11.01.18

Изображение фотографии ID

Проверяете ли вы фото гостей при регистрации? Если это так, то наша новая функция может быть очень полезна для вас.

Мы добавили ее, чтобы вы могли добавить в регистрационную карточку фотографию паспорта или удостоверения личности гостя.
Таким образом, ваши гости смогут полностью пропустить процесс регистрации на стойке регистрации. Вместо этого весь процесс регистрации может быть завершен в режиме онлайн через портал самообслуживания (все еще разрабатывается) до прибытия или через киоск в лобби отеля.
Вы также можете сделать фотографию документов, удостоверяющих личность, через приложение бэк-офиса и ускорить процедуру регистрации, не сохраняя их удостоверения личности с фотографией. Используя сделанные снимки, персонал отеля может проверить подлинность и точность данных о госте, введенных в регистрационную карточку, и пометить ее как «Проверено».

Новая функция полностью соответствует GDPR, а также современным требованиям безопасности данных.
Изображения документов, удостоверяющих личность, хранятся в течение 10 дней после отъезда или отмены бронирования, а затем - автоматически стираются. Нет необходимости заботиться об этом процессе, в противном случае он является обязательным в соответствии с GDPR.

Когда сами гости делают эти изображения через портал самообслуживания или в гостиничном киоске, специальный алгоритм, основанный на искусственном интеллекте, который мы создали, проверит, соответствует ли предоставленная фотография удостоверению личности с фотографией.
Если алгоритм на основе AI не распознает его как изображение документа, удостоверяющего личность, вашим гостям будет напоминано предоставить фотографию удостоверения личности с фотографией.
Тем не менее, алгоритм может неправильно распознать гостевой документ. Вот почему есть возможность сохранить изображение, хотя оно не было принято как действительное.

Учитывая, что документы, удостоверяющие личность, различаются в разных странах, мы позволили системе изучать документы, удостоверяющие личность, в разных странах. Таким образом, функциональность со временем будет становиться все более и более точной.

Чтобы включить новую функцию для киоска: Перейдите в «Настройки» - «Киоски». Для каждого киоска, для которого требуются фотографии с удостоверением личности с фотографией, выберите: "Обязательно" в столбце "Фотографии документов".

Интегрированные платежи

  • Channel Manager - автоматическая обработка возвратных / невозвращаемых бронирований с возможностью оплаты или только предварительной авторизации. Вот вся функция обработки кредитных карт, когда бронирования импортируются после следующих изменений:
    • Во-первых, кредитная карта записывается в бронировании. Первоначально полученные данные кредитной карты всегда могут быть проверены и использованы вами (при условии, что вам предоставлены необходимые права доступа).
    • Затем, если для бронирования требуется депозит (в соответствии с политикой гарантии, связанной с тарифом), депозит вносится напрямую или только предварительно авторизуется. Оплата или предварительная авторизация, зависит от новой настройки. Кредитная карта токенизируется через Adyen и может быть использована для оплаты одним кликом позже.
    • Если при бронировании депозит не требуется, кредитная карта токенуется только через Adyen. Эта операция не проверяет наличие определенных средств, но проверяет, является ли она действительной и активной. Это делается посредством фактической транзакции в € 0.
    • Доступны следующие настройки: 1. Сохранить только кредитную карту (реализован только первый шаг, описанный выше); 2. Токенезировать. Оплатить депозит, если таковой имеется (он определяет, должен ли депозит вноситься на шаге 2); 3. Токенизируйте. Предварительно авторизовать депозит, если таковой имеется (Он определяет, будет ли депозит предварительно авторизован на шаге 2).
  • Токенезированные карты (как с токенами Adyen, так и с картами, указанными в бронировании) теперь могут быть использованы гостями через портал самообслуживания или в киоске для платежей в один клик. Вот несколько возможных способов облегчить ваши гости:
    • Гостевая книга через WRS и гарантии по кредитной карте. Данные карты токенизируются через Adyen. По прибытии гость регистрируется в киоске отеля. Поскольку токенизированные карты позволяют осуществлять платежи в один клик, вашему клиенту не нужно вводить все данные еще раз.
    • Бронирование осуществляется через Booking.com. Оно импортируется менеджером каналов, и одна ночь автоматически списывается с карты гостя. Размещение. При отъезде гость решает проверить через Портал самообслуживания. Там счет за гостиницу можно оплатить в один клик с уже токенизированной картой.
  • Adyen токенизация уже записанной карты. Если в бронировании указаны данные карты, теперь вы можете автоматически создать токен Adyen без копирования и вставки данных.
  • Интерфейс к Adyen Terminal. Кнопка закрытия окна появляется через 60 секунд. Это должно уменьшить количество проблем интерфейса, возникающих из-за случайного закрытия экрана, из-за которого больше не видны инструкции из POS-терминала, особенно во время подтверждения подписи.

