06.10.21

Онлайн-подтверждение события

Мы расширили наше портфолио приложений, которые вы можете использовать для онлайн-общения со своими клиентами, добавив новое приложение - Онлайн-подтверждение события. Это упрощает и ускоряет процесс подтверждения событий, оставляя бумажную связь в прошлом, позволяя полностью перейти на электронную форму подтверждения.

Вот сам процесс:

  • В BEO (или любом другом документе о событии), который вы отправляете своему клиенту, вы можете добавить ссылку на новое приложение.
  • После просмотра сообщения клиент может щелкнуть ссылку и будет перенаправлен в новое приложение для онлайн-подтверждения событий.
  • Подобно приложению онлайн-регистрации, новое приложение приветствует вашего клиента вашей фирменной страницей, содержащей основную информацию о событии.
  • На следующем этапе у вашего клиента будет возможность еще раз просмотреть содержание полученного документа (например, BEO) и подписать его в электронном виде.
  • Если для этого события установлена сумма депозита, после подписания документа клиент будет перенаправлен на экран оплаты кредитной картой для оплаты суммы депозита. При оплате клиент может использовать карты, уже добавленные в Событие или в Организацию, или ввести данные новой кредитной карты. Вы можете найти более подробную информацию о депозите ниже.
  • Чтобы быть в курсе процесса, после успешного завершения каждого шага (подпись и/или платеж) будут созданы Задачи.
  • Статус события автоматически изменится на Подтверждено.
  • Саму подпись можно увидеть в разделе «Подпись» на экране документа в PMS.

Вы можете бесплатно протестировать приложение онлайн-подтверждение события. Если вы хотите продолжить его использование по истечении пробного периода, обратитесь в наш отдел продаж.

Депозит

Мы добавили в Событие новое поле - Депозит. Используйте его, чтобы ввести сумму необходимого депозита, связанного с подтверждением этого события.

Если значение введено в поле «Депозит», новое онлайн-подтверждение события потребует оплаты этого депозита с помощью кредитной карты. Если некоторая сумма уже внесена, но меньше требуемого депозита, потребуется только оставшаяся сумма до полной суммы депозита.

Поле «Депозит» также может быть добавлено в BEO для более четкого взаимодействия с вашими клиентами. Вы можете найти более подробную информацию ниже.

Шаблоны документов событий

При создании нового шаблона документа события (BEO) из нашей галереи ссылка на новое приложение добавляется по умолчанию. Вы можете удалить ее, если не хотите использовать эту функцию. Мы также добавили две новые суммы: Сумма депозита и Депозит к оплате (сумма депозита за вычетом уже полученных платежей в фолио событий). Они появятся в документе только в том случае, если вы указали сумму депозита.

Если вы хотите отредактировать уже существующие шаблоны:

  • Чтобы быстро и легко добавить ссылку на новое приложение, в редакторе шаблонов выберите «Модели» (справа), найдите раздел «Событие» и добавьте в шаблон модуль онлайн-подтверждения. При желании можно изменить цвета. Сохраните.
  • Если вы хотите создать свою собственную кнопку, вы можете использовать следующий параметр {{offer_self_service_url}} для ссылки. Напоминаем, что для протокола необходимо выбрать «Другое».
  • Чтобы добавить Сумму депозита и Депозит к оплате (сумма депозита за вычетом уже полученных платежей в фолио событий), используйте соответствующие жидкие параметры: {{offer.event.deposit_amount | currency}} и {{offer.event.deposit_to_pay | currency}}.

Внешний вид приложения

Для внешнего вида нового приложения мы решили использовать те же настройки, что и при онлайн-регистрации. Таким образом, у вас будет полная визуальная согласованность между двумя приложениями. Вы можете настроить это приложение, выбрав «Web» - «Настройки онлайн регистрации» на боковой панели навигации.

Другие улучшения

  • Фолио - Задачи. Теперь вы также можете добавлять Задачи в фолио. Таким образом, вы сможете более подробно управлять задачами, связанными с каждым фолио. Мы также добавили новый канал «Фолио». Тем не менее, при создании Задачи вы можете выбрать любой канал.
  • Аудит фолио по возрасту и размеру. Мы добавили новую автоматическую ежедневную проверку, чтобы показать вам проблемные фолио. Проверка создает Задачи в новом канале "Фолио". Проверяются следующие параметры фолио:
    • Забытые старые открытые фолио. Старыми фолио считаются те, начисления по которым относятся только к уже прошедшим датам. Если у таких фолио есть начисления, которым уже два или более дней, для каждого такого фолио будет создана Задача. С этого момента Задачи-напоминания о таких фолио будут создаваться каждые 10 дней.
    • Фолио со слишком большим количеством начислений или платежей. В определенных ситуациях, в основном связанных с начислениями/платежами, созданными API, данное фолио может содержать слишком много начислений или платежей. Иногда это приводит к определенным трудностям и даже к невозможности работы с таким фолио. Поэтому мы ввели автоматическую проверку и соответствующие Задачи для любых открытых фолио, содержащих более 5000 начислений или платежей. Такие фолио необходимо закрыть, и вам следует продолжить работу в новом фолио.
  • Новые экраны настроек Хозяйства. Мы заменили эти экраны новыми в рамках общего переосмысления графического интерфейса системы. Их функциональность остается прежней.
  • POS - новый отчет о продажах по часам/часовым интервалам. Новый отчет позволяет тщательно проверить продажи по часам/часовым интервалам (фильтр по часам) или количество продаж за каждый из часов (группировка по часам).

Интеграции

  • Исправление проблемы сопоставления IDeaS MinLOS. Теперь вы можете сопоставить данный код тарифа для каждого типа комнаты.
  • Интеграция Feratel обновлена для поддержки Feratel Deskline. Здесь вы можете узнать, как это работает, а также как настроить и активировать соединение.
  • Интеграция с AJPES теперь позволяет экспортировать как ежедневные, так и ежемесячные отчеты для ваших гостей на платформу AJPES одним щелчком мыши. Узнайте, как это работает и как это можно настроить здесь.

Исправления

  • RoomCloud - обработка доплат. При бронировании более чем одной комнаты сумма доплаты делилась на количество комнат.
  • Настройки шаблона начисления - V2 - исправлен денежный формат локализации.
  • Платежи на портале самообслуживания и в киоске - кредитные карты, помеченные как OTA, больше не предлагаются для использования.