09.11.20

Обработка комиссий - агенты и группы доходов

Мы улучшили логику обработки комиссий, чтобы можно было обрабатывать как организации, так и агентов. Кроме того, мы добавили возможность определять группы доходов для каждого Агента / Организации, на основании которых будет рассчитываться комиссия.

Старая функциональность модуля обработки комиссий позволяла рассчитывать комиссию только в том случае, если при бронировании была выбрана Организация. Чтобы модуль мог работать и с агентами, мы внесли следующие изменения:

  • В разделе комиссии бронирования мы добавили новое поле - Получатель. Возможные значения этого поля: «Организация» и «Агент». Это значение указывает, будет ли рассчитана комиссия для Агента или для Организации, выбранной при бронировании.
  • Для всех новых бронированиях по умолчанию проставляется "Агент".
  • Для всех уже созданных бронирований значение в этом поле - "Организация".
  • Если вы используете старую модель работы, при которой агенты были выбраны в поле «Организация» при бронировании, вы сможете продолжить использование модуля, как и раньше, но для каждого нового бронирования вам нужно будет изменить значение, заполненное по умолчанию в поле Получатель с «Агент» на «Организация».
  • На самом экране "Обработка комиссии" никаких изменений нет. Система рассчитывает комиссию на основе нового поля в бронировании.

Дополнительно мы изменили способ определения базы для расчета комиссии. До сих пор он рассчитывался на основе групп доходов «Комнаты» и «Пакеты».

  • Теперь вы можете определить, какие выбранные группы доходов будут использоваться в качестве основы для расчета комиссии. Относится к каждому агенту индивидуально.
  • На экране редактирования каждого агента (организации) вы можете выбрать группы доходов в разделе «Комиссия».
  • Для существующих Агентов (Организаций) с заполненным полем комиссии группы доходов выбираются, как и раньше - Комнаты и Пакеты. Для вновь созданных организаций установите желаемые группы.

Гостевой гроссбух и гроссбух организаций - новые показатели дебиторской задолженности

Это изменение было отложено. Мы получили ряд сигналов о том, что нам следует сохранить старую логику гроссбухов, чтобы обеспечить отслеживаемость за последние периоды. Новая логика будет выпущена в виде нового набора отчетов.

До сих пор существовала разница между отчетом о дебиторской задолженности и данными в гостевом гроссбухе и гроссбухе организаций. Это различие было обусловлено разными принципами работы этих двух отчетов, а именно:

  • Отчет о дебиторской задолженности работает на основе закрытых фолио, независимо от того, относятся ли платежи к этим фолио за прошлые или будущие периоды, вся сумма отражается как дебиторская задолженность.
  • Гостевой гроссбух/гроссбух организаций работают на основе признанной выручки, то есть начисления за будущие периоды не включались в эти бухгалтерские книги, даже если эти начисления находились в закрытых фолио.

Это различие между двумя отчетами очень сбивает с толку большинство из вас. Вот почему мы решили внести следующие изменения, которые, как мы надеемся, внесут ясность в эти отчеты:

  • Начисления за будущие даты из закрытых фолио теперь содержится в новом отдельном столбце «Всего будущих начислений» в бухгалтерских книгах.
  • Этот столбец включен в сумму дебиторской задолженности в бухгалтерских книгах.
  • Кроме того, мы внесли еще одно небольшое изменение, чтобы сделать два отчета сопоставимыми: сумма переплаченных закрытых фолио теперь рассматривается как залог. На наш взгляд, это более точный подход по сравнению с практикой до сих пор, когда такие начисления рассматриваются как отрицательная дебиторская задолженность.

После этих изменений данные двух отчетов можно сравнивать, что дает еще одно преимущество - теперь через бухгалтерские книги вы можете получать данные о дебиторской задолженности за каждую прошедшую дату.

Сводный баланс также отражает эти изменения и теперь содержит данные о будущих начислениях на дату в закрытых фолио, а также формулы для сумм проверки в сводном балансе, которые были изменены для включения этих сумм.

Обратите внимание, что приведенные выше изменения в отчетах бухгалтерских книг меняют способ обработки этих сумм, в том числе за прошлые даты. Это также изменит их значения и суммы. Сводный баланс, в свою очередь, не изменится, потому что его баланс основан на разнице между доходом и платежами, которые не меняются за прошлые даты.

Новые шаблоны и модули для Визуального Конструктора

Мы добавили новые шаблоны Визуального Конструктора для писем в событиях (BEO), запросов на бронирование и фолио. Чтобы использовать новые шаблоны, откройте Визуальный Конструктор для соответствующей категории писем и выберите «Шаблоны» на панели функций. Щелкните, чтобы открыть соответствующий шаблон, чтобы просмотреть его. Выберите шаблон через кнопку «Выбрать».

Обратите внимание, что выбранный шаблон перезапишет все содержимое, которое вы открыли для редактирования в Визуальном Конструкторе.

Мы также добавили новые модули. В отличие от шаблонов, являющихся примерами целых писем, модули - это готовые к использованию частичные компоненты, которые вы можете добавить в шаблон, который вы редактируете. Например, такими частями являются: карта Google с расположением вашего отеля, ссылки на портал самообслуживания, таблица данных бронирования, таблица бронирования для подтверждения нескольких бронирований, таблицы дел и тарифов в BEO и т. д.

