15.10.18

Добавление идентификатора гостя к вашим фолио

Чтобы добавить идентификатор гостя в фолио, которые вы выставляете отдельным клиентам:

  • Зайдите в "Настройки" - "Поля профиля гостя"
  • В "2. Установите видимость/требования на разных экранах" выберите отель, к которому будет применяться эта настройка;
  • Для полей, которые должны быть видны в фолио, выберите "Показано" в столбце "Фолио";
  • Сохранить.

Кроме того, мы добавили две кнопки в фолио рядом с получателем фолио для более быстрого редактирования платежной информации соответствующего гостя или компании.

  • Редактировать - найти гостя или компанию и отредактировать их данные. Обратите внимание, что таким образом вы также будете редактировать эти данные в профиле гостя / компании в целом, а не только в этом счете.
  • Изменить - используйте эту кнопку, чтобы сменить получателя счета на другого гостя, создать нового или выбрать компанию. Кнопка похожа на кнопку «Получатель», но была добавлена повторно для большей наглядности.

Организация: пользовательские поля

Мы добавили гибкую систему в функциональность организации, чтобы вы могли определять пользовательские поля.

Вы сможете сегментировать данные о бронировании и продажах и получать сводные отчеты о продажах на основе этих полей, например, Агенты и небольшие компании, иностранные и местные компании, материнские компании и т. д. Для еще большего удобства вы сможете определить показатели, которые будут использоваться для составления сводных / сегментных отчетов.

По умолчанию мы добавили три пользовательских поля, чтобы продемонстрировать эту функцию, однако вы можете удалить их или добавить больше, если это необходимо.

Три пользовательских поля:

  • Тип организации (Company type) - здесь вы можете ввести тип организации в соответствии с вашими потребностями, а затем использовать его для получения сегментированных данных о продажах и бронировании, например. Агент, Интернет-портал, Небольшая компания и т. д.
  • Основная учетная запись (Master account) - если вы работаете со многими дочерними организациями, но вам нужна сводная информация о материнской организации, вы можете использовать это поле для ее указания.
  • Группа отчетов (Report group)- это поле позволит вам создать собственный дополнительный параметр группировки для организаций в отчете, например, местные и зарубежные.

Чтобы упростить вам ввод пользовательских полей, мы также добавили опцию, чтобы вы могли определить список значений для каждого из них. Таким образом, вместо ввода, вы можете просто выбрать нужное значение для данного поля из предварительно определенного списка. Вам решать, для каких полей подходит список значений. Чтобы создать «Список значений» для поля, перейдите в «Настройки» - «Поля организации». Выберите поле и добавьте необходимые значения в поле «Список значений».

С этого экрана вы также можете добавить больше полей. Пользовательские поля могут использоваться в отчетах по сегментации, а также для различных других ваших целей, таких как, например, экспорт пользовательских данных.

Отчеты по сегментации, позволяющие сегментировать по полям организации:

  • Отчет по человеко-дням
  • Отчет о сегментации бронирования
  • Отчет начислений по сегментам

Новое поле «Филиал» на экране организации. Это очень удобно при работе с разными филиалами организации, позволяя указать эти филиалы. На всех экранах поиска организации теперь вы также можете искать по филиалам и адресам организации, чтобы отфильтровать результаты и быстро найти нужную вам организацию.

Шаблоны начислений, пользовательские поля и пакеты

Мы переработали использование шаблонов начислений, чтобы унифицировать их настройку и добавить новую функцию пользовательских полей.

Изменения касаются в основном тарифов и пакетов. До сих пор в каждом тарифе или элементе пакета вам приходилось вводить все необходимые данные, такие как налог, категория дохода и т. д. Это изменилось, и вместо повторного ввода одной и той же информации теперь вы можете просто выбрать шаблон начисления. Например, у вас может быть только один шаблон начисления за ночь, теперь вы можете выбрать его по разным тарифам. То же относится и к элементам пакета.