Другие улучшения и изменения

  • Изменение периода бронирования и авто-начисления. Мы улучшили логику автоматического добавления и снятия начисления в случае изменения периода пребывания. До настоящего времени требовалось, чтобы фолио было открыто, чтобы в случае сокращения пребывания автоматически списывать начисления.
    Мы переработали эту функцию, чтобы эти начисления можно было аннулировать, даже если фолио уже закрыто. Таким образом, если срок пребывания после закрытия фолио сокращается и некоторые начисления должны быть аннулированы, теперь они будут опубликованы с отрицательным значением для нового открытого фолио. Это относится ко всем автоматически размещаемым начислениям: ночам, элементам пакета, местному налогу, шаблонам начисления за обслуживание и бронирование.
  • Хозяйственный сектор и Хозяйственный отчет.
    • Для целей отчета «Уборка» мы добавили новое поле на экран «Комната» - сектор «Хозяйство».
    • К служебному отчету мы добавили новую опцию для группировки комнат. Группировка может быть сделана по Сектору хозяйствования, а также по типу комнаты, расположению комнаты или без группировки.
    • Новая опция для сортировки комнат добавлена в Отчет о хозяйстве. Расположение комнаты может быть стандартным (определяется вами из Настройки - Комната - Сортировка) или по времени прибытия.
  • Новый отчет - ежедневные начисления по источникам. В отчете могут отображаться суммарные начисления по группам доходов для каждой даты и источника (бронирование, компания, событие и т. д.), что делает его очень полезным для управленческих и операционных целей.
  • Показать цену за единицу в распечатке фолио. Новый параметр позволяет отображать или скрывать столбец цены за единицу (брутто и нетто) в распечатке фолио. Используйте этот параметр («Настройки» - «Налоговые настройки» - «Раздел печати на фолио»), если для этого атрибута присутствуют юридические требования, присутствующие в ваших счетах. Мы не рекомендуем использовать этот столбец без уважительной причины. Это связано с тем, как рассчитываются значения в этом столбце: стоимость начисления делится на количество. В такой операции результат округляется. В результате, если вы умножите уже округленное значение на количество, вы можете получить определенные отличия от значений из-за округления. В принципе, это не влияет на счет и его стоимость, однако это может привести к путанице у ваших клиентов. Например: если значение столбца составляет 100 долларов США, без учета налога, а количество равно 3, округленная цена за единицу без налога будет 33,33 доллара США. В счете будет показана цена за единицу: 33,33 доллара США; Количество: 3; Стоимость: 100 долларов.
  • Для упрощения выбора тарифов мы изменили стандартные варианты выбора, которые можно искать на экране редактирования зависимого тарифа и на экране редактирования нескольких бронирований.
  • На экране «Календарь комнаты» мы добавили служебную записку и запросы гостей в раздел сведений о бронировании.
  • Телефон и электронная почта были добавлены в настройки обязательных полей бронирования.
  • Мы ограничили период, в течение которого заканчивается экран WRS, тариф и свободные комнаты и соответствующие API. Этот период сейчас на 10 лет вперед.

Локализации

  • Болгария - интерфейс с фискальным принтером Datecs FP705 и другими принтерами, поддерживающими тот же протокол.
  • Швеция - Отчет Центрального статистического бюро Швеции

POS

  • eMenu - часы работы. Для тех из вас, кто использует eMenu для заказов на обслуживание на портале самообслуживания, мы добавили опцию для установки времени открытия. Таким образом, ваши гости будут знать, когда они могут разместить заказ на обслуживание в номерах и когда это больше невозможно в течение дня. Для каждого дня недели вы можете установить часы работы «Управление» - «eMenu». Ваши клиенты не смогут размещать заказы в нерабочие часы и получат четкую информацию о часах обслуживания номеров.
  • Последняя кухня для каждого стола теперь видна на главном экране. При использовании кухонных инструкций для отслеживания того, какое блюдо подается на каждый стол, эта новая функция позволит вам отслеживать состояние каждого стола и отправлять на кухню инструкции относительно следующего приема пищи. Например, если ваши клиенты заказали меню из 5 блюд, а последняя инструкция, отправленная на кухню, называется «d-3», на главном экране вы увидите, что «d-3» уже заказан и, таким образом, Вы будете знать, какую еду достигли ваши гости.
  • Количество гостей (обложки) было добавлено к кухонной квитанции. Таким образом, персонал кухни будет лучше информирован о специфике заказов.
  • К экрану редактирования нескольких пунктов меню мы добавили поле «Группа заказов».

API

  • Конечная точка тарифа теперь поддерживает создание нового курса.
  • К конечной точке фолио добавлено новое поле payment_terms_date.
  • К конечной точке occupancy_forecast добавлено поле id_room_type.
  • К конечной точке бронирования добавлено новое поле rate_calculation. Он содержит информацию о начальной цене, по которой было создано бронирование. Информация необходима для систем управления доходами.

Исправления

  • На экране редактирования цены появились две ненужные пустые строки
  • Иногда были случаи, когда не указана transactionReference в успешных или неудачных платежах Adyen.
  • На WRS можно было бронировать, используя уже отмененный запрос бронирования.
  • Guest Mailer - в выпадающем меню отсутствовали некоторые параметры
  • WRS - неправильный порядок показа изображения.
  • Импорт бронирований из файла с возможностью автоматического создания организации не работал.
  • В регистрационной карточке журнал отеля занял всю ширину, а не только половину.
  • Удаление стандартной комнаты, хотя она является компонентом виртуального типа комнаты.