  • Модули делятся на категории в зависимости от типов писем, для которых они предназначены.
  • С помощью кнопки  предварительного просмотра вы можете изменить размер предварительного просмотра и увидеть изображения большего размера.
  • Добавьте нужный модуль, перетащив его в нужное место в письме.
  • После добавления соответствующего модуля в письмо вы можете изменить его цвета, шрифты и содержимое.

POS - оптимизации

Мы внесли следующие изменения, чтобы выполнять операции быстрее и с меньшим количеством кликов:

  • Группа меню по умолчанию. Новый параметр на экране настроек POS, позволяющий выбрать группу меню по умолчанию. Если таким образом выбрана группа меню по умолчанию, откроется экран публикации (для нового или существующего счета) с выбранной группой меню по умолчанию вместо отображения всех групп меню. Вы можете использовать новую функцию, чтобы напрямую открывать наиболее часто используемую группу меню. Вы также можете использовать другой подход. Создайте новую группу меню и используйте ее, чтобы добавить все свои самые продаваемые пункты, что обеспечит вам самый быстрый доступ к ним.
  • Перенос на комнату - если вы разрешили перенос только в один отель, шаг выбора отеля автоматически пропускается.
  • Перенос на комнату - Новый и более удобный интерфейс поиска комнат. Поскольку интерфейс поиска комнат казался маленьким и сложным для использования на мобильных устройствах, мы переработали дизайн экрана, чтобы сделать его удобным даже на мобильных устройствах.
  • Вид клиента - теперь подпись клиента занимает на одно нажатие меньше. Теперь соответствующий экран открывается сразу после ввода суммы чаевых.
  • Вид клиента - при возврате с экрана в систему вам автоматически предлагается вариант переноса на комнату, если он выбран. Таким образом, мы должны еще больше ускорить процесс переноса комнаты в сочетании с Видом клиента.

Мы хотели бы напомнить вам, чего вы можете достичь, используя Вид клиента в сочетании с переносом на комнату:

  • Вид клиента - это экран, на котором ваши гости могут просматривать свой безбумажный счет, добавлять чаевые и даже подписывать их.
  • Так вы можете легко и безопасно поощрять чаевые даже для внутренних кредитов.
  • Перед тем как выбрать опцию Вид клиента, выберите комнату гостя, проверив имя гостя.
  • Затем передайте планшет гостю для предварительного просмотра и подписи.
  • В конце нажмите «Закрыть» и вернитесь в систему, введя свой пароль.
  • Подтвердите перенос. Вот и все.

POS - диспетчер очереди печати для фоновой печати и поддержка ESC/P

Мы разработали диспетчер очереди печати, который можно активировать на устройстве Clock IoT:

  • Печать из POS может происходить в фоновом режиме, полностью избавляя от необходимости ждать, пока экран печати закроется во время печати. До сих пор вам приходилось ждать завершения операции печати, чтобы перейти к следующему счету. Теперь экран сразу закрывается, и вы можете продолжить работу со следующим счетом, а сама печать происходит в фоновом режиме.
  • Диспетчер очереди печати работает на устройстве Clock IoT, поэтому вам необходимо его иметь. Вы можете связаться с нашим отделом продаж, чтобы купить его, если у вас его нет. Устройство Clock IoT должно находиться в той же сети, что и ваши принтеры. Вам не нужно новое устройство Clock IoT, если оно уже есть в сети ваших принтеров. Обратитесь в наш центр поддержки, чтобы активировать диспетчер очереди печати на соответствующем устройстве Clock IoT.
  • Поддержка более дешевых принтеров. Мы также разработали новый драйвер для диспетчера очереди печати, позволяющий печатать на обычных принтерах, поддерживающих ESC/P (стандартный код Epson для принтеров). Требования к принтеру:
    • Поддержка протокола ESC/P.
    • Иметь сетевой порт TCP, через который можно подключать принтеры к сети. Также есть возможность подключить их через WiFi, если у принтеров есть такой интерфейс.
    • Устройство Clock IoT должно быть в одной сети с принтерами.
    • У вас должен быть локализованный регион, т.е. принтеры должны иметь необходимые «кодовые таблицы» для вашего языка.
  • Обратите внимание, что драйвер ESC/P все еще находится в бета-версии. Вот почему мы рекомендуем вам сначала протестировать выбранную вами модель принтера, прежде чем покупать его. После сбора достаточного количества информации мы также начнем поддерживать список принтеров, которые протестированы и доказали свою работоспособность.
  • Чтобы настроить принтер Epson TM-i или ESC/P для печати через диспетчер очереди печати: откройте экран редактирования принтера и выберите «Устройство IoT, подключенное к».

Интерфейсы

  • LightSpeed POS (серия L) - Улучшенная передача ежедневных продаж.
  • LightSpeed POS (серия L) - Теперь можно передавать чаевые, даже если стоимость счета равна 0 (скидка 100%).
  • HESTA Export - исправления.

Исправления

  • Некоторые тексты не были видны, так как они совпадали с цветом шрифта определенных тем - регистрационных карточек портала самообслуживания, а также текстов в полях карт Google в WRS.
  • Копирование тарифа на гостя меняло порядок гостевых уровней
  • Закрытое фолио организации с начислениями, переведенными, например, из POS - примечание нельзя было редактировать.