Чтобы позволить вам сохранить название начисления (вместе с названием тарифа) за ночь, мы добавили новую опцию «Спрятать при печати фолио (будет использован печатный текст тарифа)». Если этот флажок не установлен, система будет брать название начисления из шаблона оплаты вместо названия тарифа.

Помимо упрощения определения тарифов и элементов пакета, новые изменения значительно снижают риск ошибок. Этот унифицированный подход позволяет свободно определять группы и категории доходов везде, а также использовать значения новых пользовательских полей.

Новая функция пользовательских полей в шаблонах начислений и начислениях невероятно полезна при экспорте и подключении к учетным системам.

Существующие данные из тарифов и элементов пакета были перенесены и использованы для автоматического создания шаблонов начислений. Возможно, вам придется изменить их имена, чтобы лучше различать их, потому что во время автоматической миграции они имеют одно и то же имя.

Вы также можете использовать опцию «Скрыть на экране отображения» - новый флажок, позволяющий вам скрыть определенные шаблоны начисления с экрана отображения начислений и при этом использовать их в тарифах и элементах пакета.

Существуют определенные изменения в поведении функциональности доплаты. До сих пор, если они использовались для некоторых фолио, вам не требовалось заполнять поля «Текст», «Доплата» и т. д. В разделе «Доплата» на экране «Налоговые настройки». Теперь необходимо заполнить хотя бы поле «Текст» в уже упоминавшемся разделе, чтобы иметь возможность использовать доплату в фолио.

Организация и платежная информация в фолио

Мы внесли изменения в раздел платежной информации для выставления фолио.

Наша цель - сделать связь между фолио и организациями более понятной.

До изменений функциональность позволяла заполнять фолио данными компаний (непосредственно в полях «Получатель»), не зарегистрированных в Clock PMS, что приводило к путанице в отчетах и неоднозначности в экспорте.

Теперь, кроме фолио организации, есть также фолио для частных лиц, например, не содержащие поля номера налога. Для вашего удобства новые организации могут создаваться с одного экрана. Кроме того, если фолио выдается организации, теперь можно вносить изменения в данные фолио по запросу клиента, но счет остается связанным с ранее выбранной организацией. Добавлено новое право и управляющее событие для администрирования и аудита редактирования таких фолио.

WRS - Профиль гостя

В WRS мы добавили возможность для гостей, чтобы они могли войти через номер старого бронирования и его PIN-код.

Идея, лежащая в основе этой функции, состоит в том, чтобы уменьшить количество удвоенных профилей. При входе в систему:

  • Гость не должен вводить необходимые данные профиля снова, что ускоряет процесс.
  • Поля регистрационной карты также заполнены данными из профиля гостя, чтобы ускорить регистрацию.
  • Затем бронирование связывается с профилем гостя, что исключает вероятность удвоения профиля, что приводит к более точной статистике.

