канале OTA передавалась в поле "Организация".
  • В соответствии с новым поведением данные канала OTA переносятся в поле «Агент», и если бронирование предназначено для корпоративных гостей и имеется информация о компании, оно будет перенесено в поле «Организация».
  • Мы сохранили возможность использовать старое поведение, если оно вам больше нравится. Какая из двух форм поведения будет использоваться, контролируется с помощью новой настройки.

Кроме того, чтобы сделать возможным новое поведение, мы добавили два новых поля на экран «Организация» - IATA и Код поиска менеджера каналов. Первый используется для ввода номера IATA Агента и роль второго для обеспечения дополнительной возможности сопоставления полученных данных, относящихся к Организации или Агенту, когда нет другого надежного идентификатора.

Вот более подробная информация о настройке и связанном поведении:

Поведение системы зависит от новой настройки «Сопоставление организации»:

  • Канал-организация (v1) - существующее поведение сохраняется, и канал ОТА ссылается на организацию в бронировании;
  • Сопоставление агента и организации (v2) - новое поведение, способное дополнить информацию об агенте и организации при бронировании;
    • В «Сопоставление организации», связанной с сопоставлением каналов Порталы / ОТА, для каждого из них выберите агента по умолчанию.

Обработка XML в новом поведении (Сопоставление агента и организации v2)

Агенты

  • Если в XML нет информации об агенте - информация об агенте по умолчанию, как указано в сопоставлении организации, переносится в бронирование.
  • Если с помощью XML мы получаем информацию об агенте, и у него есть идентификатор (IATA или другой код) - соответствующего агента можно найти по одному из следующих полей: код поиска менеджера канала, IATA, номер НДС
  • Если мы не можем его найти, система АВТОМАТИЧЕСКИ создает профиль Агента. Создается Задача.
  • В тех случаях, когда в XML содержится информация об агенте, но отсутствует идентификатор (IATA или другой код) - бронирование остается без агента, и создается Задача. То же самое относится и к случаю, когда система находит более одного агента для соответствующего IATA / кода.

Организации

  • Если XML содержит информацию об организации и ее идентификаторе, система будет искать эту организацию в Clock PMS по следующим полям: код поиска менеджера канала, IATA, номер НДС.
  • В случае обнаружения Организация переносится в бронирование.
  • Если не найдено или найдено более одной организации, бронирование остается без организации, и создается Задача. То же самое относится и к случаю, когда есть данные Организации, но отсутствует идентификатор (номер НДС, код или аналогичный).
  • Обратите внимание, что в отличие от агентов, организации НЕ создаются автоматически.

POS - новый безбумажный счет с опцией Чаевые

В POS мы добавили новую функцию для следующих целей:

  • Чтобы клиенты могли просматривать свои счета на мобильном устройстве официанта;
  • Для клиентов, чтобы они имели возможность ввести чаевые, если они хотят оставить их. Здесь наша цель - улучшить сбор чаевых.
  • Для клиентов, чтобы иметь возможность подписать свой счет в электронном виде, если он должен быть перенесен в гостиничный номер.

Поскольку все эти операции будут выполняться на мобильном устройстве официанта, мы позаботились о том, чтобы они не получили доступ к системе случайно, то есть временно заблокировали их на новом экране, чтобы предотвратить доступ к экранам Clock POS.

Более подробная информация о новой функции:

  • Она предназначена как для счетов, оплаченных наличными или кредитной картой, так и для счетов, перенесенных в отель.
  • Перед закрытием счета и после возможного выбора комнаты для переноса счета на экране «Заказ/Размещение» нажмите кнопку «Вид клиента».
  • Откроется новый экран с видом счета. Система теперь заблокирована, и вы можете передать устройство клиенту.
  • На новом экране клиент может просмотреть свой счет. В верхней и нижней частях счета есть кнопки «Проверить и подтвердить общую сумму». Обратите внимание, что вы можете настроить текст. Для получения дополнительной информации см. Следующий раздел.
  • Клиент должен нажать кнопку «Проверить и подтвердить общую сумму».
  • Откроется новый экран, где клиенту предлагается указать общую сумму, подлежащую оплате, включая чаевые. Вы можете ввести ту же или большую сумму, чем та, которая указана в счете. Следующим шагом является подтверждение.
  • Система покажет экран Спасибо!
  • Если счета предназначены для перевода в комнату, клиент должен нажать кнопку «Подписать» и использовать экран, чтобы подписать счет.
  • Когда все будет готово, вы можете вернуться в систему, используя ссылку «Назад / Войти» внизу. Введите свой пароль для подключения.
  • Вы будете перенаправлены на экран «Заказ/Размещение», где сможете завершить перевод счета в соответствующую комнату или завершить платеж и закрыть счет.
  • Обратите внимание, что если вы хотите, чтобы клиент снова прошел через эти экраны, вы должны убедиться, что вы отменили оплату чаевых (если есть).

Перевод/текст изменение

Чтобы изменить определенные тексты или перевести их на другой язык, выберите «Управление» - «Языки и тексты» - «Языки для распечатываемых документов» рядом с соответствующим языком. Вы можете изменить тексты:
Проверить и подтвердить общую сумму (Check and confirm the total amount),
Пожалуйста, заполните общую сумму (Please fill in the total amount),
Спасибо! (Thank you!),
Пожалуйста, подпишите свой счет (Please, sign your bill).

Другие улучшения и исправления

  • Фолио - сортировка группового начисления. Как известно, в фолио начисления сгруппированы по так называемому «Источнику». «Источником» может быть бронирование, мероприятие, компания, бронирование конференц-зала, Кейтеринг, и так далее. Мы внесли определенные изменения для сортировки групп сборов в хронологическом порядке (по дате и по времени, когда начисление публиковалось). Таким образом, экран фолио, а также его распечатка будут лучше организованы и более удобны для просмотра.
  • Отчет Заполняемость и начисления - отчет был изменен, и теперь его генерация происходит в фоновом режиме. Таким образом, он может обрабатывать большие объемы данных.
  • В отчет "Контроль тарифов" добавлен новый столбец «Взрослые / дети», отражающий количество взрослых и детей, а также возраст детей.
  • Новый столбец на экране расширенного поиска - Детский возраст. Показывает возраст детей, введенных в бронь Взрослые / Дети.

Исправления

  • POS - Отчет закрытия / клиенты - фильтр даты теперь работает к дате закрытия. Таким образом, информация является более точной с точки зрения отчетов о закрытии.
  • Trial Balance v.2 - при выдаче более одного корректирующего документа в отчете были некоторые расхождения в контрольных суммах.
  • При копировании тарифов, маркетинговые сегменты распределялись между оригиналом и копией, и редактирование одного из тарифов либо в оригинале, либо в копии также приводило к изменениям в другом.
  • Язык портала самообслуживания - если в профиле гостя выбран язык, портал будет отображаться на этом языке, в противном случае он будет использовать язык по умолчанию, указанный в разделе «Языки и текст».
  • Редактирование даты обслуживания начислений связано с правом Начисления: Создание.
  • Кнопка для тестирования кастомного SMTP уже работает.