Другие улучшения

  • Элементы пакета - новая опция «Только первая ночь». Теперь вы можете добавлять в пакеты одноразовые элементы, которые будут начисляться только на прибытие.
  • «Расширенный» поиск профиля был переработан. Поиск профилей по периоду пребывания в отеле. Этот поиск отсутствовал после последних серьезных изменений в профильной системе.
  • Новые изменения, связанные с GDPR - срок хранения и опция «Забыть».
    • Срок хранения гостевых данных. Теперь вы можете установить период, в течение которого данные гостя будут храниться. По истечении этого периода (отсчитывается от выезда) личные данные гостей для этих бронирований удаляются. Обратите внимание, что удаляются только данные, помеченные как зашифрованные. Остальные детали, имеющие маркетинговое значение, сохранены. Ничего другого из бронирования не меняется. Короче говоря, вы не сможете увидеть личные данные гостя. Вы можете найти новый параметр, перейдя в Настройки - Поля профиля гостя. Минимальный срок хранения - 6 месяцев.
    • Опция "Забыть". С новым параметром, необходимым для GDPR, вы можете легко уничтожить данные профиля во всех связанных бронированиях и регистрационных карточках. Эту функцию нельзя использовать для профилей, связанных с ожидаемыми бронированиями.
  • Guest Mailer - новые фильтры политики гарантии. Вы можете указать одну или несколько политик гарантии для электронной почты.
  • Счетчики доступности - установить на ноль на определенные дни. Теперь вы можете остановить определенные дни, установив нулевую доступность.
  • События - теперь вы можете использовать кредитные карты организации в фолио события.
  • Профили - экспорт в CSV. Как обычный, так и расширенный поиск в профиле могут экспортировать результаты в файл CSV.
  • Тарифы - опция "Выбрать несколько дней" теперь может обновлять политики гарантии.
  • Отчет занятость и начисления по Д-М-Г - теперь отчет генерируется в фоновом режиме. Таким образом, объем обработанных данных больше не имеет значения.
  • Отчет начислений по сегментам - формат отчета был изменен для большей совместимости экспорта. Суммы разбиты на разные столбцы.
  • Экран разделения начислений - добавлена возможность выбрать все / ничего.
  • print_text добавляется в качестве параметра Liquid к начислению.
  • POS E-Menu. Заказы от E-Menu Room Service можно отправлять на электронную почту. Чтобы активировать эту функцию, установите адрес электронной почты в разделе «Управление» - «Электронная почта для уведомлений».
  • API - в гостевом индексе теперь отображаются только самые популярные профили, а не записи истории. Family_id добавлен в гостевое отображение. Это идентификатор профиля (гость).
  • Adyen токенизации и пропущенные электронные письма. «no-replay@clock-software.com» используется в качестве электронного письма клиента, если в импорте бронирования Channel Manager отсутствуют электронные письма. Если используется функция токенизации бэк-офиса, добавляется дополнительный экран подтверждения для ввода / проверки электронной почты.
  • Экран бронирования - к данным гостя добавляются заметка профиля, уровень профиля, фотография профиля и статистика бронирования.
  • Гости - отметка «важное» в пользовательских полях гостя используется для пометки гостей с пропущенной важной информацией. Значок недостающей важной информации отображается для этих гостей на экранах регистрации, бронирования и поиска бронирования (Прибытия, В отеле, Отъезды).

Интеграции

  • Сторонний API Ficalization. Универсальный API для интеграции фискализации сторонних производителей.
  • Интеграция LightSpeed была улучшена, и теперь она может переводить ваш ежедневный доход на специальную учетную запись Clock POS.
    После активации ежедневного перевода доходов все начисления, которые еще не переведены в Clock PMS Suite, будут перенесены в специально созданную учетную запись Clock POS.
    Все начисления будут перенесены в одно фолио, которое будет автоматически закрыто. Вы можете настроить закрытие фолио, выбрав «Управление»> «Настройки учетной записи LightSpeed».
    После того, как вы начнете получать ежедневные переводы дохода, вы можете приступить к созданию общих отчетов, показывающих начисления для вашей учетной записи PMS и POS.

Исправления

  • Менеджер каналов - дублированные гости больше не импортируются.
  • «Объединение профилей» - связанные бронирования и запросы бронирований переназначаются в основной профиль (цель операции объединения).
  • Создание нескольких гостей двойным нажатием на кнопку не допускается.
  • POS - Поле для выбора базы надбавки («Наценка рассчитывается на основе») добавлено на экран.
  • Группа доходов "скидка" была добавлена в меню выбора на экране редактирования начислений.
  • Экспорт Гостиничный регистр - имена столбцов были исправлены.
  • Быстрый поиск бронирования не работает, если используется на экране отправки электронной почты.
  • Импорт профиля сейчас работает должным образом.
  • Поле заголовка «Гость» появлялось в WRS, даже когда не было значений для выбора.
  • Гостиничный регистр - отмененные бронирования также появились в списке. Добавлен фильтр Страна.
  • WRS - Person Title - значения не переведены.
  • Язык подтверждений WRS в некоторых случаях был неправильным.
  • Язык в самообслуживании - было невозможно изменить язык, если он был выбран в гостевом профиле.
  • Гостевая подпись перенесена из гостевого профиля в регистрационную карточку.